Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Произведения печати одного автора или составителя




Произведения печати одного автора или составителя

1. Мухаметзянова Г. В. Избранные педагогические труды: В 3–х т. Т. 3/Г. В. Мухаметзянова. –Казань: Магариф, 2012. –415 с.

2. Грановская P. M. Элементы практической психологии. 3–е изд., перераб. и доп. – СПб.: Свет, 2012. — 608 с.

Произведения печати двух–трех авторов

1. Колесникова И. А., Горчакова–Сибирская М. П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / [И. А. Колесникова, М. П. Горчакова–Сибирская] / Под ред. И. А. Ко­лесниковой. –М.: Издательский центр «Академия», 2009. –288 с.

2. Валеева Н. Ш., Гончарук Н. П. Психология и культура умст­венного труда: Учеб. пособие / [Н. Ш. Валеева, Н. П. Гончарук]. – М.: КНОРУС, 2004. – 204 с.

Произведения печати более трех авторов

1. Вачков И. В., Гриншпун И. Б., Пряжников КС Введение в про­фессию «психолог»: Учеб пособие / [В. И. Вачков, И. Б. Гриншпун, П. С. Пряжников]! Под ред. И. Б. Гриншпуна. – 2–ое изд., стер. – М.: Издательство МПСИ; –Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009. – 464 с.

2. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш.. учеб. заведений / [И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова] / Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. –336 с.

Работы (статьи) авторов как составная часть книги (сбор­ника, журнала)

1. Мухаметзянова Ф. Г. Научно–методическое обеспечение ста­новления субъектности специалиста–профессионала в вузе // Меж­дисциплинарный подход в становлении специалиста профессионала в гуманитарном вузе: Сборник статей Всероссийской научно–практической конференции (г. Коряжма, 14–16 ноября 2005 г. ) в 2–х т. Т. 1 / Под ред. М. Н. Заостровцевой, В. З. Юсупова. Москва – Ко­ряжма: Изд–во «Старая Вятка», 2005. – С. 259–266.

2. Шакуров Р. Х. Барьер как категория и его роль в деятельно­сти // Вопросы психологии, 2011, №1. – С. 3–18.

Авторефераты диссертаций

1. Мухаметзянова Ф. Г. Субъектность студента высшего педа­гогического учебного заведения: теория и практика: Автореф. дис... д–ра педагогич. наук (13. 00. 01, 19. 00. 07). –Киров: ВГГУ, 2002. –43 с.

2. Ягафарова Д. С. Теоретические основы преемственности под­готовки сельского учителя в школе и педагогическом вузе: Автореф. дис... д–ра пед. наук (13. 00. 01). – Казань, 1991. –37 с.

3. Яхина З. Ш. Субъектный подход к развитию профессионально значимых личностных качеств будущего педагога: Автореф. дис... канд. психол. наук (19. 00. 13). –Казань: КГУ, 2002. – 23 с.

4. Аркавий Г. С. Социально–нравственное воспитание студентов ССУЗ средствами театрального искусства: Автореф. дис... канд. пед. наук (13. 00. 01). – Казань: ИСПО РАО, 2003. –21 с.

Статьи из периодических изданий

Кузьминов Я. И., Юдкевич М. М. Университеты в России и Америке: различия академических конвенций // Вопросы образования, 2007, №4, с. 144.

 

Инструкция по правильному оформлению ссылок из интернета приведена в приложении №5!.

 

Окончательно отработанный и тщательно проверенный список литературы будет размещен вами в конце курсовой работы (после заключения).

Нижеприведенная структура литературных источников обязательна для курсовой работы. Список должен содержать не менее 25 источников.

Порядок указания источников следующий:

- нормативно-правовые акты;

- законы РФ;

- подзаконные акты, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ;

- нормативные акты;

- учебники, монографии, диссертации и т. п.;

- статьи из периодических изданий;

- справочники;

- Internet;

- материал с базы практики.

Внутри каждого подраздела списка источники располагаются в алфавитном порядке (авторов или названий).

1) Законодательные акты.

1. Федеральный закон от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ (ред. от 30. 12. 2015) «Об образовании в Российской Федерации»

2)  Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.

2. Постановление Правительства РФ от 2 января 2016 № 1493 «Об утверждении государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016–2020 годы»

3)  Нормативные акты.

3.  Положение о лицензировании образовательной деятельности
(от 24. 09. 2012 № 957)

4) Учебники, монографии, диссертации.

4. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш.. учеб. заведений / [И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова] / Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. –336 с.

5) Статьи из периодических изданий.

5. Кузьминов Я. И., Юдкевич М. М. Университеты в России и Америке: различия академических конвенций // Вопросы образования, 2007, №4, с. 144    6) Internet.

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова: [Электронный ресурс]. М., 1997-2012. URL: http: //www. msu. ru. (Дата обращения: 18. 02. 2012).

7) Материал с базы практики

7. Устав МБОУ СОШ №95 (редакция 2014г. )

4. 8. Оформление приложения

В приложение помещаются материалы, дополняющие текст документа. Например, использованные для расчетов данные; промежуточные таблицы и диаграммы, которые повлияли на построение окончательных таблиц и диаграмм; промежуточные расчеты, показывающие динамику развития доказательств студента; описания алгоритмов; таблицы и рисунки нестандартного формата и т. д.

Приложения помещаются после списка литературы. Приложения имеют общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. Каждое приложение последовательно нумеруется арабскими цифрами. Если приложение больше одной страницы, то оно переносится на другую страницу и вверху обозначается как «Продолжение приложения…». В тексте курсовой работы на все приложения должны быть приведены ссылки. Расположение приложений в конце документа должно соответствовать порядку появления ссылок на них в тексте.

Каждое приложение начинается с новой страницы. В верхнем правом углу страницы указывается слово «Приложение» и ставится его порядковый номер (например, «Приложение 1»). Каждое приложение должно иметь заголовок, который ставится на следующей строке после слова «Приложение», и этот заголовок центруется относительно текста.

Если документы имеют большой формат, они должны быть сложены по формату А4. При этом одна страница такой нестандартной величины нумеруется как одна страница приложения (без учета ее сложения).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...