Тема 1.11 Организация предоставления услуг в процессе проживания
⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Тема 1. 11 Организация предоставления услуг в процессе проживания 1. Бизнес-центр: назначение, оборудование, функции персонала, виды предоставляемых услуг. Предоставление услуг сервис-бюро и spa. 2. Организация экскурсионного обслуживания 3. Оказание транспортных услуг проживающим. 4. Оказание торговых и других услуг. 5. Анимационно-досуговая деятельность гостиничных предприятий. 6. Организация спортивно-оздоровительного комплекса. 1. Для того чтобы пребывание в гостинице было удобным и комфортным, необходимо помимо предоставления номеров оказывать также широкий спектр дополнительных услуг для клиентов. Диапазон дополнительных услуг определяется категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия и другими факторами. В гостиницах с высоким уровнем обслуживания обязательны: бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, услуги по предоставлению автотранспорта и т. д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником дополнительного дохода отелей. Бизнес-центры обязательны в четырех- и пятизвездочных гостиницах. Бизнес-центр как структурное подразделение крупного отеля подчиняется, как правило, управляющему или заместителю управляющего отеля. Бизнес-центр необходим в первую очередь для бизнес-туристов, людей приезжающих с деловыми целями. В бизнес-центре гостям могут предоставлять следующие виды услуг: - пользование спутниковой междугородней, международной телефонной и факсимильной связью; - копировальные работы; - предоставление в пользование гостей компьютера или выполнение работ на компьютере;
- оказание переводческих услуг (письменный перевод с иностранного языка на русский, письменный перевод с русского языка на иностранный язык, услуги переводчика-синхрониста) - прокат видеотехники и аудио оборудования; - возможность работы в сети Internet; - аренда специальных помещений для проведения конференций, встреч, переговоров, презентаций с системами синхронного перевода, включая оборудование для проведения телемостов. Современные бизнес- центры оснащены всеми нужными для работы и предоставления услуг, видами техники, а именно: системами кондиционирования воздуха, телефонами городской и междугородней связи, факсами, принтерами, системами звукового сопровождения, телевизорами, проекторами. Бизнес - центры должны состоять из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Конференц-залы должны быть разной площади и с разным количеством посадочных мест, с удобной мебелью и качественной техникой. Мебель должна иметь несколько вариантов расположения для проведения конференций, семинаров, тренингов, презентаций, совещаний, а также деловых встреч. Например она может быть расставлена в виде театра, класса, совещания и буквой П. Также рядом с конференц-залом должна располагаться переговорная комната и комната для кофе –брейка, также не будем забывать об отдельном санузле и гардеробной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|