Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преподобный Герасим Лухский. 4 глава




И много подобного произошло затем в моей жизни, научая меня внимательно прислушиваться к словам не только взрослых, но и детей.

* * *

Шло время, и вот наступил уже описанный мной период учебы под непосредственным руководством преподобного Серафима Саровского. И к тем словам Пресвятой Богородицы добавились следующие:

«Послушание выше поста и молитвы, но – только послушание по рассуждению! Время канонического послушания ДАВНО ПРОШЛО. И без рассуждения в наше время нельзя сделать и шагу. Ведь мир вокруг вас является ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, в котором Господь и диавол могут общаться с человеком самыми различными способами: и через книги, и через обстоятельства жизни, и через других людей. И чтобы отличить глагол Божий от вещания бесовского, православным христианам дарован в помощники Ангел-Хранитель, голос которого и является голосом нашей совести. Надо только сверять с ним все, что произносится вокруг и призывает нас к послушанию.

А в царское время закон о «ПОСЛУШАНИИ ПО РАССУЖДЕНИЮ» вообще, станет одним из основных законов Православной Империи. И никто и никогда не будет иметь права поступать вопреки голосу своей совести, даже если ему будут угрожать отнятием материальных благ, заключением под стражу, или, даже, лишением самой жизни. И неважно, от кого будут идти эти слова, указания или приказы: от Царя ли, Патриарха или какого иного человека – каждому подданному Православной Империи будет ЗАПРЕЩЕНО СЛУШАТЬСЯ КОГО-ЛИБО, если сказанное БУДЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ГОЛОСУ ЕГО СОВЕСТИ!

Но это нужно исполнять и сегодня ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Будут ли вас уговаривать, убеждать или принуждать – если сказанное вам будет отвергаться вашей совестью, вы обязаны НЕ СЛУШАТЬСЯ, передав все дело своего оправдания Богу. «Возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает, не даст в век молвы праведнику» (Пс. 54:22). И Он «изведет яко свет правду твою, и судьбу твою яко полудне» (Пс. 36:6).

Награды и мирянину, и священнику, и епископу – вот они – давно готовы, надо только лишь поступать в соответствии с голосом своей совести».

* * *

А потом пришло время испытания для всех дивеевцев, в связи с болезнью отца Владимира Шикина и нежеланием митрополита Николая (Кутепова) позволить привезти в Дивеево мироточивую икону Царя Мученика Николая, через которую Господь хотел, по данному мне откровению, исцелить отца Владимира. Матушка игумения Сергия находилась в эти дни в Прибалтике, поэтому я смог увидеться с ней только через три дня, утром 12 февраля. Дожидаясь ее на вахте, я вдруг почувствовал необыкновенно сильное нарастающее благоухание, наполнившее меня великим ужасом и благоговейным трепетом, потому как понял, что сейчас на нашей встрече будет присутствовать Сама Пресвятая Владычица Богородица и Приснодева Мария.

Благоговейный страх все нарастал и нарастал, но в момент моего вхождения в кабинет матушки он исчез, и наступило полное благодатное успокоение с явным управлением от Ангела-Хранителя. И тут же, впервые, при незримо присутствующей Матери Божией, открылась мне причина ЧУЖДОПОСЕТИТЕЛЬСТВА сегодняшних насельниц Серафимо-Дивеевского монастыря. Ибо матушка игумения Сергия исповедовала передо мной образ своего неверного послушания. «У меня послушание КАНОНИЧЕСКОЕ, – сказала она, – поэтому, что скажет архиерей, то я и сделаю. Скажет привезти икону – я привезу ее, не скажет – значит, Матерь Божия не управила через него!» И тогда я, отнюдь не планируя этого делать, заговорил вдруг с нею СО ВЛАСТЬЮ, строго предупредив ее о последствиях оставления без помощи смертельно больного иеромонаха Владимира (Шикина). Но она вновь повторила слова о своем каноническом послушании, и мы с ней расстались.

Да, этот разговор открыл главную причину, из-за которой преподобный Серафим никак не мог до сего дня позволить им обрести свои подлинные мощи.

Каноническое послушание сегодня – это послушание в сосложении с бесами, приводящее церковь к тому, о чем мы узнали из разоблачений протодиакона Андрея Кураева. А еще раньше из слов преподобного Серафима Саровского:

«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия: Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия и за это Господь ТЯЖКО ИХ НАКАЖЕТ. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» (Мф. 17:7-9).

«И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы избранных ради не сократились оные дни, в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи Совершенным Богом и Совершенным Человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Подобное же оставление человечества благодатию Божией должны испытать на себе и последние христиане, но только лишь на самое краткое время, по миновании коего не умедлит вслед явиться Господь во славе Своей и все святии ангелы с Ним. И тогда совершится во всей полноте все от века предопределенное в Предвечном Совете».

«Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но как к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главному догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и по сем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего».

«Открыв мне, – пишет далее Н. А. Мотовилов, – сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо Воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет лаврой, Вертьяново – городом, а Арзамас – губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей, и по открытии их сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему».

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЛА

Известно, что многие из людей, дожившие до Второго Пришествия Христова, так и не познают физической смерти, но достигнут того состояния, которое именуется в Священном Писании ПРЕОБРАЖЕНИЕМ. Вот об этом ПРЕОБРАЖЕНИИ и пойдет речь в нашем материале.

Мы знаем, что до сего дня только два человека не прошли вратами смерти и попали на Небо в своих земных телах – это праотец Енох и святой пророк Илия Фесвитянин. Как поясняют Писание и Предание, они попали на Небо, минуя физическую смерть, благодаря своей личной святости. А что станет причиной преображения последних людей Земного шара? То же самое – святость. Но почему подобной святости не могли достигнуть святые апостолы и прочие святые предыдущих веков творения? Чем их святость отличается от святости людей, предназначенных к преображению?

Для ответа на этот вопрос нам нужно возвратиться в Едем к моменту падения Адама и Евы. Они пали. Но пали – каким образом? Через обман их сатаной, который искусил Еву посредством земного змея, слова которого хорошо слышал и неподалеку находившийся Адам. Они были обмануты, но желали ли они сами быть обманутыми? Да, желали. Почему? Потому что их предвыбор был подобен предвыбору сатаны. В чем? А вот в этом самом: они, как и сатана, не верили в то, что Бог не может обманывать, а также в то, что в этом мире нельзя придумать ничего нового так, чтобы это не было бы заранее известным Творцу. Ничего нового ровным счетом. Потому что Бог – Абсолют, содержащий в Своих руках все без исключения, и создать и придумать что-либо тварь может только при Его участии. Потому что и сама мысль, и озарение, и догадка – понятия тварные. И если они не будут сотворены благословением или попущением Божиим, то никакого творческого процесса не получится. Придумать что-либо новое и до этого не существовавшее ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО ВОЛЕ БОЖИЕЙ. И никак иначе!

Но сатана был первым из тварных существ, который усомнился в этом и полностью не поверил Богу. А происходило это в тот самый момент предвыбора, когда Пресвятая Троица открывает Себя разумным тварям и дарует понять, что является Абсолютом. И после этого происходит окончательная переоценка существом своего предвыбора, который ведет либо к согласию с Богом и с Божиим, либо к ожесточению и противлению.

Диавол, в тот самый момент, всем существом своим не согласился с Богом и, в доказательство своей правоты, привел возможность творчества в той области деятельности, которая была чужда Богу по определению. То есть, в области зла. Он был уверен, что Абсолют делает все только идеальным, не догадываясь о том, что можно сделать что-то несовершенное. Вместо семьи – сообщество врагов, вместо добра – зло, вместо истины – ложь, вместо света – тьма, а вместо любви – вражда. Демоны видели, что в мире Божьем ничего подобного и близко не было и потому считали, что Он не способен был додуматься до этого. А вот они могли! И по очень многим позициям им казалось, что их идеи были гораздо интереснее Божиих. А это надмевало их и обольщало, приводя к гордыне и самообману. И не видели они тогда, что весь этот путь был ложным и смертоносным. Им хотелось стать противниками Божиими, и они стали ими, не задумываясь о последствиях. А Господь увидел, что признание ими ложности своего предвыбора возможно только при условии предоставления им возможности воплотить все свои задумки в жизнь. Вот потому и появились описанные мною ранее правила включенности бесов в жизнь тварного земного мира, а сатана получил возможность общения с прародителями посредством своего аватара в образе змия-искусителя.

Нечто подобное в момент предвыбора пришло на ум и Адаму с Евой, но, конечно же, гораздо в меньшей степени недоверия и неверия. Как пришло на ум и всем людям, предопределённым к рождению на Земле. В разной степени, но всем. А вот Ангелам – нет. И они сразу поверили, что Автор всего – есть Автор всего что внутри творения. Это особенно четко становится понятным при аналогии с книгой, потому что на ее страницах никак не может появиться то, что не задумано и не написано автором.

Поэтому, столкновение Адама и Евы с искушением было предопределено. Аватар сатаны в виде змея, умеющего говорить, появился в Раю одновременно с другими животными и, готовя свое будущее обольщение, подолгу и помногу общался с Адамом и Евой, потихоньку выясняя их отношение ко всему тому, что открыл им Бог. Он хорошо понимал, что не сможет обрести над ними никакой власти до тех пор, пока сами люди не захотят стать послушными ему, перестав слушаться Бога. А иного способа сделать это, кроме как через преодоление запрета на прикосновение к древу познания добра и зла, он не видел. И поэтому, все свое старание употребил именно на то, чтобы доказать им, что Бог может обманывать. И что в желании познать, кроме добра, еще и зло, нет ничего необычного. А наоборот, это очень полезная и нужная людям вещь, делающая их богами, едва ли не равными Самому Творцу.

Из-за этого, невидимые людям демоны облюбовали себе это место в Раю и, буквально висели на ветках смоквы, желая, чтобы вместе с ее плодами Адам и Ева проглотили бы и кого-нибудь из них, распределивших между собою все ее плоды. Они ждали, они надеялись, но как-либо повлиять на принятие решения Адамом и Евой – никак не могли. И только мечтали о том, что у сатаны все получится, и они сразу смогут помочь первым людям увидеть их парность, возбудить в них похоть, которая должна была привести к тому, к чему приводила других животных Рая – к размножению. Им нужно было появление других людей, которых было бы уже легче обольщать по причине их многочисленности. Тем более, что демоны возомнили себя не менее совершенными существами, чем Адам и Ева, и, судя по себе, считали, что те просто не могут понять своего счастья в обретении полной независимости от Бога. Это безмятежное их времяпровождение в Раю, с отношением друг ко другу как к родным брату и сестре, казалось бесам таким скучным и неинтересным, как сегодняшним любителям крутых боевиков кажутся скучными фильмы советских времен. Им хотелось, чтобы Ева закричала на Адама, а тот врезал бы ей, как следует или, по крайней мере, хоть какой-нибудь конфликт возник бы между ними. Но, увы, все было тихо и безмятежно. Адам и Ева были безсмертными и святыми. Но – до поры до времени. Семя тли в них уже готово было дать свои ростки.

Беседы с Богом и змеем нравились Адаму и Еве. Однако, с некоторой поры их симпатии стали склоняться на сторону змея-искусителя, потому что, в отличие от Бога, он не давал им никаких заповедей и ни в чем не ограничивал их, а наоборот, говорил о свободе, как возможности делать все, что захочется. И настал тот момент, когда, воспользовавшись видимым отсутствием в Раю Бога и приближением Евы к запретному дереву, сатана решился сказать ей о том, что Творец обманывает их, и они вовсе не умрут, съев смокву, но станут подобными Ему, разумеющими добро и зло. И Ева решилась на вкушение запретного плода. Именно это Евино преслушание и дало возможность одному из демонов незаметным образом вселиться в неё вместе со смоквой. И обман Адама они уже производили вдвоем – при незаметном участии беса. Адам же, увидев, что Ева осталась жива и здорова, еще более засомневался в искренности Творца и, вслед за ней, съел протянутый ему плод. И тут, оба проглоченных беса включили на всю мощь свое нахождение в них, и праотцы растерялись, увидев себя не братом и сестрой, а самцом и самкой. И сперва укрылись в ветвях запретного дерева, к которому и прикасаться до этого не смели, а затем сделали себе обвязывание из смоковничных листьев.

А потом появился Бог, с Которым Адам и Ева разговаривали уже при поддержке демонов, которые сразу же возгордили и ожесточили их, внушая переложить вину за нарушение заповеди на других, и на Самого Бога. В результате чего, как известно, наши прародители, не пожелавшие покаяться и смириться перед Творцом, оказались за пределами Рая, чтобы есть хлеб в поте лица своего и, испытывая похоть по отношению друг ко другу, стать основоположниками рода человеческого. А потом, на Земле, в сосложении с бесами произошли первые ссоры и обиды, и первое человекоубийство. И так, раз за разом, обольщаясь все новым и новым обманом бесовским, люди начали терять безсмертие. А это привело к тому, что, несмотря на последующее раскаяние, Адам и Ева умерли. И главной причиной их смерти было то, что им изначально хотелось стать обманываемыми и обманутыми, познавая зло, которое является ложью. Зло есть обман, которому люди поддаются сознательно и, добровольно, а его движителем являются демоны. И до тех пор, пока люди будут вестись на этот обман, они будут смертными.

Но как только, однажды, все человечество скажет «нет» познанию зла, так сразу на Земле появится возможность для восстановления безсмертия людей через полное извержение из себя плодов преслушания и переход на постоянное употребление Плодов Послушания – Тела и Крови Христовых. Аминь.

СТОЛ-ПРЕСТОЛ

В самом начале моего обращения к Богу, Господь даровал мне быть участником одного необычного чуда. Впервые в жизни причастившись в скиту у отца Петра (Кучера) и получив в той день необыкновенный дар благодати Пресвятаго Духа, я по дороге домой заехал в Задонский монастырь, чтобы приложиться к его святыням. И, войдя во Владимирский собор, внезапно столкнулся с тем, что все иконы в нем открылись вдруг для меня самыми настоящими ОКНАМИ В НЕВИДИМЫЙ МИР, через которые в наш мир изливались целые потоки благодати, вызывая у меня встречные потоки слез покаяния. При этом иконы Божией Матери заметно выделялись среди икон Святых по силе и мощи, исходящей из них. Но когда я приблизился к раке с мощами преподобного Тихона, то столкнулся уже не с потоком, а с целым водопадом благодати, непрерывно изливающейся через края гроба! Эти волны сразу сбили меня с ног, и я пополз к раке на коленях, рыдая и угашая своими слезами опаляющий меня огонь величайшей святыни. И ничего подобного более за всю свою жизнь ни разу не испытал, живя только воспоминаниями о том, что было тогда даровано мне Богом в поддержку на пути к полному и всецелому покаянию.

А теперь вот, по прошествии долгого времени, стало понятным, что основной и несравнимый со всеми остальными источник жизни и благодати находится на престоле в ковчеге с запасными Дарами. И, по понятным причинам, я не мог тогда приблизиться к нему и запечатлеть это. Но он по сей день пребывает там точно так же, как и в любом другом православном храме Земли на его престоле, там, где незримо расположена Голгофа и постоянно приносится Жертва Искупления за грехи всего человечества. Где вместо просфоры и вина на дискосе и в потире во время Литургии великим чудом Божиим возникают подлинные Тело и Кровь Спасителя нашего Иисуса Христа Сына Божьего!

И все внимание человечества должно быть привлечено туда, в то место, откуда исходят жизнь, свет и благодать! Не на сцену, которая специально придумана бесами для того, чтобы оторвать нас от алтаря и воспоминаний о Голгофе, а туда — НА ПРЕСТОЛ, НА ТЕЛО И КРОВЬ ХРИСТОВУ! Там пребывает Сам Бог, там незримо пребывает Божия Матерь, там собраны все Ангелы и Святые, где ждут и нас, чтобы сделать членами одной общей на всех Небесно-земной семьи. Там ждут и желают, чтобы мы отказались от познания зла и перестали слушать голос змия-искусителя, начав отвергать все его попытки отвлечь нас от источника жизни и снова вкушать все те же смертоносные плоды непослушания! Там ждут нашего возвращения домой, в свое нерастленное детство, где мы покоились в ладонях Любви Божией. Нас зовут подобно блудных сыновей вернуться из страны далече и перестать обманываться и обманывать других. И настала пора возвращаться домой!

* * *

Открою вам тайну, доселе до конца неизвестную: последние люди земных веков, полностью отвергшие познание зла и ставшие причастниками Тела и Крови Христовых, станут безсмертными и встретят Второе Пришествие Божие ЖИВЫМИ И ПРЕОБРАЗИВШИМИСЯ! Часть этой тайны известна нам из слов Апостола Павла, но до сего дня не были известны условия, приводящие к этому преображению. А теперь можно рассказать о них поподробнее.

Люди завтрашнего дня будут жить в условиях Всемирного Православного Царства, в котором все источники познания зла будут уничтожены на государственном уровне. И это будет великой помощью последним православным христианам, которой не могли иметь святые всех предыдущих веков творения. Но это же будет и их личным выбором, предузнанным и воплощенным Богом. То есть, эти люди сами добровольно и сознательно на уровне своего держания скажут четкое и ясное «нет» познанию зла и прекратят принимать какие-либо помыслы от диавола, полностью уверовав и доверившись Богу. Чего не имели в своем предвыборе наши прародители и жившие до нас святые, за исключением четырех человек: святого праведного Еноха, святого пророка Илии, святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова и имеющего воскреснуть преподобного Серафима Саровского. Все святые до сего дня вольно или невольно, были вовлечены в процесс познания зла, даже помимо их желания.

И потому умерли точно также как Адам и Ева, достигшие к концу своей жизни полноты покаяния. Среда вокруг, послушная демонам и ставшая источником познания зла, заразила их своим смертоносным дыханием и поразила их тела, освободив в тоже время от соприкосновения с плодами непослушания их души. Как и наши сегодняшние подвижники не свободны пока до конца от познания зла, скрывающегося порой за самыми безобидными вещами.

Но завтра, когда воскреснет преподобный Серафим Саровский, а вместе с ним и некоторые другие, все всё поймут и поверят последним апостолам Божиим, и очистят всю Землю от какой-либо тени познания лжи и обмана. А это откроет им пути к безсмертию не только душ, но и тел человеческих!

И будут люди неотрывно взирать на престолы Божии, с находящимися на них Святыми Дарами. И даже ухом не пошевелят на призыв демонов отвлечься и оторваться от этого действа, чтобы посмотреть на закат или модную вещь, оценить вкус нового блюда или колена нового танца, посмотреть кино или съездить в отпуск, узнать последние новости или оглянуться на пылающий Содом. Они будут четко и ясно знать, что это голос того самого змия-искусителя, на который НЕЛЬЗЯ обращать внимание, и все усилия которого всегда направлены только на одно – ОТВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ ОТ КРЕСТНОЙ ЖЕРТВЫ, ОТОРВАТЬ ИХ ВНИМАНИЕ ОТ ГОЛГОФЫ и ПОПЫТАТЬСЯ ПОМЕШАТЬ ВКУШЕНИЮ ПЛОДОВ ПОСЛУШАНИЯ!

И Господь дарует этим последним послушным христианам знать и помнить, что престол перед ними, на который они с любовью смотрят, это тот самый стол из их нерастленного детства, вокруг которого они собирались с родными, уже тогда соединенными узами Ангельской любви, и употребляли обычную земную пищу, питающую и услаждающую их земные тела. И окажутся вдруг их вечно живые отец и мать, братья и сестры, дедушки и бабушки – святыми людьми, рядом с которыми находится и Господь наш Иисус Христос, Тело и Кровь Которого, пролитая во искупление всех их, заменит всякую пищу на этом преобразившемся столе-престоле. А рядом с Ним будут пребывать Бог Отец, Дух Святый, Матерь Божия, Все Святые и Все Небесные Силы Безплотные, ставшие вдруг, в одночасье, единой Семьей, объединенной одной и той же Божией любовью, Которая заменит и затмит собою все, что вошло в нашу жизнь по предложению диавола, все земное и неполноценное, все несовершенное и бесовское.

А сатане и его борьбе против Любви Божией придет полный и безоговорочный конец! Аминь.

 

 

ЗА ГОД ДО МАЙДАНА

В ряду всех тех неслучайных «случайностей», которыми обильно насыщено исполнение Великой Дивеевской Тайны, выделяется одна, связанная с нашей поездкой в Киево-Печерскую Лавру в начале января 2013 года.

Выезжая туда, мы и предположить не могли, что буквально на следующий день после приезда окажемся участниками знакового события – освящения Великой Лаврской церкви. В этот же день состоялась и ранее описанная мной встреча с наместником Лавры митрополитом Павлом – по поводу выяснения возможности обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских. Казалось бы, на пути обретения их мощей не было никаких препятствий, и это могло бы стать значительным событием в истории современной Русской Православной Церкви. Но Господь распорядился иначе. А как и каким образом – мы узнали только после посещения Китаевской Пустыни – того места, откуда начался путь в Саров 16-летнего Прохора Мошнина – будущего преподобного Серафима Саровского, которого благословила на это местная старица, подвизавшаяся в пустыни под видом монаха Досифея.

 

Кстати сказать, эта подвижница завершила земное своё странствие точно так же, как и преподобный, коленопреклоненно предав свою душу в Руки Божии, назнаменовав образ успения самого саровского подвижника.

Благоухание и благодать встретили нас уже на подходе к храмам обители, но о том, что будет дальше, мы не думали и не гадали. Увидев могилки святых, мы приложились к ним, а затем к мощам и святыням храмов обители. После чего перешли через пруд и поднялись по крутой деревянной лестнице к вершине Китай-горы, ко входу в пещеры, в которых долгое время жила и несла свой многотрудный подвиг старица Досифея. Вошли в часовню и, купив свечи у молитвенно сосредоточенного и молчащего инока, спустились во тьму китаевских пещер.

Там было темно и не было никого, кроме двух паломниц, чистящих при свете фонарика подсвечник подземного храма. Затем мои спутницы завернули в какой-то коридорчик направо, а я пошел дальше, чтобы проверить, насколько далеко эти пещеры простираются, и нет ли опасности в них заблудиться.

Но, пройдя всего несколько метров, услышал под сводами пещер доносящиеся призывы Елены и Наталии: «Отец Виктор, иди сюда, тут такая благодать!». Однако, я всё же дошел до конца пещер и, убедившись, что заблудиться здесь не получится, повернул назад и вскоре достиг входа в тот самый коридорчик, в который зашли мои спутницы.

 

Все вокруг было как будто обыкновенным, но стоило мне сделать только шаг в этот проем, как я оказался полностью погруженным в благоухающую благодать, сразу уничтожившую все помыслы и привычное восприятие окружающего мира. Благодать была настолько сильной, ощутимой и «концентрированной», что напоминала переход из воздушной среды в водную. Через несколько метров коридорчик завершился небольшой келией с нишей для лампады, свечей и икон, и находящимся справа каменным ложем из той же породы, что и стены пещер. И мгновенно, безо всяких слов и пояснений, СТАЛО ЯСНЫМ, что это и есть место подвигов преподобной Досифеи и МЕСТО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЕЮ БУДУЩЕГО БАТЮШКИ СЕРАФИМА! Сами собой наши руки потянулись к лежащему в нише акафисту, и мы, все трое, по очереди стали читать его, все это время испытывая непрерывную поддержку благодати.

Было тихо и мирно, не было никаких видений или просвещений через помыслы, но сама благодать непостижимым образом давала четко и ясно понять, зачем мы здесь оказались и что делать дальше. Уже в храме, около могилки преподобной Досифеи возникло вразумление о том, что ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ, и дальнейшее обретение мощей святых угодников Божиих будет приостановлено до времени воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского и воцарения Последнего Императора России. А здесь, в пещере, все это стало настолько очевидным, как будто было услышанным из уст самой старицы Досифеи, которая явным-преявным образом благословила меня на тот путь в город Саров, но уже во главе Крестного хода с подлинными мощами батюшки Серафима. И это действо произошло – подчеркиваю! – в Киеве, Матери городов Русских.

Где-то наверху нынешние политические деятели Украины – Тягнибок, Яценюк, Кличко, Тимошенко, Порошенко и все остальные шли к тому, чтобы попущением Божиим оказаться калифами на час… А в глубине Китаевских пещер истинная владелица Киевской земли преподобная Досифея благословляла нас, жителей России, на действия по воскресению Святой Руси! Еще раз подчеркнув, что ВРЕМЕНИ НА ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ БОЛЬШЕ НЕТ, и эти обретения нужно перенести на царское время. И, в дополнение ко всему, благословила обрести в будущем и ее цельбоносные мощи, которые, по свидетельству сегодняшних насельников Пустыни, во время раскопок, прямо у всех на глазах, ушли под алтарь местного храма, показав, что время обретения их еще не пришло.

А затем в темноте пещер появился тот самый молчащий инок, который оказался очень общительным и осведомленным человеком, не только подтвердившим факт благословения здесь, в пещере преподобной Досифеей юноши Прохора Мошнина, но и показавшим келию, в которой будущий батюшка Серафим прожил под землей три дня, беседуя с матушкой Досифеей. Мы все трое по очереди полежали на той самой лежанке, на которой отдыхал будущий преподобный, и снова благодать и благоухание подтвердили истинность слов монаха.

Ну а потом было посещение Свято-Введенского монастыря, где повторилось с нами нечто подобное. У иконы «Призри на смирение», которую я всегда считал своим личным образом, Матерь Божия неизреченным образом подтвердила все до одного благословения, данные нам матушкой Досифеей. А при новом посещении лаврских пещер и все старцы Печерские даровали от своих рак благодатные подтверждения подлинности данных нам благословений.

И все начало действовать. В результате чего, ровно за три с половиной года до своего воскресения из мертвых, в середине марта 2013 года, преподобный Серафим Саровский окончательно сошел на Землю из райских обителей и стал непосредственнейшим образом готовить воскресение из мертвых – своё и Святой Руси. А потом было 1 августа 2013 года, еще более конкретно продвинувшее вперед дело по подготовке воскресения Святой Руси. Ну, а в декабре, началось попущенное Богом действие под названием «Майдан», результатом которого стали отстранение от власти Виктора Януковича, возвращение Крыма в состав России, события на Юго-Востоке и последующее падение под ноги близ-грядущего Государя-Императора всех без исключения его настоящих и будущих противников.

И наступающему ВОСКРЕСЕНИЮ СВЯТОЙ РУСИ уже никто и ничто не в силах помешать! Аминь.

НОВЫЙ ВАВИЛОН

Чтобы начать говорить о Новом Вавилоне, надо вспомнить сперва слова из 5-й главы пророчества Захарии: «Когда же я сказал: что это? Он отвечал: это выходит ефа, и сказал, это образ их по всей земле. И вот кусок свинца поднялся, и там сидела одна женщина посреди ефы. И сказал он: эта женщина – само нечестие, и бросил ее в середину ефы, а на отверстие ее бросил свинцовый кусок. И поднял я глаза мои и увидел: вот появились две женщины, и ветер был в крыльях у них, и крылья у них как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли ее между землею и небом. И сказал я Ангелу, говорившему со мною: куда несут они эту ефу? Тогда сказал он мне: чтобы устроить для нее дом в земле Сеннаар, и когда будет все приготовлено, то она поставится там на своей основе» (Зах 5; 6-11).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...