Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список литературы




Заключение

Коммуникация – инструмент, востребованный со времен зарождения человеческого рода, остается актуальным во все времена. Это та вещь, благодаря которой стало возможным создание общества, а вместе с ним, и толчок к развитию человека как вида.

В данной курсовой работе мною был поставлен и решен ряд задач:

· Подробно рассмотрено понятие «коммуникация». Изложена ее структура, свойства, аспекты. Получен собирательный образ этого многозначного понятия, демонстрирующий значимость коммуникации для развития как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

· Исследованы одни из главных аспектов коммуникации в виде смысла и понимания. Отмечены их роли в коммуникационном процессе.

· Выделены основные факторы, осложняющие коммуникационный процесс. Рассмотрены коммуникативные барьеры и способы их обхода, а также другие вспомогательные инструменты для улучшения понимания.

 

Проанализировав работу в целом, можно сделать следующие выводы:

· Несмотря на то, что человеческое общество опосредовано коммуникацией с самого начала его существования, исследования этого феномена активно ведутся и по сей день.

· Смысл и понимание – многообразные понятия, включающие в себя целый список неоднозначностей и проблем.

· Способы улучшения коммуникации за счет изучения ее вышеупомянутых аспектов являются основным методом совершенствования взаимодействия людей в обществе, позволяющие достигать поставленные цели и задачи быстро и эффективно.

Конечно, столь поверхностного рассмотрения такой сложной проблемы смысла и понимания в теории коммуникации, как эта работа, недостаточно. Это лишь малая часть бескрайнего моря рассуждений. У данной работы есть большой потенциал, ведь на эту тему может быть изложено еще много мыслей и идей. В заключение, хотелось бы сослаться на следующее высказывание: «Сколько людей – столько и мнений! » - Публий Теренций (ок. 195–159 гг. до н. э. )


 

Список литературы

1. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. М.: АСТ: Восток-3апад, 2007

2. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003.

3. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: СмартБук, 2009.

4. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб.: 1966.

5. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, 2004.

6. Чаадаев П. Я. Полн. собр. соч. Т. 1., М., 1991.

7. https: //ru. wikipedia. org/wiki/Коммуникация

8. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011.

9. https: //ru. wikipedia. org/wiki/Информация

10. Урсул А. Д. Проблема информации в современной науке. — М.: Наука, 1975.

11. Шрайберг Я. Л, Гончаров М. В. Справочное руководство по основам информатики и вычислительной техники. – М.: Финансы и статистика, 1995.

12. Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001.

13. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. Под ред. Д. А. Поспелова - Москва.: Педагогика-Пресс, 1994.

14. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники. Под ред. А. П. Ершова, Н. М. Шанского. ­ - М.: Просвещение, 1991.

15. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: СмартБук, 2009.

16. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб.: 1966.

17. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1999.

18. Гулевич О. А. Психология коммуникации: учебное пособие. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008.

19. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

20. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008.

21. Зуляр Ю. Массовые коммуникации в рекламе. Учебник для вузов.

22. Моисеева А. П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Том. Политехн. Ун-т. – Томск, 2004. – 128с.

23. Лавриненко Н. В. Психология и этика делового общения 2015г.

24. Болотова А. К. Социальные коммуникации. Психология общения – 2018г.

1 – 7: Понятие коммуникации (также 18 - 20)

7 – 14: Информация

15 – 20: Понимание и смысл в теории коммуникации (также 2, 7 источники)

https: //cheloveknauka. com/vliyanie-kommunikatsii-na-smysl

 


[1] Ч. Кули.

[2] А. Урсул.

[3] К. Черри.

[4] М. Каган.

[5] Т. Шибутани.

[6] П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд.

[7] Д. Льюис, Н. Гнуэр.

[8] А. Б. Зверинцев, А. П. Панфилова.

*Все определения взяты из источника №2.

[9] А. В. Соколов использует понятие «пространственная коммуникация» для характеристи­ки данного аспекта коммуникации

[10] Источник №21.

[11] В них характеризуются магическая, этническая и биологическая функции

[12] Три главных вида функций: выражения, обращения и обращения, соотносимую с предметом речи

[13] Источник №24

[14] Источник № 22

[15] Источник №4

[16] Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля

[17] «Словарь русского языка» С. И. Ожегова

[18] Лев Толстой о величии души человеческой. Путь Огня

[19] Гносеология (учение о познании) — это раздел философии, изучающий возможности познания мира человеком, структуру познавательной деятельности, формы знания в его отношении к действительности, критерии истинности и достоверности знания, его природу и границы.

[20] Л. В. Блинова. ВЗГЛЯДЫ Д. Н. ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКОГО НА ПСИХОЛОГИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

[21] Ю. Б. Борев, Теория художественного восприятия и рецептивная эстетика

[22] Герменевтика (теория понимания смысла) – изучение принципов интерпретации (например, принципов интерпретации каких-либо текстов или (систем) понятий — так как любые тексты или понятия формулируются в (не)определённых среде и контексте)

[23] П. В. Гоголь, «Мертвые души»

[24] С. И. Поварнин (1870 - 1952), «Как читать книги»

[25] Источник №23

[Р1]Зачем это?

[Р2]Зачем выделение текства?

[МА3]Выделяю основные части введения

[Р4]Это можно трансформировать в актуальность. В данном виде не понятно что это?

[Р5]Диссертации, монографии, затем статьи и т. д.

[Р6]Надо чем-то это закончить.

[Р7]Откуда взялся раздел? Почему название главы отличается от плана, чему верить? Где праграф???

[Р8]Два одинаковых слов рядом.

[Р9]Здесь должна быть сноска??? И дальше аналогично.

[Р10]Перечислили определения, какое берете для себя в качестве рабочего, на что ориентироваться в теории?

[Р11]Друг мой, это не глава, а параграф. Пожалуйста разберитесь со структурой работы.

[Р12]У него нет такого права!!!

[Р13]Где выводы по структуре коммуникации???

[Р14]?????

[Р15]А это было ранее?

[Р16]Не надо Вам это.

[Р17]Где сноска? Это цитата

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...