4. Требования к структуре и содержанию курсовой работы или курсового проекта
4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ИЛИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 4. 1 Требования к структуре и содержанию курсовой работы Курсовая работа представляет собой текстовый документ, объемом 20-40 страниц печатного текста. Текстовая часть курсовой работы содержит следующие структурные элементы: - титульный лист (Приложение 1, 2); - оглавление (содержание) (Приложение 6, 7); - введение (включает постановку проблемы, актуальность темы, цели, задачи); - основная часть (включает обзор литературы, методы, результаты и их анализ); - заключение; - список использованных источников (Приложение 5); - приложения (не входят в объем основного содержания курсовой работы). Титульный лист Оформляется в соответствии с едиными требованиями, принятыми в ЮУрГГПУ. Оглавление Оглавление должно отражать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе: введение, главы, параграфы; выводы по главам; заключение; список использованных источников; вспомогательные указатели; приложения. Образец оглавления приведен в Приложении 6, 7. Введение Во введении следует обосновать выбор темы. Введение включает постановку проблемы, актуальность, цели, задачи исследования. Для студентов 2 курса: перечисляются методы сбора и обработки информации, на 3 курсе дополнительно указывается база проведения практического исследования. Примеры соотнесения темы исследования, цели задач курсовой работы (2 КУРС) Тема исследования: Особенности изучения лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей изучения лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования. 2. Теоретически изучить особенности лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. 3. Проанализировать технологии изучения лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией. Тема исследования: Технологии изучения просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ринолалией Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ технологий изучения просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ринолалией. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования. 2. Теоретически изучить особенности просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией. 3. Проанализировать имеющиеся технологии по изучению просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.
Тема исследования: Особенности изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: теоретически изучить и определить особенности изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть теоретические вопросы особенностей изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Провести анализ методик изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Примеры соотнесения темы исследования, цели, задач курсовой работы (3 КУРС) Тема исследования: Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиIII уровня. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиIII уровня. 3. Теоретически изучить основные направления коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиIII уровня. Примеры соотнесения темы исследования, цели, задач курсовой работы (3, 4 КУРС) Тема исследования: Особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами. Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами 3. Теоретически изучить основные методики коррекции письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами. Тема исследования: Проявления нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Цель исследования: теоретически изучить особенности чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Выявить особенности чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 3. Теоретически изучить методы и приемы формирования навыков чтения у детей младшего школьного с общим недоразвитием речи III уровня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|