Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Итоговая рейтинговая оценка академической успешности студента по дисциплине





Итоговая рейтинговая оценка R академической успешности студента по дисциплине определяется по формуле:

, где

Мi – рейтинговая оценка студента по i-му модулю; Э – рейтинговая оценка студента по результатам экзамена.

Примечание:

По учебным дисциплинам, где итог оценивания уровня знаний студентов предусматривает зачет, максимальная суммарная оценка модульного контроля (модульных контролей) должна составлять 100 баллов. Зачет выставляется во время последнего семинарского (практического, лабораторного) занятия при условии, что суммарная оценка академической успешности студента превышает 60 баллов («удовлетворительно» – Е и выше).

 

 

Шкала оценивания академической успешности студента по ECTS

Сумма баллов по всем видам учебной деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 - 100 А отлично зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной пересдачи не зачтено с возможностью повторной пересдачи
0-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ СТУДЕНТЫ

 

Рейтинговая оценка академической успешности студента за семестр

Вид учебной работы по модулю Максимальное коли­чество баллов Критерии оценивания
Посещение и самостоятельная работа
Текущий контроль Не менее 70 %
Доклад Умение отвечать на вопросы
Аннотация Грамотно по форме
Итого  
Контрольная работа
Модульный контроль Логичное обоснование вопросов
 
Максимальная общая сумма баллов  

Порядок оценивания курсовой работы (проекта)

Объект оценивания Максимальная оценка в баллах Критерии оценивания
Методология исследования (цель, объект, предмет исследования, актуальность, методы и информационная база)       Правильно формулирует
Теоретическая часть Содержит основные вопросы
Практическая часть Обоснованы методы
Выводы   Грамотно сформулированы
Защита курсовой работы (изложение основного материала, ответы на вопросы, презентация материалов) Обязательна презентация
Максимальная общая сумма баллов  

Примечание: Объекты оценивания могут быть скорректированы с учетом специфики курсовой работы (проекта)



 

Порядок оценивания модульной контрольной работы

Примечание: оформить по усмотрению преподавателя (указать объект оценивания и количество баллов).

Работа оценивается в 50 баллов. Должны быть раскрыты основные положения теорий творчества. Упомянуты методы диагностики, а также знание литературных источников.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для изучения дисциплины «Психология творчества» опубликованы (учебники, пособия и т.д.):

Кузьмина Р.И. Психология интеллекта, творчества, ОДАРЕННОСТИ В ПЕРСОНАЛИЯХ. Ч.1. Учебное пособие по дисциплине «Психология творчества» для студентов специальности «Практический психолог».– Симферополь : Крымучпедгиз, 2012. –277 с.

 

Также для изучения дисциплины «Психология творчества» разработаны следующие методические рекомендации:

1. Методические рекомендации по написанию и защите курсовой работы (проекта)

Примечание: Методические рекомендации прилагаются после рабочей программы

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

  1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб. : Питер, 2002.

2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности.– СПб. Питер, 2009. – 448 с.

  1. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 1998. – № 6. – С.29-33.
  2. Психология / под ред. Дружинина В.Н. Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. – 656 с.
  3. Савенков А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М. : Академия, 2000. – 232 с.
  4. Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства.– М.: Академия, 1999.

 

Дополнительная

1. Богоявленская Д.Б. Измерение креативности – описание индивидуальности: Психолология индивидуальности./ Мат. Всер. Конф., 2006. – С. 87-90.

2. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. – Дубна. 2005.

3. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. – М. : Рипол Классик, 2006. – 400 с.

4. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб. : Питер, 2003.

5. Мелик-Пашаев А.А, Новлянская З.И. Художественная одаренность. – М., 2005.

6. Одаренность и возраст, развитие творческого потенциала одаренных детей /под ред. А.М. Матюшкина. – М., Воронеж, 2004.

7. Психология одаренности. От теории к практике. (Д.В. Ушаков) – М., 2000.

8. Рабочая концепция одаренности/под ред. Шадриков В.Д. – М., 1998.

9. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М. : Академия, 2002. – 288 с.

10. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 2005, 05 февраля.–

С. 2-10.

11. Турчак С. К. Педагогическое сопровождение развития креативности младших школьников. Автореферат дис. н соиск. у. с. канд. п.н. – Ростов-на-Дону, 2007. – 29 с.

12. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб. : Питер, 2002.

13. Шадриков В.Д. Способности и интеллект человека. – М. : СГУ, 2004.

14. Ушаков Д.В. Работа с одаренными детьми сквозь призму государства: Доклад на конференции «Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика». – М. : МГППУ. 10 октября 2009.

15. Щебланова Е.И. Одаренность как психологическая система: структура и динамика в школьном возрасте: дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01. – М., 2006. – 311 с.

16. Юркевич В.С. Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками : публичная лекция. – М. : МГППУ, 27 января 2010.

17. http://flogiston.ru/news/education/Yurkiewich

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.