Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисциплина: Курсовая работа (проект), 2 курс




Дисциплина: Курсовая работа (проект), 2 курс

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Конкретизированные цели освоения дисциплины Наименование(я) оценочного(ых) средства(в)

1. 1.

ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении

ОПК-5. 1. Знает: основные современные педагогически обоснованные технологии контроля и оценки образовательных результатов обучающихся с ОВЗ и методику интерпретации полученных результатов защита курсовой работы (проекта)
ОПК-5. 2. Умеет: использовать в собственной профессиональнойдеятельности процедуру контроля и оценки образовательных результатов обучающихся и воспитанников с ОВЗ защита курсовой работы (проекта)
ОПК-5. 3. Владеет: широким спектром современных технологий осуществления контроля, оценивания и оформлении их результатов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) защита курсовой работы (проекта)

2. 4.

ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ

ПК- 6. 1 Знает: основные направления психолого-педагогического изучения лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)
ПК- 6. 2 Умеет: выбирать методики для диагностики и психолого-педагогического изучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с учетом их возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения защита курсовой работы (проекта)
ПК- 6. 3 Владеет: методами проведения диагностики нарушений развития, психолого-педагогического изучения с учетом возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)

Дисциплина: Курсовая работа (проект), 3, 4 курс

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Конкретизированные цели освоения дисциплины Наименование(я) оценочного(ых) средства(в)

1. 1.

ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ОПК-8. 1. Знает: основные результаты фундаментальных исследований в области изучения особенностей и закономерностей психофизического развития, обучения и воспитания и сопровождения обучающихся и воспитанников разного возраста, втом числе с ограниченнымивозможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)
ОПК-8. 2. Умеет: организовывать собственную педагогическую деятельность с обучающимися и воспитанниками с ОВЗ в соответствии с современными научно-методическими и фундаментальными научными подходами к образования лиц с ОВЗ защита курсовой работы (проекта)
ОПК-8. 3. Владеет: методами и приемами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в вопросах образования обучающихся и воспитанников с ОВЗ защита курсовой работы (проекта)

2. 3.

ПКО-3.

Способен планировать педагогическую деятельность, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных и/ или реабилитационных программ

ПК- 3. 1 Знает: содержание программно-методической литературы для планирования образовательно-коррекционной, психо-коррекционной и/ или реабилитационной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)
ПК- 3. 2 Умеет: определять задачи, содержание, этапы реализации образовательных, психо-коррекционных и/ или реабилитационных программ с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)
ПК- 3. 3 Владеет: навыками методически обоснованного отбора и применения в образовательном, психо-коррекционном и/ или реабилитационном процессе современных образовательных и коррекционно-развивающих дидактических средств, информационно-коммуникационных технологий (специализированных компьютерных программ) с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)

3. 4.

ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ

ПК- 6. 1 Знает: основные направления психолого-педагогического изучения лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)
ПК- 6. 2 Умеет: выбирать методики для диагностики и психолого-педагогического изучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с учетом их возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения защита курсовой работы (проекта)
ПК- 6. 3 Владеет: методами проведения диагностики нарушений развития, психолого-педагогического изучения с учетом возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения лиц с ограниченными возможностями здоровья защита курсовой работы (проекта)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...