2.2. Руководство курсовой работой
2. 2. Руководство курсовой работой Руководство курсовой работой осуществляет преподаватель, ведущий соответствующую дисциплину. Функциями руководителя курсовой работы являются: - практическая помощь студенту в выборе темы, разработка плана и графика ее выполнения; - рекомендации по подбору литературы и фактического материала; - систематический контроль за ходом выполнения курсовой работы в соответствии с планом; - квалифицированные консультации по вопросам содержания и последовательности выполнения работы; - информирование председателя цикловой комиссии в случае несоблюдения студентом установленного графика выполнения работы; - оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с требованиями.
2. 3. Этапы и сроки выполнения курсовой работы Курсовая работа выполняется студентами в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса. Студент составляет план работы, определяет ее структуру, содержание, название глав и параграфов, подбирает монографическую и специальную литературу, разрабатывает опорные конспекты (раздаточный материал), консультируется с руководителем. Выполненная работа сдается на кафедру педагогики или в деканат для проверки. После положительной оценки её научным руководителем она должна быть возвращена студенту для подготовки к защите или переработке при несоответствии требованиям: - если работа соответствует предъявленным требованиям, руководитель оценивает её положительно и сообщает об этом студенту; - неудовлетворительно выполненная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя. Рецензия на неудовлетворительно выполненную работу может быть изложена в виде замечаний на титульном листе оцениваемой курсовой работы.
Повторно выполненная работа сдается на кафедру педагогики или в деканат с первым вариантом курсовой работы и рецензией на неё. Оценка по итогам работы является одним из критериев определения уровня подготовки студентов. Курсовая работа студенту не возвращается и хранится на кафедрах УВО «Университет управления «ТИСБИ»» не менее года.
3. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В курсовую работу входит (схематично структура представлена в приложении 1): - стандартно оформленный титульный лист – Приложение 2; - стандартно оформленное содержание – Приложение 3; - отзыв научного руководителя – Приложение 4; - введение – до 5% общего объёма текстовой части работы; - первый раздел текстовой части – изучение теоретических аспектов – до 35% общего объёма работы; - второй раздел текстовой части – анализ практических аспектов – до 50% общего объёма работы изучаемой темы (на примере конкретного гостиничного предприятия); - заключение – до 5% общего объёма текстовой части работы; - список использованной литературы не менее 25 источников; - приложения. 3. 1. Требования к содержанию Содержание курсовой работы должно иметь логическую последовательность, убедительность и достоверность излагаемого материала, краткость и точность формулировок, целенаправленность, и обоснованность выводов и предложений, направляемых на совершенствование поставленных проблем. Выводы по каждому разделу излагаются в конце раздела, затем вносятся в заключительную часть курсовой работы. Выводы должны быть основаны на проведенном в работе анализе. Содержание представляет собой последовательное перечисление наименований разделов (глав), подразделов, а также указаний страниц, на которых размещается начало разделов. В содержание включается список используемых литературы и источников, а также приложения.
3. 1. 1. Введение Введение – наиболее важная часть научно-исследовательской работы, так как оно не только раскрывает дальнейшее содержание диплома, но и содержит важные квалификационные характеристики. Содержание введение соответствует определенному, принятому в науке стандарту, и обязательно включает ряд формулировок: проблему исследования; его актуальность, методологическую основу, научную новизну и практическую значимость; объект и предмет исследования; его цель, задачи и гипотезу; используемые методы, этапы исследования, структуру работы. Но общий текст введения не должен превышать четырех-пяти страниц. Рассмотрим основные элементы введения более подробно. Актуальность Отвечая на вопрос о том, почему именно сейчас необходимо данное исследование, вы тем самым освещаете его актуальность. Актуальность может быть теоретической, т. е. обнаруженная проблема находится на переднем крае науки, разрабатывается современными учеными и т. п., или практической, т. е. вытекающей из злободневных запросов практики в той области общественной жизни, где вы проводите свое прикладное исследование. Основными аспектами актуальности педагогического или психологического исследования могут быть: · необходимость дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; · потребность в новых фактах, которые позволят расширить теорию и сферу ее применения; · потребность в более эффективных психодиагностических и исследовательских методах, способных обеспечить получение новых данных; · потребность в разработке методов (технологий), имеющих более широкие возможности (эффективности психологического воздействия, обучения, тренировки, реабилитации и т. п.. ); · потребность в разработке психологических рекомендаций или в решении практических проблем на основе использования психологических знаний. Актуальность темы исследования раскрывается в направлениях:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|