Конспект фрагмента тренировочного занятия №1
КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №1
| «Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
|
Дата проведения 04. 03. 2022
Задачи тренировочного занятия:
1. Упражнения для совершенствования жима.
2. Упражнения для совершенствования силы мышц рук и спины.
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка (кол-во раз, мин. )
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
1. Упражнения для совершенствования жима.
2. Упражнения для совершенствования силы мышц рук и спины.
| Разминка с резиной
1) Растяжка плеч с резиной
2) растяжка грудных мышц с резиной
3) наклоны в стороны с резиной
4) растяжка ног с резиной
1) отжимания от пола (кто может)
2) подъём гантели на бицепс попеременно
3) жим гантелей сидя
4) подъём на трицепс из-за головы
5) махи в стороны с гантелями
6) брюшной пресс. (кто может)
| 15 мин.
3’45’’
3’45’’
3’45’’
3’45’’
20 х 4
3 х 15
15 х 3
15 х 4
15 х 4
3 х 20
| |
Самоанализ и качественная самооценка:
Плотность урока низкая, но, с другой стороны, проявлен индивидуальный подход к занимающимся, исправлены ошибки, что и послужило причиной понижения плотности.
Пожелания, замечания (методиста или тренера): Повысить плотность урока.
Оценка методиста _______________ Подпись____________________
КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №2
| «Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
|
Дата проведения 08. 03. 2022
Задачи тренировочного занятия
1. Привести организм занимающихся в спокойное состояние.
2. Провести антидопинговое мероприятие.
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка (кол-во раз, мин. )
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
Привести организм занимающихся в спокойное состояние.
| 3. Заключительная часть
А) спокойная ходьба, лёгкий, расслабляющий бег, упражнения на дыхание, висы на перекладине до
Б) Комплекс упражнений на растягивание
В) МФР-массаж с помощью массажного ролика.
Г) Дополнительный вис на перекладине
Д) Дать домашнее задание на укрепление мышц корпуса.
Е) Антидопинговая беседа
| 5 мин
5-8 с.
30 с.
| Все упражнения делаются в произвольном темпе.
|
Самоанализ и качественная самооценка:
Плотность урока низкая, но, с другой стороны, проявлен индивидуальный подход к занимающимся, исправлены ошибки, что и послужило причиной понижения плотности.
Пожелания, замечания (методиста или тренера):
Повысить плотность урока.
Оценка методиста _________________ Подпись_____________________
КОНСПЕКТ ЗАЧЁТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
«Утверждаю»
Детков Константин Викторович,
Директор СПб ГБУ СШОРСВС им. В. Ф. Краевского
Дата проведения 29. 03. 2022
Задачи тренировочного занятия
1. Проверить достигнутый уровень спортивного мастерства.
2. Проверить профессиональный уровень практиканта.
3. Воспитывать у занимающихся способность проявлять максимальные усилия.
Место проведения: зал тяжёлой атлетики, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва силовых видов спорта имени В. Ф. Краевского, пос. Тярлево, Спортивная, 5.
Оборудование и инвентарь: стойки для приседаний, гриф, диски, замки, гиперэкстензия, помост, гимнастический коврик.
Контингент: Школьники 2003-2008 года рождения, 13-18 лет.
Частные задачи
| Части занятия
Содержание (упражнения)
| Дозировка (кол-во раз, мин. )
| Методические приёмы обучения, воспитания и организации
|
1. Инструктаж по техники безопасности
2. Подготовить организм занимающихся к тренировочному занятию.
| I. Подготовительная часть
1. Построение, сообщение темы и задач тренировочного занятия.
2. Теоретическая часть
II. Подготовительная часть 20 мин.
3. И. П. – о. с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4 – И. п.
4. И. п. - стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4 - разноимённые круговые вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноимённые круговые вращения руками в другую сторону.
И. п. - стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок, резинка в руках и под ногами. 1, 2 –повороты туловища вправо, 3, 4 – повороты туловища влево.
И. п. - стойка, ноги врозь, руки на поясе 1, 2 – наклоны вправо, 3, 4 – наклоны влево.
И. п. - стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1, 2, 3 – наклоны вперёд, 4 – И. п.
И. п. - стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2- И. п. 3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И. п.
И. п. - присед на правой ноге, левая в сторону прямая. 1-3- наклон вперёд к прямой ноге, 4 – перенос центра тяжести на левую ногу.
И. п. - выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3- пружинистые
| 12 – 15’
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
8 кругов
| Обратить внимание на форму и обувь учащихся.
Основы техники безопасности при проведении занятий по тяжелой атлетике.
Правая нога прямая, на носок
Вперёд не наклоняться
Спина прямая, прыжок выполнять одновременно
Вдох выполнять через нос, выдох через рот.
Спина прямая, приседать на носках
Ноги в коленях не сгибать,
удерживать равновесие
Прыжки выполнять одновременно, на носках
Вперёд не наклоняться
Следить за дыханием
|
Совершенствовать жим лёжа.
| Разминка с резиной
1) отжимания от пола (кто может)
2) подъём гантели на бицепс попеременно
3) жим гантелей сидя.
4) подъём на трицепс из-за головы
5) махи в стороны с гантелями
6) брюшной пресс. (кто может)
7) жим лёжа
| 10 мин
20 Х 4
3х15
15 х 3
15 х4
15х4
3х20
6х3
|
|
Привести организм занимающихся в оптимальное состояние.
| III. Заключительная
1. Упражнение на растяжку
На расслабление мышц спины
На расслабление мышц ног
На расслабление мышц рук
2. Подведение итогов тренировки
| 5 – 7 мин
1 - 1, 5мин
30 с.
2 мин
1мин
1мин
| Обратить внимание на то, как учащиеся стоят в строю
Вдох выполнять через рот, выдох через нос.
|
Всего продолжительность занятия
|
| 120 минут
|
|
Самоанализ и качественная самооценка: Плотность урока низкая, но, с другой стороны, проявлен индивидуальный подход к занимающимся, исправлены ошибки, что и послужило причиной понижения плотности.
Пожелания, замечания (методиста или тренера):
Повысить плотность урока.
Оценка методиста ______________ Подпись_______________
Воспользуйтесь поиском по сайту: