Конспект тренировочного занятия №7
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №7
|
«Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
|
Дата проведения 01. 03. 2022
Задачи тренировочного занятия:
1. Совершенствовать технику жима лёжа.
2. Совершенствовать технику подводящего упражнения жим гантелей лёжа.
3. Развивать взрывную и абсолютную силу для выполнения жима лёжа.
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф тяжёлоатлетический, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
1. Подготовить организм занимающихся к тренировочному занятию.
| 1. Подготовительная часть
1. Построение, рапорт, проверка присутствующих, объяснение содержания занятий – 2 мин.
2. Разминка: упражнения общеразвивающего характера (бег, общеразвивающие упражнения в движении и на месте); специального характера (имитация подъёма штанги на грудь с гимнастической палкой, специально-силовые упражнения для рук, спины и ног).
Специальная разминка:
1) И. п. –ноги на ширине плеч, руки удерживают палку на плечах. На счёт «раз» - выпрямить руки вверх, «два» - и. п.
2) И. п. – ноги на ширине плеч, палка на плечах: на счёт «один, два, три» - пружинящие наклоны вперёд, «четыре» - и. п.
3) И. п. – ноги на ширине плеч, палка на груди: на счёт «один, два» - присесть, руки вверх; «три, четыре» - и. п.
4) И. п. – ноги на ширине плеч, палка – руки вниз: «один» - поднять руки вверх; «два, три» -рывковые движения назад; «четыре» - и. п.
5) И. п. – ноги на ширине плеч. Палка на плечах: на счёт «один, два, три» - пружинящие наклоны влево; «четыре» - и. п.; то же вправо.
| 20 мин
8 мин
9 мин
6-8 раз
4-5 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
| «В одну шер. Становись! »
Интервал – руки в стороны, дистанция – 2 шага.
Взгляд перед собой, плечи расслаблены, грудь чуть прогнута вперёд на вдохе.
Спина прямая, или даже чуть прогнута в пояснице и несколько напряжена.
Руки в локтях не сгибать во время движений назад
|
1. Совершенствовать технику жима лёжа.
2. Совершенствовать технику подводящего упражнения жим гантелей лёжа.
| Разминка с резиной
1. отжимания от пола (кто может)
2. подъем гантели на бицепс попеременно
3. жим гантелей сидя
4. подъём на трицепс из-за головы
5. махи в стороны с гантелями
6. брюшной пресс. (кто может)
| 15 мин
20 х 4
3 х 15
15 х 3
15 х 4
15 х 4
3 х 20
|
|
Привести организм занимающихся в спокойное состояние.
| 3. Заключительная часть
А) спокойная ходьба, лёгкий, расслабляющий бег, упражнения на дыхание, висы на перекладине до 5-8 с.
Дать домашнее задание на укрепление мышц корпуса.
| 5 мин
| Все упражнения делаются в произвольном темпе.
|
Всего продолжительность занятия
|
| 120 минут
|
|
Самоанализ и качественная самооценка:
Допущена неверная последовательность обучения разным двигательным действиям, имеющим одинаковые или похожие элементы;
Пожелания, замечания (методиста или тренера) Добиться верной последовательности обучения разным двигательным действиям, имеющим одинаковые или похожие элементы.
Оценка методиста _______________ Подпись____________________
КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №8
| «Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
|
Дата проведения 03. 03. 2022
Задачи тренировочного занятия:
1) Развивать абсолютную силу для выполнения жима лёжа
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное
бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка (кол-во раз, мин. )
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
Подготовить организм занимающихся к тренировочному занятию.
| 1. Подготовительная часть
1. Построение, рапорт, проверка присутствующих, объяснение содержания занятий – 2 мин.
2. Разминка: упражнения общеразвивающего характера (бег, общеразвивающие упражнения в движении и на месте); специального характера (имитация подъёма штанги на грудь с металлической палкой, специально-силовые упражнения для рук, спины и ног).
Специальная разминка:
1) И. п. –ноги на ширине плеч, руки удерживают палку на плеча. На счёт «раз» - выпрямить руки вверх, «два» - и. п.
2) И. п. – ноги на ширине плеч, палка на плечах: на счёт «один, два, три» - пружинящие наклоны вперёд, «четыре» - и. п.
3) И. п. – ноги на ширине плеч, палка на груди: на счёт «один, два» - присесть, руки вверх; «три, четыре» - и. п.
4) И. п. – ноги на ширине плеч, палка вниз: «один» - поднять руки вверх; «два, три» -рывковые движения назад; «четыре» - и. п.
5) И. п. – ноги на ширине плеч. Палка на плечах: на счёт «один, два, три» - пружинящие наклоны влево; «четыре» - и. п.; то же вправо.
| 20 мин
8 мин
9 мин
6-8 раз
4-5 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
| «В одну шер. Становись! »
Интервал – руки в стороны, дистанция – 2 шага.
Взгляд перед собой, плечи расслаблены, грудь чуть прогнута вперёд на вдохе.
Спина прямая, и несколько напряжённая.
Руки в локтях не сгибать во время движений назад
|
Развивать абсолютную силу для выполнения жима лёжа
| Разминка с резиной
1. отжимания от пола (кто может)
2. подъём гантели на бицепс попеременно
3. жим гантелей сидя
4. подъём на трицепс из-за головы
5. махи в стороны с гантелями
6. брюшной пресс. (кто может)
| 15 мин.
20 х 4
3 х 15
15 х 3
15 х 4
15 х 4
3 х 20
| .
|
Привести организм занимающихся в спокойное состояние.
| 3. Заключительная часть
А) спокойная ходьба, лёгкий, расслабляющий бег, упражнения на дыхание, висы на перекладине до 5-8 с.
Б) Комплекс упражнений на растягивание
В) МФР-массаж с помощью массажного ролика.
Г) Дополнительный вис на перекладине 30 с.
Д) Дать домашнее задание на укрепление мышц корпуса.
| 5 мин
| Все упражнения делаются в произвольном темпе.
|
Всего продолжительность занятия
|
| 120 минут
|
|
Самоанализ и качественная самооценка: Преждевременное создание целостного двигательного представления о физическом упражнении, требующем одновременного управления многими движениями без учёта подготовленности обучаемых, в результате чего у них создаётся неверное представление о способе достижения практической цели
Пожелания, замечания (методиста или тренера) Своевременное создание целостного двигательного представления о физическом упражнении, требующем одновременного управления многими движениями с учётом подготовленности обучаемых, в результате чего у них создаётся верное представление о способе достижения практической цели действия.
Оценка методиста ______________________ Подпись____________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: