7. Оценка курсовой работы (проекта)
7. ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) 7. 1 Порезультатам защиты студенту выставляется оценка, которая отражает качество выполнения работы (проекта) и качество защиты. Общими (едиными) критериями оценки являются: - глубина анализа; - обоснованность принятых решений; - правильность расчетов и качество оформления курсовой работы (проекта); - качество доклада; - правильность и полнота ответов на вопросы. 7. 2 Критерии оценивания выпускной квалификационной работы При определении критериев оценки курсовой работы (проекта) принимается во внимание степень сформированности профессиональных компетенций выпускника. « Отлично»: - Оформлена в соответствии с требованиями. - Сдана в срок. - Курсовая работа имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ психолого-педагогической и медицинской литературы по проблеме исследования, критический разбор современных подходов к практике реализации коррекционно-реабилитационного процесса в системе обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии и т. д., логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. - Студент показал способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для решения исследовательских задач курсовой работы, способность к рациональному выборуи анализу коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ. - При ее защите студент показывает глубокое знание вопросов изучаемой темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, легко отвечает на поставленные вопросы.
- На высоком уровне реализованы компетенции, закрепленные за курсовой работой в программе соответствующей дисциплины. «Хорошо»: - Содержит неточности в оформлении текстовой части, списка литературы. - Недостаточно полный анализ литературных источников. - Курсовая работа носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу. Однако анализ представленного материала (литературных источников, методик изучения особенностей психофизического развития детей с ОВЗ, содержание и организация коррекционной работы) осуществлены не в полной мере, нарушена последовательность его изложения. - Курсовая работа имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При ее защите студент-выпускник показывает знание вопросов темы, однако не в полном объеме оперирует данными исследования, не всегда показывает готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. - Некоторые компетенции, закрепленные за курсовой работой в программе соответствующей дисциплиной, сформированы не в полной мере. «Удовлетворительно»: - Серьезные несоответствия требованиям к оформлению курсовой работы. - Курсовая работа носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. При защите курсовой работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.
- Недостаточно реализованы компетенции, закрепленные за курсовой работой в программе соответствующей дисциплины. «Неудовлетворительно»: - Серьезные несоответствия требованиям к оформлению курсовой работы. - Выпускная квалификационная работа не носит исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. - При защите курсовой работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. - Не реализованы компетенции, закрепленные за курсовой работой в программе соответствующей дисциплины. 7. 3 Ответственность за объективность и единообразие требований, предъявляемых на защитах курсовых работ, несёт заведующий кафедрой. 7. 4 Оценка выставляется преподавателем на титульном листе курсовой работы (проекта), заносится в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента, в которой также указывается название работы (проекта). 7. 5 В случае неудовлетворительной оценки работа (проект) подлежит повторной защите. Повторная защита курсовой работы (проекта) допускается не более двух раз. 7. 6 Студенту, не предоставившему курсовую работу (проект) до окончания зачетной недели, в ведомости выставляется «не явился», и он считается имеющим академическую задолженность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|