Заключение. Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Заключение Коммуникация – инструмент, востребованный со времен зарождения человеческого рода, остается актуальным во все времена. Это та вещь, благодаря которой стало возможным создание общества, а вместе с ним, и толчок к развитию человека как вида. В данной курсовой работе мною был поставлен и решен ряд задач: · Подробно рассмотрено понятие «коммуникация». Изложена ее структура, свойства, аспекты. Получен собирательный образ этого многозначного понятия, демонстрирующий значимость коммуникации для развития как отдельно взятого человека, так и общества в целом. · Исследованы одни из главных аспектов коммуникации в виде смысла и понимания. Отмечены их роли в коммуникационном процессе. · Выделены основные факторы, осложняющие коммуникационный процесс. Рассмотрены коммуникативные барьеры и способы их обхода, а также другие вспомогательные инструменты для улучшения понимания.
Проанализировав работу в целом, можно сделать следующие выводы: · Несмотря на то, что человеческое общество опосредовано коммуникацией с самого начала его существования, исследования этого феномена активно ведутся и по сей день. · Смысл и понимание – многообразные понятия, включающие в себя целый список неоднозначностей и проблем. · Способы улучшения коммуникации за счет изучения ее вышеупомянутых аспектов являются основным методом совершенствования взаимодействия людей в обществе, позволяющие достигать поставленные цели и задачи быстро и эффективно. Конечно, столь поверхностного рассмотрения такой сложной проблемы смысла и понимания в теории коммуникации, как эта работа, недостаточно. Это лишь малая часть бескрайнего моря рассуждений. У данной работы есть большой потенциал, ведь на эту тему может быть изложено еще много мыслей и идей. В заключение, хотелось бы сослаться на следующее высказывание: «Сколько людей – столько и мнений! » - Публий Теренций (ок. 195–159 гг. до н. э. )
Список литературы 1. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. М.: АСТ: Восток-3апад, 2007 2. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. 3. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: СмартБук, 2009. 4. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб.: 1966. 5. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, 2004. 6. Чаадаев П. Я. Полн. собр. соч. Т. 1., М., 1991. 7. https: //ru. wikipedia. org/wiki/Коммуникация 8. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. 9. https: //ru. wikipedia. org/wiki/Информация 10. Урсул А. Д. Проблема информации в современной науке. — М.: Наука, 1975. 11. Шрайберг Я. Л, Гончаров М. В. Справочное руководство по основам информатики и вычислительной техники. – М.: Финансы и статистика, 1995. 12. Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. 13. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. Под ред. Д. А. Поспелова - Москва.: Педагогика-Пресс, 1994. 14. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники. Под ред. А. П. Ершова, Н. М. Шанского. - М.: Просвещение, 1991. 15. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: СмартБук, 2009. 16. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб.: 1966. 17. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1999. 18. Гулевич О. А. Психология коммуникации: учебное пособие. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. 19. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 20. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008. 21. Зуляр Ю. Массовые коммуникации в рекламе. Учебник для вузов.
22. Моисеева А. П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Том. Политехн. Ун-т. – Томск, 2004. – 128с. 23. Лавриненко Н. В. Психология и этика делового общения 2015г. 24. Болотова А. К. Социальные коммуникации. Психология общения – 2018г. 1 – 7: Понятие коммуникации (также 18 - 20) 7 – 14: Информация 15 – 20: Понимание и смысл в теории коммуникации (также 2, 7 источники) https: //cheloveknauka. com/vliyanie-kommunikatsii-na-smysl
[1] Ч. Кули. [2] А. Урсул. [3] К. Черри. [4] М. Каган. [5] Т. Шибутани. [6] П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. [7] Д. Льюис, Н. Гнуэр. [8] А. Б. Зверинцев, А. П. Панфилова. *Все определения взяты из источника №2. [9] А. В. Соколов использует понятие «пространственная коммуникация» для характеристики данного аспекта коммуникации [10] Источник №21. [11] В них характеризуются магическая, этническая и биологическая функции [12] Три главных вида функций: выражения, обращения и обращения, соотносимую с предметом речи [13] Источник №24 [14] Источник № 22 [15] Источник №4 [16] Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля [17] «Словарь русского языка» С. И. Ожегова [18] Лев Толстой о величии души человеческой. Путь Огня [19] Гносеология (учение о познании) — это раздел философии, изучающий возможности познания мира человеком, структуру познавательной деятельности, формы знания в его отношении к действительности, критерии истинности и достоверности знания, его природу и границы. [20] Л. В. Блинова. ВЗГЛЯДЫ Д. Н. ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКОГО НА ПСИХОЛОГИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА [21] Ю. Б. Борев, Теория художественного восприятия и рецептивная эстетика [22] Герменевтика (теория понимания смысла) – изучение принципов интерпретации (например, принципов интерпретации каких-либо текстов или (систем) понятий — так как любые тексты или понятия формулируются в (не)определённых среде и контексте) [23] П. В. Гоголь, «Мертвые души» [24] С. И. Поварнин (1870 - 1952), «Как читать книги» [25] Источник №23 [Р1]Зачем это? [Р2]Зачем выделение текства? [МА3]Выделяю основные части введения [Р4]Это можно трансформировать в актуальность. В данном виде не понятно что это? [Р5]Диссертации, монографии, затем статьи и т. д. [Р6]Надо чем-то это закончить. [Р7]Откуда взялся раздел? Почему название главы отличается от плана, чему верить? Где праграф???
[Р8]Два одинаковых слов рядом. [Р9]Здесь должна быть сноска??? И дальше аналогично. [Р10]Перечислили определения, какое берете для себя в качестве рабочего, на что ориентироваться в теории? [Р11]Друг мой, это не глава, а параграф. Пожалуйста разберитесь со структурой работы. [Р12]У него нет такого права!!! [Р13]Где выводы по структуре коммуникации??? [Р14]????? [Р15]А это было ранее? [Р16]Не надо Вам это. [Р17]Где сноска? Это цитата
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|