Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 6. Примеры оглавлений курсовой работы,. Выполняемой на 2 курсе. Тема исследования: особенности изучения лексического строя речи детей  дошкольного возраста с дизартрией.




ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 2 КУРСЕ

Тема исследования: Особенности изучения лексического строя речи детей  дошкольного возраста с дизартрией.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе......................................................... 5

1. 1 Понятие «лексический строй речи» в современной литературе................................................. 5

1. 2 Закономерности формирования лексического строя речи в онтогенезе................................. 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Технологии изучения лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией ....................................................................................................................................................... 16

2. 1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дизартрией................................................................................................................................................................. 16

2. 2 Специфика лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией................... 21

2. 3 Анализ технологий изучения лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией  26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

 


Тема исследования: Технологии изучения просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ринолалией

Содержание

Введение...........................................................................................................................................        3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения просодической стороны речи в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................................... .............        5

1. 1. Понятие «просодическая сторона речи» в современной литературе................... .............        5

1. 2. Онтогенетические закономерности развития просодической стороны речи..... .............        10

Выводы по 1 главе............................................................................................................ .............        15

ГЛАВА 2. Особенности изучения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией........................................................................................................................ .............        16

2. 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ринолалией......................................................................................................................................... .............        16

2. 2. Характеристика просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией............................................................................................................................................. .............        21

2. 3. Анализ технологий изучения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией........................................................................................................................ .............        26

Выводы по 2 главе..........................................................................................................................        31

Заключение......................................................................................................................................        32

Список использованных источников............................................................................. .............        35

Приложения....................................................................................................................... .............        37

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 3, 4 курсе КУРСЕ

Тема исследования: Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста................................................................................................................................................................... 5

1. 1. Понятие «звукопроизношение» в психолого-педагогической литературе............................... 5

1. 2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе................................................................................ 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Теоретические вопросы изучения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня............................................................................................... 16

2. 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня........................................................................................................... 16

2. 2. Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.......................................................................................................................................... ..... 21

2. 3. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Экспериментальное изучение звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня................................................................................................... 32

3. 1. Методики изучения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...................................................................................................................................... 32

3. 2. Состояние звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..................................................................................................................................................... 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников................................................................................................. 43

Приложения........................................................................................................................................... 46


Тема исследования: Особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения письма младших школьников в психолого-педагогической и специальной литературе........................................................................................................................ 5

1. 1. Письмо как вид письменной речи………………………………………………………………8

1. 2. Формирование навыков письма в младшем школьном возрасте …………………………10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности формирования навыков письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.................................................................................................................. 16

2. 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами............................................................................................ 16

2. 2. Специфика овладения младшими школьниками с минимальными дизартрическими расстройствами навыками письма.................................................................................................................................. 21

2. 3. Коррекционная работа по формированию навыков письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами...................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Экспериментальная работа по изучению письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами........................................................................................................... 32

3. 1. Методика изучения письма у младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами................................................................................................................................................................. 32

3. 2. Состояние письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников.............................................................................................. .. 43

Приложения....................................................................................................................................... .. 46

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования

Направление подготовки 44. 03. 03.

Специальное (дефектологическое) образование,

Направленность (Профиль)

Логопедия

(заочная форма обучения)

 

Составили:

Лилия Александровна Дружинина

Светлана Геннадьевна Щербак

Лариса Борисовна Осипова

 

Челябинск, 2020 г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...