Графики обработки вагонов на МНОП
Распределение общего грузопотока на МНОП №1 по фронтам погрузки пропорционально их вместимости. Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин: (49) МНОП №1: МНОП №2: Расчет времени на погрузку и выгрузку группы вагонов на МНОП №1 и МНОП №2: (50) МНОП №1:
МНОП №2: Все произведенные расчеты сводим в таблицу 9 «Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами на МНОП». Таблица 9 «Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами на МНОП»
На основании данной таблицы составляется график немаршрутной погрузки груза для МНОП №1.
График немаршрутной погрузки груза
Рис. 8 График немаршрутной погрузки груза
Рассмотрим целесообразность организации маршрутной погрузки на МНОП №1. Маршрут – состав поезда определенной массы или длины, следующий от одной станции оправления до одной станции назначения и проходящий в пути следования не менее одной технической станции без переработки. Необходимое условие организации маршрутной отправки – наличие стабильного грузопотока в определенных объемах достаточного для формирования целевого состава поезда и отправления его с определенной периодичностью. Для построения графика на МНОП №1 произведем следующие расчеты: 1) Величина состава маршрутной отправки, ваг: , где (51) − весовая норма маршрута, т. – средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых для перевозки данного груза. (52) т/ваг 18 ваг
График маршрутной погрузки груза
Рис. 9 График маршрутной погрузки груза
Целесообразность организации маршрута проверяется по следующему условию: (53) Где - общая приведенная экономия от проследования маршрутов без переработки, ч; - время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы вагонов, ч; - дополнительные потери, ч. 20 (14,77 – 10,32) + 6 20 10,45 Условие соблюдается, значит организация маршрута экономически целесообразна и можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока: (54) г де - количество маршрутов за рассматриваемый период;
- расходная ставка на один вагоночас; руб.
Порядок эксплуатации МНОП А) порядок маневровой работы на пути необщего пользования: − на МНОП №1 маневровая работа выполняется локомотивом ветвевладельцем – вагонами вперед. − на МНОП №2 маневровая работа выполняется локомотивом станции – вагонами вперед. Б) порядок передачи вагонов предприятия и прием от него осуществляется на местах погрузки-выгрузки. В) количество вагонов в каждой подаче и количество подач за сутки. Расчеты при немаршрутной погрузке производились по максимальной вместимости фронта. Г) способ подачи вагонов – по уведомлению Д) документ, на основании которого будут регулироваться взаимоотношения ж.д. и предприятия. Договор на подачу-уборку вагонов и договор на эксплуатацию пути необщего пользования. Выдержка из правил перевозок: Форма договора определяется в зависимости от принадлежности пути необщего пользования и локомотива, обслуживающего главный путь. Отношения между перевозчиком и владельцем ж.д. пути необщего пользования оформляется на основании договора на эксплуатацию пути необщего пользования. Договор на подачу-уборку вагонов заключается между перевозчиком – владельцем пути необщего пользования и пользователем этого пути – договор на подачу-уборку вагонов. Е) сроки оборотов вагонов: − для вагонов с одной грузовой операцией, ч: − для погрузки маршрутов, ч: Для МНОП №1: Для МНОП №2:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|