Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уборка номеров после выезда гостя




Уборка номеров после выезда гостя

Уборку номеров после выезда гостя проводят в той же последовательности, что и ежедневную уборку. Но все же существуют определенные особенности.

Зайдя в номер, горничная в первую очередь проверяет:

· сохранность гостиного имущества (при порче или пропаже имущества следует поступать в соответствии с инструкциями данного теля);

· наличие в номере забытых гостем вещей.

Только после проверки номера горничная приступает к его уборке. Последовательность мероприятий та же, что и при текущей уборке.

Здесь следует обратить особое внимание на главный элемент номера – кровать: нужно протереть пыль под кроватью, поменять при необходимости наматрасник и застелить постель чистым бельем. После отъезда гостя освобождается от вещей полки шкафа и ящики комода. Их следует тщательно протереть. Число вешалок в шкафу должно соответствовать стандарту комплектации данного типа номера. Все крючки вешалок должны быть направлены в одну сторону.

Необходимо проверить количество и качество печатной продукции.

Во многих отелях на дно  вымытой и тщательно вытертой ванны кладут таблички с надписью «Продезинфицировано» или «гарантия гигиены».

На крышку унитаза приклеивают полосу с такой же надписью.

Очень часто после выезда гостя в номере остается запах табака или лекарств. От запахов быстро помогут избавиться очиститель и ионизатор воздуха.

Номер, подготовленный к заезду гостя, должен сиять чистотой и свежестью.

 

Нормативы проведения уборочных мероприятий (расчет на 1 м 2)

Сухая протирка:

- зеркало – 37 с;

- кровать – 39 с;

- стенка – 6 мин;

- стол письменный – 53 с;

- стол обеденный – 53 с;

- стул – 20 с;

- телевизор – 42 с;

- холодильник – 24 с;

- платяной шкаф – 82 с.

Влажная протирка:

- зеркало – 90 с;

- кровать – 128 с;

- плинтус – 12 с;

- стеклянная полочка – 35 с;

- стена – 50 с;

- стена кафельная – 65 с;

- холодильник – 50 с.

Мытье:

- плинтус – 19 с;

- стенка кафельная – 122 с;

- сервиз на 12 персон – 21 мин;

- холодильник – 6 мин.

Чистка пылесосом:

- диван – 45 с;

- кровать – 45 с;

- кресло – 22 с; - подушка – 39 с;

- перина – 77 с;

- шерстяное одеяло – 185 с;

Шторы сдаются в химчистку 2 раза в год.

Прежде чем приступить к выполнению какого-либо вида уборочных работ, горничная должна четко знать правила поведения в номере. Культура поведения горничной и вообще персонала является важным критерием для определения уровня культуры обслуживания в данном заведении. Нарушение этих правил наказуемо вплоть до увольнения.

Горничной, работающей в номере, запрещается:

Закрываться в номере

Смотреть телевизор, слушать музыку;

Пользоваться туалетом, ванной, оборудованием данного номера

Курить в номере

Сидеть в номере без дела

Сидеть с гостем

Оставлять тележку в коридоре перед дверью номера

Трогать личные вещи проживающего, выбрасывать с письменного стола бумаги (самостоятельно)

Горничная должна уметь правильно войти в номер, грамотно и четко ответить на вопросы проживающего (в том числе на иностранном языке).

 

Оформление забытых гостем вещей.

При нахождении забытых гостями вещей в номере или других помещениях отеля необходимо:

· срочно сообщить о найденных вещах по телефону старшей смены, а они передают информацию в службу портье. Иногда удается вернуть вещи гостю до его отъезда из отеля, поэтому здесь важна оперативность. Иногда гости, освободив номер, оставляют багаж в комнате хранения и идут гулять. В таком случае можно:

- забытую вещь в номере с запиской приложить к багажу;

- принести вещи в офис (старшей смены) не позднее, чем через определенный интервал времени (по стандартам отеля) после обнаружения забытых вещей;

- сообщить старшей смены свою фамилию и номер, в котором были найдены забытые вещи.

Сданные забытые вещи регистрируют в журнале:

Журнал регистрации забытых вещей

№ п/п регистрационный Дата проживания Имя гостя № комнаты Описание вещей Фамилия нашедшего вещь, подпись Вещь принял, подпись Вернули, когда, кому
20. 01. 13 – 25. 01. 13 Mr. Braun Рубашка мужская, размер 42, с длинным рукавом, цвет голубой, б/у Иванова 25. 01. 13Соколова 25. 01. 13 Mr. Braun

Если позволяет программа, то данные о забытой вещи фиксируются в компьютере.

При выдаче забытой вещи ее владельцу проверяют его паспортные данные и просят расписаться в акте (журнале) регистрации вещей. Часто гость звонит по телефону и просит передать его вещь коллеге, другу или родственнику. В этом случае в журнале записываются паспортные данные представителя гостя, дату возврата вещей и представитель расписыватся за получение забытых вещей.

В случае если вещи не будут востребованы в течение 3 (6; 12) мес., они будут отданы нашедшей их горничной. При этом горничная получает в службе безопасности письменное разрешение на право выноса вещей из гостиницы.

Забытые ценные вещи хранят в гостинице в течение 1-3 лет.

Если при проверке номера после отъезда гостя горничная обнаружила, что индивидуальный сейф закрыт, следует срочно сообщить об этом старшей горничной. Когда старшая горничная узнает у портье, что гость уже уехал, то следует сообщить в инженерную службу и службу безопасности о необходимости открыть сейф в номере. На вещи, забытые в индивидуальном сейфе, составляют акт – опись в двух экземплярах за подписью трех сотрудников, присутствующих при вскрытии сейфа. При возврате вещей гость расписывается в акте за получение вещей и указывает дату.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...