№
п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
| Наименование(я) оценочного(ых) средства(в)
|
1. 1.
| ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
| ОПК-5. 1. Знает: основные современные педагогически обоснованные технологии контроля и оценки образовательных результатов обучающихся с ОВЗ и методику интерпретации полученных результатов
| защита курсовой работы (проекта)
|
ОПК-5. 2. Умеет: использовать в собственной профессиональнойдеятельности процедуру контроля и оценки образовательных результатов обучающихся и воспитанников с ОВЗ
| защита курсовой работы (проекта)
|
ОПК-5. 3. Владеет: широким спектром современных технологий осуществления контроля, оценивания и оформлении их результатов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
| защита курсовой работы (проекта)
|
2. 4.
| ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ
| ПК- 6. 1
Знает: основные направления психолого-педагогического изучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
ПК- 6. 2
Умеет: выбирать методики для диагностики и психолого-педагогического изучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с учетом их возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения
| защита курсовой работы (проекта)
|
ПК- 6. 3
Владеет:
методами проведения диагностики нарушений развития, психолого-педагогического изучения с учетом возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
№
п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
| Наименование(я) оценочного(ых) средства(в)
|
1. 1.
| ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
| ОПК-8. 1. Знает: основные результаты фундаментальных исследований в области изучения особенностей и закономерностей психофизического развития, обучения и воспитания и сопровождения обучающихся и воспитанников разного возраста, втом числе с ограниченнымивозможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
ОПК-8. 2. Умеет: организовывать собственную педагогическую деятельность с обучающимися и воспитанниками с ОВЗ в соответствии с современными научно-методическими и фундаментальными научными подходами к образования лиц с ОВЗ
| защита курсовой работы (проекта)
|
ОПК-8. 3. Владеет: методами и приемами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в вопросах образования обучающихся и воспитанников с ОВЗ
| защита курсовой работы (проекта)
|
2. 3.
|
ПКО-3.
Способен планировать педагогическую деятельность, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных и/ или реабилитационных программ
| ПК- 3. 1
Знает: содержание программно-методической литературы для планирования образовательно-коррекционной, психо-коррекционной и/ или реабилитационной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
ПК- 3. 2
Умеет: определять задачи, содержание, этапы реализации образовательных, психо-коррекционных и/ или реабилитационных программ с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
ПК- 3. 3
Владеет: навыками методически обоснованного отбора и применения в образовательном, психо-коррекционном и/ или реабилитационном процессе современных образовательных и коррекционно-развивающих дидактических средств, информационно-коммуникационных технологий (специализированных компьютерных программ) с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
3. 4.
| ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ
| ПК- 6. 1
Знает: основные направления психолого-педагогического изучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|
ПК- 6. 2
Умеет: выбирать методики для диагностики и психолого-педагогического изучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с учетом их возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения
| защита курсовой работы (проекта)
|
ПК- 6. 3
Владеет: методами проведения диагностики нарушений развития, психолого-педагогического изучения с учетом возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения лиц с ограниченными возможностями здоровья
| защита курсовой работы (проекта)
|