Конечные результаты обучения
Стр 1 из 18Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС БАКАЛАВРИАТ По дисциплине: «Основы проектирования и оснащения производства»
Для специальности: 5В074800 – «Технология фармацевтического производства» Кафедра технологии лекарств с курсом технологических дисциплин и с курсом инженерных дисциплин Курс: 4 Алматы, 2016 «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УМР, профессор Тулебаев К.А. ______________________ «____»_________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплина, код дисциплины – Основы проектирования и оснащенияпроизводства
Специальность – 5В074800 «Технология фармацевтического производства»
Форма обучения – очная
Курс – 4
Семестр – 8
Объем учебных часов (кредитов) – 90 часов (2 кредита)
Форма контроля – экзамен (тестирование, устный опрос)
Алматы, 2016 г. Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры «Технологии лекарств с курсом технологических дисциплин и с курсом инженерных дисциплин» протокол № от «» 2016 г.
Заведующая кафедрой «Технологии лекарств с курсом технологических дисциплин, с курсом инженерных дисциплин», д.х.н., профессор _____________ Омарова Р. А.
Рабочая программа обсуждена на заседании КОП «Фармация» протокол № от «» 2016 г. Председатель КОП «Фармация»», д.фарм.н., доцент ______________ Устенова Г.О.
Одобрено центральным методическим советом (ЦМС) КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова протокол № от «» 2016 г.
Председатель совета, профессор _______________ Тулебаев К.А.
Общие сведения Наименование вуза: Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова Кафедра: «Технологии лекарств с курсом технологических дисциплин, с курсом инженерных дисциплин»
Дисциплина, код дисциплины: Основы проектирования и оснащенияпроизводства Специальность: 5В074800 «Технология фармацевтического производства» Объем учебных часов (кредитов) – 90 часов (2 кредита) Курс - 4, семестр изучения -VIII Контактная информация: место нахождения кафедры Адрес: ул. Толе би 88, 1 этаж Телефон: 8(7272) 92-64-87 (зав. кафедрой), 92-17-96 (доп 248 или 243) Политика и процедуры: общие требования кафедры заключаются в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе 1. Обязательное, регулярное посещение лекций, практических занятий. 2. Студент не должен опаздывать на занятия. 3. Студент не должен пропускать занятия без уважительной причины. 4. Наличие чистого, выглаженного, белого халата. 5. Активное участие в учебном процессе (подготовка теоретического материала, решение ситуационных задач и тестовых заданий по ряду тем). 6. Выполнение тестовых заданий, ситуационных задач, защита темы СРС в установленное время по тематическому плану не позднее недели, соответствующей данному разделу. 7. Обязательное выполнение 1 вида СРС по каждому кредиту (разной формы). 8. Сдача рубежного контроля по кредитам не позднее обозначенных сроков семестра. 9. Наличие индивидуального дневника студента по учету всех видов деятельности 10. Уважительное отношение к ППС и студентам. 11. Открытое обсуждение конфликтных ситуаций в группах с участием завуча или зав. кафедрой. 12. Студенты, не сдавшие все рубежные контроли и пропустившие практические занятия без уважительной причины, а также набравшие менее 50% баллов в семестре к экзамену не допускаются. ПРОГРАММА Введение. Современная химико-фармацевтическая промышленность насчитывает множество разнообразных производств, часто сильно различающихся природой и физическими свойствами исходных веществ, промежуточных и конечных продуктов, а также характером и условиями протекания технологических процессов. Из этого ограниченного числа элементарных процессов или из некоторой их части, но в различной последовательности и при разных рабочих условиях строится технология любого химического производства. Изучение закономерностей указанных элементарных процессов, методов их рационального аппаратурно-технологического оформления и инженерного расчета составляет предмет дисциплины «Основы проектирования и оборудование производств».
2.2 Цель дисциплины: формирование у студентов теоретических основ и практических навыков проектирования фармацевтического производства, расчетов оборудования для аппаратурного оформления.
2.3 Задачи обучения: · формирование у студентов знания о современном состоянии строительства производственных зданий, ознакомить с основными понятиями (когнитивный компонент); · формирование основ технологического мышления; · получение навыков инженерных расчетов и проектирования фармацевтических производств с использованием современных средств проектирования в соответствии с требованиями GMP и GEP; · освоение практических навыков по работе с нормативными документами (операциональный компонент); · освоение коммуникативных навыков в процессе обсуждения аргументировано доказывая собственную точку зрения; · осуществление конструктивно обоснованных архитектурных решений и реализации их в проектных работах (практический компонент).
Конечные результаты обучения Сформировать у студента знания: - общие сведения о проектировании предприятий; - основные элементы конструирования аппаратуры; - основные положения проектирования; - классификация химического оборудования; - типы, конструкции, принципы работы основного и вспомогательного оборудования; - профессиональная справочная литература. Исходя из предпроектных изысканий и проектных исследований студент должен уметь: - пользоваться источниками информаций для решения профессиональных задач; - разрабатывать аппаратурно-технологические схемы;
- разрабатывать строительные части проекта; - проводить подбор оборудования в соответствии с технологическим процессом; - компоновать оборудование; - графически оформлять типы, конструкции, принципы работы основного и вспомогательного оборудования; - использование системы AutoCAD в проектных работах. Сформировать у студента правовые навыки: - работа с основными нормативными документами РК и международными стандартами, касающимися проектирования, ТЭО, конструкционных материалов, аппаратуры на производстве. Сформировать у студента коммуникативные навыки: - пользоваться справочной литературой для решения профессиональных задач; - соблюдать правила охраны труда и техники безопасности. Сформировать у студента самостоятельные навыки: - самостоятельно работать со специальной литературой, нормативно-правовыми документами в области фармации, вести поиск для решения профессиональных задач; - пользоваться для расчетов специализированными компьютерными программами; - усовершенствовать технический уровень, творческую активность 2.5 Пререквизиты дисциплины: Начертательная геометрия и инженерная графика, Процессы и аппараты химико-фармацевтического производства. 2.6 Постреквизиты дисциплины: Проектирование химико-фармацевтических производств. 2.7 Тематический план: темы, форма проведения и продолжительность каждого занятия (лекций, практических занятий, самостоятельных работ под руководством преподавателя, самостоятельной работы).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|