Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ниже пример НЕПРАВИЛЬНО оформленного текста




Ниже пример НЕПРАВИЛЬНО оформленного текста

В единственном, официально утвержденном учебнике зоопсихологии К. Э. Фабри, сравнительная психология трактуется как сравнительное изучение психических процессов у животных разных таксономических групп. В настоящий момент сравнительная психология, являющаяся составной частью учебного курса " Зоопсихология и сравнительная психология" , обычно рассматривается в эволюционном аспекте с позиций концепции А. Н. Леонтьева об эволюции психики, дополненной К. Э. Фабри. Особое место в курсе занимают сравнительные исследования психики и поведения животных и человека.

В этом фрагменте текста следующие ошибки: очень большой отступ красной строки – должен быть 1, 25. Кавычки можно ставить только такие – «». Подчеркивания в тексте не допускаются. После первого предложения нет ссылки на учебник Фабри (раз его упоминаем, должны на него сослаться). Текст выровнен не по ширине.

Ниже пример ПРАВИЛЬНО оформленного текста

В единственном, официально утвержденном учебнике зоопсихологии К. Э. Фабри, сравнительная психология трактуется как сравнительное изучение психических процессов у животных разных таксономических групп [26]. В настоящий момент сравнительная психология, являющаяся составной частью учебного курса «Зоопсихология и сравнительная психология», обычно рассматривается в эволюционном аспекте с позиций концепции А. Н. Леонтьева об эволюции психики, дополненной К. Э. Фабри. Особое место в курсе занимают сравнительные исследования психики и поведения животных и человека.

 

4. 2. Оформление титульного листа

На титульном листе приводят следующие сведения (приложение 2):

- наименование ВУЗа: Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»;

- наименование структурного подразделения: Гуманитарный факультет;

- наименование кафедры: Кафедра педагогики или Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования.

- форма работы: курсовая работа;

- наименование работы: тема курсовой работы;

- инициалы и фамилия исполнителя работы;

- должность, инициалы и фамилия научного руководителя;

- место и год выполнения работы.

4. 3. Оформление заголовков

Каждая глава работы должна начинаться с новой страницы. Параграфы следуют друг за другом без вынесения нового параграфа на новую страницу. Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается три-четыре строки основного текста. В этом случае параграф необходимо начать с новой страницы.

Заголовки глав, а также заголовки введения, заключения, содержания и списка литературы должны быть напечатаны прописными буквами и располагаться посредине строки. Заголовки параграфов начинаются с прописной буквы, последующие буквы – строчные. Заголовки параграфов должны быть расположенными посредине строки.

Главы нумеруются арабскими цифрами (1, 2, 3). Слово «Глава» не пишется. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (1. 1, 1. 2, 1. 3, и т. п. ). После цифры ставится точка и пишется соответствующий заголовок. Точка в конце заголовков (глав, разделов, параграфов) не ставится.

Допускается выделение заголовков глав, параграфов, разделов жирным шрифтом. Не допускается использование подчеркивания в заголовках, использование двух и более типов выделения в заголовках (например, курсив и жирный шрифт, курсив и другой цвет, отличный от основного текста), перенос слов в заголовках глав и параграфов, а также использование в тексте курсовой работы нестандартных символов, в заголовках применение сокращений.

Например:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПАМЯТИ   1. 1. Проблема памяти в трудах выдающихся психологов

4. 4. Оформление таблиц

Оформление согласно ГОСТ 2. 105-95 «Общие требования к текстовым документам».

 

Таблица нумеруется тремя цифрами: первые две – номер параграфа, последняя цифра – номер таблицы в данном параграфе. Например – таблица 2. 3. 1. (первая таблица в параграфе 2. 3. ).

Номер таблицы указывается справа над таблицей.

Данные статистических наблюдений и их обработка, исходная информация для анализа, горизонтальный и вертикальный анализ, как правило, приводятся в таблицах. Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Иллюстративный материал включается в курсовую работу с целью наглядности аргументации и обоснования выводов, полученных студентом. Таким образом, в основной части курсовой работы помещается только тот материал, который способствует лучшему обоснованию выводов, полученных студентом. Таблицы, отчетные формы и другой фактический материал, который представляет собой исходные данные, на основании которого производилось исследование, в основной текст работы не включаются, но могут быть вынесены в приложение. Графики и диаграммы, построенные на основе исходных фактических данных, рекомендуется включать непосредственно в основной текст работы.

Весь иллюстративный материал должен, по возможности, помещаться непосредственно после первого его упоминания в тексте.

В графах таблицы не допускается оставлять свободные места. Если соответствующие данные отсутствуют, в графе проставляется прочерк.

При необходимости таблицу можно переносить на другую страницу. В этом случае применяется следующий вариант оформления. Заголовки столбцов (или строк) таблицы пронумеровываются, и на следующей странице не повторяется текст заголовков, а проставляется только соответствующий номер столбца (строки). Над продолжением таблицы сверху печатаются слова «Продолжение таблицы 2. 3. 1». Название таблицы на новой странице не повторяется.

Не допускается начинать таблицу внизу страницы, если после названия таблицы остается только заголовочная часть, либо заголовочная часть плюс одна/ две строки содержания, а основная часть таблицы при этом оказывается на следующем листе.

Не допускается также перенос таблицы на следующую страницу, если на следующую страницу переносятся одна / две строки содержания таблицы. В этом случае следует либо несколько уменьшить размер шрифта, используемого в таблице, чтобы таблица поместилась целиком на предыдущем листе, либо немного увеличить интервалы между строками таблицы, чтобы таблица располагалась на страницах более равномерно.


Например:

Таблица 2. 3. 1

 

Уровень сформированности наглядно-образного мышления на констатирующем этапе (до начала развивающих занятий) и на контрольном этапе (после окончания занятий)

 

 Уровень наглядно-образного мышления ' Констатирующий этап Контрольный (итоговый) этап
1(низкий) 3 чел. – 4, 2% 0 чел.
2 (ниже среднего) 19 чел. – 26, 8% 3 чел. – 4, 2%
3 (средний) 30 чел. – 42, 2% 17 чел. – 24%
4 (выше среднего) 16 чел. – 22, 6% 36 чел. – 50, 7%
5 (высокий) 3 чел. – 4, 2% 15 чел. – 21, 1%
Всего детей 71 чел. 71 чел.

 

В тексте работы нужно дать краткие пояснения к таблице, опи­сать её. Можно указать, на что именно в приведенных в ней данных надо обратить внимание, что для автора является наиболее важным. Например: «Из таблицы 2. 3 видно, что в результате проведенных развивающих занятий уровень наглядно–образного мышления в группе значительно повысился. Если в начале года большую часть составляли дети со средним уровнем и ниже (с 1–м, 2–м и 3–м уровнями вместе – 52 человека), то на итоговом этапе преобладают дети, чей уровень выше среднего или высокий (всего 51 человек с 4–м и 5–м уровнями). Обращает на себя внимание, что в конце развивающих занятий не осталось детей с низким уровнем, а число детей с уровнем ниже среднего сократилось от 19 до 3–х. Таким образом, данные таблицы убедительно показывают, что в конце эксперимента уровень наглядно–образного мышления в группе повысился.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...