Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Требования к структуре и содержанию курсовой работы или курсового проекта




4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ИЛИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

4. 1 Требования к структуре и содержанию курсовой работы

Курсовая работа представляет собой текстовый документ, объемом 20-40 страниц печатного текста.

Текстовая часть курсовой работы содержит следующие структурные элементы:

- титульный лист (Приложение 1, 2);

- оглавление (содержание) (Приложение 6, 7);

- введение (включает постановку проблемы, актуальность темы, цели, задачи);

- основная часть (включает обзор литературы, методы, результаты и их анализ);

- заключение;

- список использованных источников (Приложение 5);

- приложения (не входят в объем основного содержания курсовой работы).

Титульный лист

Оформляется в соответствии с едиными требованиями, принятыми в ЮУрГГПУ.

Оглавление

Оглавление должно отражать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе: введение, главы, параграфы; выводы по главам; заключение; список использованных источников; вспомогательные указатели; приложения.

Образец оглавления приведен в Приложении 6, 7.

Введение

Во введении следует обосновать выбор темы. Введение включает постановку проблемы, актуальность, цели, задачи исследования.

Для студентов 2 курса: перечисляются методы сбора и обработки информации, на 3 курсе дополнительно указывается база проведения практического исследования.

Примеры соотнесения темы исследования, цели задач курсовой работы

(2 КУРС)

Тема исследования: Особенности изучения лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей изучения лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Теоретически изучить особенности лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

3. Проанализировать технологии изучения лексического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией.

Тема исследования: Технологии изучения просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ринолалией

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ технологий изучения просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Теоретически изучить особенности просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.

3. Проанализировать имеющиеся технологии по изучению просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.

 

Тема исследования: Особенности изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Цель исследования: теоретически изучить и определить особенности изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования.

2. Рассмотреть теоретические вопросы особенностей изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

3. Провести анализ методик изучения произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

 

Примеры соотнесения темы исследования, цели, задач курсовой работы

(3 КУРС)

Тема исследования: Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиIII уровня.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Выявить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиIII уровня.

3. Теоретически изучить основные направления коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиIII уровня.

Примеры соотнесения темы исследования, цели, задач курсовой работы

(3, 4 КУРС)

Тема исследования: Особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами.

Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Выявить особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами

3. Теоретически изучить основные методики коррекции письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстрой ствами.

Тема исследования: Проявления нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

 Цель исследования: теоретически изучить особенности чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

 Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования.

2. Выявить особенности чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

3.  Теоретически изучить методы и приемы формирования навыков чтения у детей младшего школьного с общим недоразвитием речи III уровня.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...