Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Графики обработки вагонов на МНОП





Распределение общего грузопотока на МНОП №1 по фронтам погрузки пропорционально их вместимости.

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

(49)

МНОП №1:

МНОП №2:

Расчет времени на погрузку и выгрузку группы вагонов на МНОП №1 и МНОП №2:

(50)

МНОП №1:

 

МНОП №2:

Все произведенные расчеты сводим в таблицу 9 «Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами на МНОП».

Таблица 9 «Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами на МНОП»

Пункты погрузки (выгрузки) Род груза Годовой грузообо-рот по фронтам, т Наименование механизмов , т ваг , ваг т ч
МНОП №1: Фронт 1   Фронт 2 Метал- лалом = 64 т/ваг     733333,33   586666,67     Козловой кран   Козловой кран                         29,86 29,86     3,06   3,43
МНОП №2: Фронт 1 Мел = 54,4 т/ваг         Электропогрузчик     126,6                 18,1     5,41

 

На основании данной таблицы составляется график немаршрутной погрузки груза для МНОП №1.


 

График немаршрутной погрузки груза

Наименование операции Время, ч
 
1.Операции по прибытию   2.Расформирование   3.Следование на МНОП   4.Подача вагонов на весы   5.Взвешивание вагонов   6.Уборка вагонов с весов   7.Расстоновка вагонов   8.Погрузка: Фронт 1; Фронт 2.   9.Сборка вагонов   10.Следование на станцию   11.Накопление вагонов до состава   12.Окончание формирования   13.Операции по отправлению   Общее время  

Рис. 8 График немаршрутной погрузки груза

 

Рассмотрим целесообразность организации маршрутной погрузки на МНОП №1.

Маршрут – состав поезда определенной массы или длины, следующий от одной станции оправления до одной станции назначения и проходящий в пути следования не менее одной технической станции без переработки.



Необходимое условие организации маршрутной отправки – наличие стабильного грузопотока в определенных объемах достаточного для формирования целевого состава поезда и отправления его с определенной периодичностью.

Для построения графика на МНОП №1 произведем следующие расчеты:

1) Величина состава маршрутной отправки, ваг:

, где (51)

− весовая норма маршрута, т.

– средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых для перевозки данного груза.

(52)

т/ваг

18 ваг

1 подача 2 подача 3 подача

 


 

График маршрутной погрузки груза

Наименование операции Время, ч
 
1.Операции по прибытию   2.Следование на МНОП   3.Подача вагонов на весы   4.Взвешивание вагонов   5.Уборка вагонов с весов   6.Расстановка вагонов   7.Погрузка: Фронт 1 Фронт 2   8.Соединение групп вагонов и частей маршрута   9.Следование на станцию   10.Окончание формирования   11.Операции по отправлению   Общее время  

Рис. 9 График маршрутной погрузки груза


 

Целесообразность организации маршрута проверяется по следующему условию:

(53)

Где - общая приведенная экономия от проследования маршрутов без переработки, ч;

- время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы вагонов, ч;

- дополнительные потери, ч.

20 (14,77 – 10,32) + 6

20 10,45

Условие соблюдается, значит организация маршрута экономически целесообразна и можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока:

(54)

где - количество маршрутов за рассматриваемый период;

- расходная ставка на один вагоночас; руб.

 

Порядок эксплуатации МНОП

А) порядок маневровой работы на пути необщего пользования:

− на МНОП №1 маневровая работа выполняется локомотивом ветвевладельцем – вагонами вперед.

− на МНОП №2 маневровая работа выполняется локомотивом станции – вагонами вперед.

Б) порядок передачи вагонов предприятия и прием от него осуществляется на местах погрузки-выгрузки.

В) количество вагонов в каждой подаче и количество подач за сутки.

Расчеты при немаршрутной погрузке производились по максимальной вместимости фронта.

Г) способ подачи вагонов – по уведомлению

Д) документ, на основании которого будут регулироваться взаимоотношения ж.д. и предприятия.

Договор на подачу-уборку вагонов и договор на эксплуатацию пути необщего пользования.

Выдержка из правил перевозок:

Форма договора определяется в зависимости от принадлежности пути необщего пользования и локомотива, обслуживающего главный путь.

Отношения между перевозчиком и владельцем ж.д. пути необщего пользования оформляется на основании договора на эксплуатацию пути необщего пользования.

Договор на подачу-уборку вагонов заключается между перевозчиком – владельцем пути необщего пользования и пользователем этого пути – договор на подачу-уборку вагонов.

Е) сроки оборотов вагонов:

− для вагонов с одной грузовой операцией, ч:

− для погрузки маршрутов, ч:

Для МНОП №1:

Для МНОП №2:

 


 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.