Приложение 6. Примеры оглавлений курсовой работы,. Выполняемой на 2 курсе. Тема исследования: особенности изучения лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией.
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 2 КУРСЕ Тема исследования: Особенности изучения лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией. Содержание Введение.................................................................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе......................................................... 5 1. 1 Понятие «лексический строй речи» в современной литературе................................................. 5 1. 2 Закономерности формирования лексического строя речи в онтогенезе................................. 10 Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15 ГЛАВА 2. Технологии изучения лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией ....................................................................................................................................................... 16 2. 1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дизартрией................................................................................................................................................................. 16 2. 2 Специфика лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией................... 21 2. 3 Анализ технологий изучения лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией 26 Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31 Заключение............................................................................................................................................ 32 Список использованных источников................................................................................................. 35
Приложения........................................................................................................................................... 37
Тема исследования: Технологии изучения просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ринолалией Содержание Введение........................................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения просодической стороны речи в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................................... ............. 5 1. 1. Понятие «просодическая сторона речи» в современной литературе................... ............. 5 1. 2. Онтогенетические закономерности развития просодической стороны речи..... ............. 10 Выводы по 1 главе............................................................................................................ ............. 15 ГЛАВА 2. Особенности изучения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией........................................................................................................................ ............. 16 2. 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ринолалией......................................................................................................................................... ............. 16 2. 2. Характеристика просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией............................................................................................................................................. ............. 21 2. 3. Анализ технологий изучения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией........................................................................................................................ ............. 26 Выводы по 2 главе.......................................................................................................................... 31 Заключение...................................................................................................................................... 32 Список использованных источников............................................................................. ............. 35
Приложения....................................................................................................................... ............. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 3, 4 курсе КУРСЕ Тема исследования: Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Содержание Введение.................................................................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста................................................................................................................................................................... 5 1. 1. Понятие «звукопроизношение» в психолого-педагогической литературе............................... 5 1. 2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе................................................................................ 10 Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15 ГЛАВА 2. Теоретические вопросы изучения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня............................................................................................... 16 2. 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня........................................................................................................... 16 2. 2. Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.......................................................................................................................................... ..... 21 2. 3. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня................................................................................................... 26 Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31 ГЛАВА 3. Экспериментальное изучение звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня................................................................................................... 32 3. 1. Методики изучения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...................................................................................................................................... 32
3. 2. Состояние звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..................................................................................................................................................... 36 Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40 Заключение............................................................................................................................................ 41 Список использованных источников................................................................................................. 43 Приложения........................................................................................................................................... 46 Тема исследования: Особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами Содержание Введение.................................................................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения письма младших школьников в психолого-педагогической и специальной литературе........................................................................................................................ 5 1. 1. Письмо как вид письменной речи………………………………………………………………8 1. 2. Формирование навыков письма в младшем школьном возрасте …………………………10 Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15 ГЛАВА 2. Особенности формирования навыков письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.................................................................................................................. 16 2. 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами............................................................................................ 16 2. 2. Специфика овладения младшими школьниками с минимальными дизартрическими расстройствами навыками письма.................................................................................................................................. 21 2. 3. Коррекционная работа по формированию навыков письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами...................................................................................................... 26 Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. Экспериментальная работа по изучению письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами........................................................................................................... 32 3. 1. Методика изучения письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами................................................................................................................................................................. 32 3. 2. Состояние письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами 36 Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40 Заключение............................................................................................................................................ 41 Список использованных источников.............................................................................................. .. 43 Приложения....................................................................................................................................... .. 46
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования Направление подготовки 44. 03. 03. Специальное (дефектологическое) образование, Направленность (Профиль) Логопедия (заочная форма обучения)
Составили: Лилия Александровна Дружинина Светлана Геннадьевна Щербак Лариса Борисовна Осипова
Челябинск, 2020 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|