Конспект тренировочного занятия №3
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №3
| «Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
|
Дата проведения 18. 02. 2022
Задачи тренировочного занятия
1. Повысить милу мышц рук и груди.
2. Совершенствовать жим лёжа.
3. Повысить эмоциональное состояние.
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф тяжёлоатлетический, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка (кол-во раз, мин. )
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
Подготовить организм занимающихся к тренировочному занятию.
| Подготовительная часть
1. Построение, рапорт, объяснение задачи тренировки.
2. Разминка: прыжки на месте или через скакалку: на двух ногах, на одной, со сменой ног вперед-назад, вместе-врозь.
ОРУ:
-круговые вращения руками, назад и вперед
-махи прямыми руками в горизонтальной плоскости, скрещивая впереди и сзади
- стоя, наклоны вперед, коснуться пальцами/ладонями пола. С полным выпрямлением
-стоя, наклоны в сторону, поднимаю разноименную руку вверх
-круговые вращения в тазобедренном суставе, в правую и левую стороны, руки на поясе
- ноги вместе, руки на коленях, круговые вращения в коленных суставах в правую и левую стороны
-ноги врозь, круговые вращения в коленных суставах во внутрь и наружу
-приседания, ноги шире плеч, руки перед собой
| 15 мин
2 мин
3 мин
Не менее 2х минут
2х10 раз
20 раз
20 раз
по 2х10 раз
по 2х10 раз
2х10 раз
2х10 раз
3х15 раз
| «В одну шер. Становись! »
Интервал – руки в стороны, дистанция – 2 шага.
Упражнения выполняются с большой амплитудой, на дыхание, с постепенным повышением темпа движений.
|
1. Совершенствование техники
| 2. Основная часть
Разминка с резиной 15 мин.
1. отжимания от пола (кто может)
2. подъём гантели на бицепс попеременно
3. жим гантелей сидя
4. подъём на трицепс из-за головы
5. махи в стороны с гантелями
6. брюшной пресс. (кто может)
| 85 – 90 мин.
20 х 4
3 х 15
15 х 3
15 х 4
15 х 4
3х20
|
|
| III. Заключительная
Упражнения на растягивание
Подвести итоги занятия
|
10 минут
3 минуты
|
|
| | |
|
Самоанализ и качественная самооценка: Сниженная плотность урока
Пожелания, замечания (методиста или тренера): Повысить плотность урока.
Оценка методиста ________________ Подпись____________________
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №4
| «Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
|
Дата проведения 22. 02. 2022
Задачи тренировочного занятия
1. Повысить милу мышц рук и груди.
2. Совершенствовать жим лёжа.
3. Повысить эмоциональное состояние.
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф тяжёлоатлетический, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка (кол-во раз, мин. )
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
I. Вводная часть
(10 – 15 мин)
| 1. Построение, приветствие, расчёт.
2. Сообщение задач тренировки.
1. Построение учащихся в колонну по одному.
2. Упражнения в ходьбе:
- обычная ходьба;
- на носках;
- на пятка;
- на внешней стороне стопы, руки в стороны;
- на внутренней стороне стопы, руки к плечам;
- полу приседе, руки на пояс;
- в полном приседе, руки произвольно;
- обычная ходьба.
3. Упражнения в беге:
- бег трусцой;
- правым боков приставными шагами;
- левым боком приставными шагами;
- бег спиной вперед;
- бег трусцой.
4. Упражнения на восстановление дыхания.
5. ОРУ в движении:
1) Рукина пояс.
1 – наклон головы вперед;
2 – наклон головы назад;
3 – наклон головы вправо;
4 – наклон головы влево.
2) Правая рука вверху, левая внизу.
1 – 2 – рывковые движение назад;
3 – 4 – смена положения рук;
5 – 6 – рывковые движение назад.
3) Руки к плечам.
1 – 4 – круговые вращения в плечевом суставе вперед;
5 – 8 – тоже назад.
4) Руки пояс.
1 – наклон в правой ноге;
2 – и. п.;
3 – наклон к левой ноге;
4 – и. п.
5) Руки за головой.
1 – 2 – выпад вперёд правой ноги;
3 – 4 – выпад вперёд левой ноги.
6) Руки впереди в замок.
1 – 2 – скручивание вправо;
3 – 4 – скручивание влево.
7) Руки на пояс.
1 – 20 – прыжки вперёд на двух ногах.
8) Руки на пояс.
1 – 2 – подъём правой ноги вперёд, руками выполняем хлопок.
3 – 4 – то же, но левой ногой.
9) полный присед, руки за головой.
1 – 30 – прыжки вперед на двух ногах.
| 1, 5-2'
40сек
300м
50м
40м
25м
25м
50м
50м
100м
350м
100м
100м
80м
200м
40сек
4-6р
10-12р
12-14р
8-10р
14-16р
8-10р
20р
22-24р
30р
| Обратить внимание на внешний вид, настроить занимающихся на предстоящую работу.
Уделить внимание ключевым моментам.
В колонну по одному «Строй-ся! ».
Соблюдать дистанция 1 м от впереди идущего.
Следить за осанкой.
Шагать не большими шагами.
Спина прямая, смотреть вперёд.
Соблюдать дистанция 1 – 1, 5 м, дыхание глубокое.
Смотреть через правое плечо.
Вдох через нос, выдох выполнять
Движения плавные с максимальной амплитудой.
Динамичные движения, четкая смена исходного положения.
Стараться выполнять в большей амплитудой.
Ноги в коленных суставах не сгибать в момент выполнения наклона.
Спина прямая, выпад глубже.
Движения плавные, выполняются по каждый шаг.
Прыжок стараться выполнить, как можно выше.
Ногу поднимать как можно выше, шаги выполнять широкие.
Стараться приземляться, плавно.
|
1. Повысить милу мышц рук и груди.
2. Совершенствовать жим лёжа.
3. Повысить эмоциональное состояние.
| Разминка с резиной
1 отжимания от пола (кто может)
2 подъём гантели на бицепс попеременно
3 жим гантелей сидя
4 подъём на трицепс из-за головы
5 махи в стороны с гантелями
6 брюшной пресс. (кто может)
| 15 мин.
20 Х 4
3 х15
15 х 3
15 х 4
15 х 4
3 х 20
|
|
Привести организм занимающихся в состояние покоя.
Подвести итоги занятия.
| 4 Заключительная часть.
1. Игра на внимание «Почемучка».
2. Уборка мест занятий, подведение итогов, проведение самоанализа и самоконтроля занимающихся.
| 5 – 8 мин
2-3
Мин
2-3
мин
| Занимающиеся самостоятельно разделяются на 4 группы. Объяснить правила игры, определить победителей.
Провести индивидуальную работу в теми, кто во время тренировки допустил больше всех ошибок при выполнение упражнений.
|
| Всего продолжительность тренировки
| 135 мин
|
|
Самоанализ и качественная самооценка: Плотность урока низкая, задачи занятия выполнены.
Пожелания, замечания (методиста или тренера) Я бы порекомендовал внимательнее относиться к диалогу с подопечными, больше их мотивировать.
Оценка методиста _________________ Подпись_________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: