Достаточно полное решение любых проблем невозможно в границах смыслового поля, охватываемого самими этими проблемами.
Хорошо всё это осмыслив, давайте оценим, с точки зрения данного Сакрального Знания, роль всех разновидностей идеологии «экономизма» в жизни современного общества. Разновидностей такой идеологии, как мы помним, существует четыре: (1) «либерализм», (2) «коммунизм», (3) «социализм» и (4) «социал-демократизм». Для наглядности используем снова уже знакомую аналогию. Уподобим роль экономики в жизни общества роли рта, пищевода и желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) в жизни человеческого тела. Аналогия, конечно, не строгая, но наглядная и достаточно справедливая, по сути. Рассудите здраво, как бы вы отнеслись к человеку, который не только сам все основные свои усилия сконцентрировал на деятельности собственного ЖКТ, но и вас настырно и навязчиво нацеливает на то же самое? Все приверженцы, все последователи любой из идеологий «Экономизма» вполне могут быть уподоблены такому «рото-анально-желудочнику». Разница лишь В МАСШТАБАХ применения такой «ор-анальной», «жевательно-испражнительной» точки зрения на мир. Приверженцы любой разновидности ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ более или менее неосознанно распространяют КРИТЕРИИ ЭТОЙ ИДЕОЛОГИИ на всё Мироздание. А уж на собственно ОБЩЕСТВО - всенепременно и всеохватно. Приоритетно, как минимум. По их мнению, все проблемы Бытия вытекают из ЭКОНОМИЧЕСКИХ проблем и большинство проблем, если не все вообще, решаются частично или полностью ЭКОНОМИЧЕСКИМИ путями, способами и методами. Отчасти это справедливо. Мягко говоря, «сложно» заниматься развивающей сознание медитацией, сидя на разваливающемся стуле, гвозди из сидения которого на добрый сантиметр воткнулись вам в ту часть тела, которой вы, собственно говоря, «сидите». Стул, конечно же, следует починить до того или воспользоваться какой-нибудь его заменой. Но если «проблему стула» раздуть до уровня главной проблемы Бытия, то, надеюсь, понятно, к чему это приведёт?
А приверженцы любой из идеологий «экономизма» как раз и занимаются подобным раздуванием экономических проблем социального быта до масштабов ГЛАВНЫХ проблем Бытия. Хотя первичная их идея звучит вполне невинно: «Давайте вначале накормим людей и обустроим их быт, а после будем думать о развитии их сознания и о духовности». Достаточно очевидная мысль, не правда ли? Только вот это самое «после» у них НИКОГДА НЕ НАСТУПАЕТ. Более того, оно никогда У НИХ и не наступит! Почему? Потому что «любую, самую простую и мелкую проблему можно превратить в проблему огромную, если...». Смотри на семь абзацев назад. «Кукловоды» всё это очень хорошо знают. Потому эта методика деградации «homo sapiens» до состояния «homo economicus», методика преобразования ЛЮДЕЙ в «ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ» получила в современном обществе столь массовое, всеохватное распространение. У нас в России, - особенно. Практически, весь «политический Олимп» страны, а точнее говоря, - её «политический театр» весьма однообразен. Без малейших преувеличений можно сказать, что «политический ландшафт» России переполнен концептуальными марионетками идеологии «Экономизма», корчащими из себя «политических деятелей». За пределами сферы реальной политики ещё имеются очень немногочисленные, если не сказать, - крохотные, группы русских людей, не утративших своё АКТИВНО ПРОЯВЛЕННОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ. Их мало. Очень мало. Даже в этой, по сути, «ОКОЛО политической» среде основной тон задают шумные группки «ряженых», изображающих кто «казаков», кто «русских националистов», чаще всего, - «националистов» с православно- иудо- христианским уклоном. Но в сфере РЕАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ наличествует одна единственная категория деятелей. Какая такая категория? Истовых приверженцев идеологии клановой корпоративности, реализующих свои сугубо клановые интересы через жёстко программирующие их деятельность примитивные схемы «мышления» одной из разновидностей идеологии «экономизма».
Именно данные «политические деятели» и являют собой все «фигуры» непомерно затянувшегося спектакля бескомпромиссной «политической борьбы» «оранусов» с «совками». По вполне уместной аналогии ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ общества с ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫМ ТРАКТОМ человека, ВСЕ существующие РАЗНОВИДНОСТИ идеологии «ЭКОНОМИЗМА» могут быть названы «оранальными». Соответственно данному смысловому содержанию всех разновидностей идеологии «экономизма», очевидно, следует внести коррективы и в названия российских политических партий. Звучать оно при этом должно примерно так: - «ОРАНАЛЬНАЯ Коммунистическая партия Российской федерации»; - «ОРАНАЛЬНЫЙ Союз Правых Сил»; - «ОРАНАЛЬНАЯ Либерально-Демократическая партия России»; - «ОРАНАЛЬНАЯ Либеральная российская партия «Яблоко»» (Кто «в курсе», знает, что ЯБЛОКО является масонским символом американского города Нью-Йорк); - «ОРАНАЛЬНАЯ партия Трудовая Россия»; - «ОРАНАЛЬНАЯ Либеральная партия России». Ну и так далее. Аналогичная ситуация имеет место быть и во всей остальной СНГ-овии. Даже патологически «запиденские» партии украинских националистов устойчиво придерживаются «либеральной идеологии», а значит, являются «оранальными», по сути. Все их «культурно-национальные» потуги не идут дальше «видродження» бытовой культуры украинского села, возводимой в ранг фундамента национальной культуры страны. А украинский «политический национализм», кроме настырного навязывания русскоязычным регионам «украйиньскои мовы», сводится лишь к озлобленному противостоянию России. Главный политический лозунг этих националистически окрашенных «оранусов» может быть сформулирован в три слова: «Абы ни москалям»! Отметим истины ради, что и все остальные проявленные и «раскрученные» политические партии России, не попавшие в вышеприведённый «оранальный» список, из данного списка, увы, не выпадают. Даже формально открещиваясь от любой идеологии вообще, они являются «оранальными», так сказать «по умолчанию».
Ничего сверх идеологии «Экономизма» они ФАКТИЧЕСКИ не предлагают. Прискорбно, но факт. И факт - смертельно опасный для всего современного Человечества, что было внятно объяснено в Концептуальном разделе книги. Не игрушки это всё! Всеобщей могилой глобальной катастрофы оно всё смердит до тошноты, господа уважаемые и товарищи дорогие. Ясненько?
Июль 2003 с коррективами июля 2009 года. Б. Татищев.
Б. Татищев Сакральная наука Великой Руси и Шизофрения Атеизма
Россия Г.
Б. Ю. Татищев «Сакральная наука Великой Руси и шизофрения атеизма» или, говоря попросту, -3(=три)-дец «их» науке» 2008 год. 144 с.
Уважаемый читатель, нам с Вами повезло жить «во времена перемен» и они воистину радикальны. Данный очерк, начинавшийся было, как полемическая статья, логикой поднимаемых в нём проблем вынудил автора изложить на его страницах концептуальные основы, так называемой, «альтернативной науки», уходящей (в данной её версии) своими смысловыми корнями в Сакральную науку предков. Насколько успешно автору удалось изложить эти смысловые корни и эти концептуальные основы, судить Вам. С уверенностью можно утверждать лишь одно, - от базовых аксиом атеистической академической науки данный очерк действительно не оставляет «камня на камне», с безукоризненной логикой выявляя иллюзорность этих аксиом, а местами, - и откровенную бредовость данных «научных основ» атеизма. Как и во всех других книгах автора, раздел «Содержание» довольно подробно отображает основные темы очерка, давая читателю ясное представление, о чём идёт речь. Компьютерный набор и вёрстка авторские.
Авторские права на книгу защищены достаточно полно, тиражирование книги с коммерческими целями без письменного согласия автора не рекомендуется.
© Б. Ю. Татищев 2008 год. Вместо предисловия. 1. Шизофрения атеистическая или атеизм академической науки,
как феномен массовой шизофрении. (начальное рабочее название и планировавшаяся тема очерка)
2. Концептуальные основы и базовые принципы Сакральной науки Великой Руси.
3. Реальная структура Мироздания.
4. Структура человеческого сознания и некоторые из его забытых ныне функций.
5. Что такое «душа» и «дух» человека. Каковы два принципиально возможных способа духовной деятельности людей.
6. Цель, задачи и смыслы человеческого Бытия. Три типа Культуры. Какими нормами и способами Бытия мы можем немедля заменить избыточно популярные ныне виды атеистического, религиозного и оккультно- сектантского сумасшествия.
7. Как работает «механизм» Закона Кармы и каковы социально-психологические последствия массового осознания людьми принципов работы этого «механизма».
(некоторые из основных тем, рассмотрение которых стало неизбежным в процессе написания данного очерка)
«Среди факторов, усугубляющих ситуацию, Е. Г. Смотрин прямо указывает на упорное нежелание научного сообщества отказаться от общепринятой научной парадигмы. Система научных представлений, описывающих реальность, уже не в силах объяснить многие наблюдаемые феномены, часть из которых свидетельствует о надвигающейся катастрофе… Даже под угрозой глобальной катастрофы они не в силах отказаться от устаревших и потерявших актуальность знаний». Олег Маркеев «Демон власти», М. изд-во «Самотека», 2007 г. с. 224, 225.
Уважаемый читатель, спешу предупредить Вас, что название данного текста ни коим образом не является ни пресловутым «журналистским перехлёстом», ни литературно-образной аллегорией, призванной привлечь внимание или приукрасить смысл. Название чётко соответствует сути. То есть, автор твёрдо намерен строго логично, внятно и наглядно выявить клинические симптомы шизофрении в той системе взглядов, которую представляет собой современное «научное» «атеистическое» мировоззрение. В своё время германский философ Г. В. Ф. Гегель совершенно верно заметил, что «ложь следует опровергать не выдвижением тезисов ей противоположных, а вскрытием внутренних логических механизмов самой лжи». Этим-то мы с вами и займёмся. Автор – в процессе написания данного очерка. Вы, уважаемый читатель, в процессе его вдумчивого чтения. Что такое шизофрения. Естественно, что начать придётся с небольшого экскурса в тему этой самой шизофрении. Для начала открываем Энциклопедический Словарь. «ШИЗОФРЕНИЯ – от греч. σχίζω - разделяю, расщепляю и +φρήν - ум, мысль, - психич. заболевание; осн. проявления: изменения личности (снижение активности, эмоц. опустошение, аутизм и др.), разнообразные т. н. патологически продуктивные симптомы (бред, галлюцинации, аффективные расстройства, кататония и др.). Течение преим. хроническое (в виде приступов или непрерывное). Возникает чаще в молодом возрасте».
В специальной литературе определение «ш» даётся проще и короче: «Шизофрени́я (др.-греч. σχίζω — «раскалываю, расщепляю» +φρήν — «ум, рассудок») — психотическое расстройство характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной социальной дисфункцией». Согласно современным научным представлениям ни один из далее перечисленных симптомов не является обязательным при шизофрении, однако определенные их сочетания и развитие во времени, описанные в Международной Классификации Болезней (МКБ-10) в разделах F2*, с немалой степенью достоверности позволяют диагностировать это психическое расстройство. В современном Российском законодательстве закреплено обязательное использование МКБ-10 в клинической и экспертной практике. Врачи-психиатры обязательно указывают в истории болезни коды МКБ-10. Симптомы шизофрении. Для лучшего понимания сути дела уточним, что симптомы шизофрении делятся на позитивные (дополнительные признаки, отсутствующие у нормального человека) и негативные (уменьшение или отсутствие признаков, психических свойств человека, которые есть в норме). К позитивным симптомам относятся: 1) Бред. При шизофрении встречаются разные виды бреда, но наиболее типичными именно для шизофрении являются: - Синдром Кандинского-Клерамбо, при котором пациент считает, что кто-то вкладывает ему в голову мысли, воздействует на тело, заставляет совершать поступки. В принципе, можно условно говорить о формировании при болезни некоей субличности, особенно при сильных и мучающих больного навязчивостях. Вероятно, персонифицирование этих навязчивостей как «вселившегося в тело врага» и вызывает у больного такую оценку своего состояния. - Непоколебимая уверенность пациента в том, что его мысли телепатируются другим людям. - Пациент с навязчивым постоянством (а не в качестве обычной и весьма распространённой практики гаданий по «случайным знакам») неизменно находит в книгах, телепередачах, периодике и т. д. скрытые сообщения, адресованные лично ему. Вообще больной постоянно ставит себя в центр Вселенной и ищет некие «знамения» своей исключительности в той или иной форме. 2) Галлюцинации. Хотя галлюцинации могут быть разнообразными, типично шизофреническими являются галлюцинации в виде голосов («голоса в голове»). Часто больной в состоянии отличить голоса в голове (нереальные) от реальных звуков. Такие «галлюцинации» называются псевдогаллюцинациями. Сообщения голосов часто носят обвиняющий или угрожающий характер. Иногда голоса приказывают больному что-то сделать. Больной выполняет приказы голосов. Известны случаи, когда излечившиеся больные рассказывали, что просто выдумывали «телепатически общающихся инопланетян» и прочие псевдогаллюцинации, чтобы развлечь себя и привлечь внимание к своей персоне. 3) Атактическое мышление. Оно характеризуется наличием в речи больного не координируемых и в норме не сочетающихся между собой по смыслу понятий. Появление таких не координируемых сочетаний называется также атактическими замыканиями. Данные замыкания делятся на три группы: - при наличии атактических замыканий между предложениями, блоками фраз говорят о резонерстве (пространное неконкретное бесплодное рассуждательство), - при наличии атактических замыканий между словами внутри одного предложения говорят об атактической спутанности (её крайняя степень — шизофазия, «словесная окрошка», когда речь представляет собой бессвязный набор слов), - при проникновении атактических замыканий внутрь слова в речи больных появляются неологизмы, часто наблюдается логорея (= «словесный понос», обильное и бессмысленное говорение). 4) Запредельный и направленный исключительно вовне нравственный экстремизм. Своего рода «религиозное помешательство», для которого характерна крайняя религиозная строгость в отношении других и отсутствие таковой в отношении себя. Например, больной может пытаться убить женщину за то, что она сделала аборт, мотивируя это тем, что она «убийца», свое же действие он убийством при этом не считает. К негативным симптомам относятся: 1) Эмоциональная тупость — сужение (уплощение, угасание) эмоциональной сферы личности: ослабление любви к родственникам и близким людям, ослабление профессиональных интересов, утрата интереса к любимым ранее занятиям, ослабление низших эмоций (болевой чувствительности, пищевого и полового безусловных рефлексов). 2) Эмоциональная неадекватность, то есть, появление у человека эмоциональных реакций, качественно несоответствующих вызывающим их раздражителям. 3) Алогия — скудость или полное прекращение речи. 4) Гипобулия — ослабление волевой активности, характеризующееся слабостью побуждений, ослаблением желаний, сужением круга доступных больному волевых актов. 5) Абулия — полное отсутствие побуждений. 6) Парабулия — извращённые и не контролируемые самим человеком формы поведения, к которым относятся: парамимия — вычурная мимика и парапраксия — извращенные манерные действия, походка, позы, жесты.
Диагностика шизофрении. Позволю себе напомнить, что ни один из этих симптомов сам по себе не является клиническим признаком шизофрении. Диагноз «Шизофрения» выявляется только определёнными их сочетаниями и развитием данных симптомов во времени. Что это за сочетания симптомов и как они должны развиваться во времени, чтоб появились основания для данного печального диагноза? Уточняем сразу, - в современном профессиональном сообществе психиатров считается, что объективных методов диагностики шизофрении в настоящее время нет. Диагноз ставится на основании бесед с пациентом и анализа его поведения. И поскольку объективных методов диагностики, по их версии, нет, врачи часто расходятся в диагнозе. Так, согласно американскому исследованию 1995 года, два психиатра только в 65 % случаях ставят одинаковый диагноз в случае диагностики шизофрении. В СССР, по мнению Владимира Леви, дело обстояло ещё хуже: диагноз «шизофрения» ставили почти всем психически больным. Оставим это мнение на совести В. Леви и уточним следующее. В советской психиатрии диагноз обычно ставился на основании следующей триады: - эмоциональная тупость, - атактическое мышление, - гипобулия с парабулией. Не столько нечеткость данных критериев (они вполне чётко определённы), сколько откровенный политический заказ породил в СССР признание особой формы «ш» — т. н. «Вялотекущей шизофрении». После введения МКБ-10 приказом Минздрава N172 от 1992 г. так называемый антидиссидентский диагноз «вялотекущей шизофрении» полностью вышел из употребления в клинической практике, соответственно были сняты претензии к России различных зарубежных правозащитных организаций. Следует особо отметить, что при проведении диагностики шизофрении лишь один из её «позитивных симптомов» определяется строго объективными методами. Какой? Атактическое мышление. Именно атактическое мышление распознаётся с помощью вполне объективных тестов, в том числе тестов Роршаха (также известных как тесты с чернильными пятнами) и тестов с выбором похожих предметов (небольшие картинки надо расположить на столе в несколько рядов, определяемых смысловым содержанием картинок). Известен пример, когда из картинок с изображениями детей, домашних животных, одежды и различных предметов испытуемый выбирает ботинок и карандаш. Этот выбор мотивируется тем, что они оставляют след. В западной психиатрии разработаны тоже вполне определённыекритерии психических заболеваний, в том числе шизофрении.Диагностическим критерием шизофрениина Западе является сочетаниеследующих признаков: А) Наличие не менее двух из следующих симптомов, в течение существенной части месячного промежутка (или меньше, в случае успешного лечения). - Бред. - Галлюцинации. - Беспорядочная речь (например, частая сбивка темы или бессмысленность). - Резко беспорядочное или кататоническое поведение. - Негативные симптомы, а именно эмоциональное огрубение, алогия или парабулия. Если бредовые идеи являются причудливыми (то есть крайне неадекватными) или галлюцинации носят характер голоса, комментирующего поведение или мысли пациента, или в галлюцинации имеется не менее двух голосов, разговаривающих друг с другом, достаточно одного симптома. B) Социальная/профессиональная некомпетентность. В течение существенной части времени с начала заболевания, уровень достижений в сфере работы, отношений между людьми или ухода за собой гораздо ниже, чем до заболевания, а если заболевание началось в детстве — неспособность достичь ожидаемого уровня в области отношений между людьми, работы или учёбы. C) Длительность.Симптомы длятся по крайней мере полгода. Из этого полугода, по крайней мере, в течение одного месяца симптомы удовлетворяют критерию (A) (активная фаза), а в остальное время (остаточная и продромальная фаза), есть негативные симптомы или же, по крайней мере, два из симптомов критерия (A) сохраняются в стёртой, ослабленной форме (например, странные убеждения или необычный чувственный опыт). D) Из диагностической симптоматики исключаются шизоаффективное расстройство и маниакально-депрессивный психоз. Или депрессивных, маниакальных или смешанных эпизодов нет в течение активной фазы, или их продолжительность мала по сравнению с общей продолжительностью активной и остаточной фазы. E) Причина наблюдаемых симптомов заключается не в приёме наркотиков или лекарств и не в какой-то непсихической болезни. F) Если больной страдал аутизмом или другими отклонениями в развитии, для диагностики шизофрении необходимо, чтобы выраженный бред или галлюцинации продолжались, по крайней мере, месяц (или меньше, в случае успешного лечения).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|