Характеристика детекторов отечественного производства
В настоящее время наибольшее распространение получили индуктивные детекторы транспорта. Это объясняется рядом причин: 1. простота исполнения чувствительного элемента 2. расположение детектора в дорожном покрытии упрощает его эксплуатацию 3. повышенная надежность Определенное время еще выпускался серийно ультра звуковой детектор, который предназначался в основном для работы с контролером СПРУТ – 1М. В рамках первого поколения ТС было налажено производство детекторов 1. индуктивного типа ДТИ-М 2. ультра звукового типа ДТУ-2 В рамках второго поколения выпускались индуктивного детекторы ДТ-1, ДТ-2, ДТ-3 и т.д. ДТ-6. Блок управления (усилитель преобразователь) детектора ДТИ-М располагался в навесном шкафу, который устанавливался на специальной опоре или крепился к стене здания. В дне шкафа предусмотрен ввод кабеля, который соединяет детектор с рамкой. Для соединения используется тот же провод, что и для индуктивной рамки. В сечении не менее 1,5мм2. Технические данные детектора ДТИ-М 1. потребляемая мощность 60 ВТ 2. максимальная скорость движения обнаруживаемого автомобиля 120 км/ч 3. контролируемая зона по ширине от 3 до 10 м. 4. длина линии связи между рамкой и блоком управления до 200м. Работа детектора ДТУ-2 основана на том, что автомобиль регистрируется при обнаружении разницы в интервалах времени от момента посылки до приема импульсов, которые отражаются от автомобиля или дорожного покрытия. Импульсы излучаемые передатчиком ПД установленным на высоте h под проезжей частью отражаются и поступают в приемник ПР детектора. Время прохождения импульсов от ПД к ПР разное. Если импульсы отражаются от дорожного покрытия то это время определится формулой
где – скорость распространения звуковых колебаний в воздухе (330м/с). Если импульсы отражаются от крыши автомобиля, то это время будет равно Очевидно, что Техническая характеристика детектора ДТУ-2.
– Потребляемая мощность – 50 ВТ – Рабочая частота – 18 КГц – Максимальная скорость обнаруживаемого авто- 100км/ч – Максимальная длина линии связи между приемником и блоком управления- 300м Приемоизлучатель располагается над каждой полосой движения, он связан с электронным блоком управления детектороа кабелем. Блок управления располагается в шкафу, который располагается на специальных опорах, мачтах электроосвещения или закреплен на стене здания. В настоящее время в нашей стране освоен выпуск детекторов транспорта модификации: ДТ-1 – формирует сигналы прохождения или присутствия Т.С. с учетом или без учета направления движения. ДТ-2-формирует сигналы присутствия Т.С. без учета направления движения при точном измерении времени присутствия. ДТ-3- формирует сигнал присутствия Т.С. с учетом направления движения при точном измерении времени присутствия. ДТ-4- формирует сигнал соответствующий времени прохождения Т.С. базового участка пути. ДТ-5- формирует сигнал прохождения Т.С. с разделением Т.С. на грузовые и легковые ДТ-6 - формирует сигналы соответствующие числу Т.С. находящихся на контролируемом участке. С помощью перечисленных детекторов можно получить следующую информацию 1. Интенсивность движения 2. Длину образовавшейся очереди 3. Транспортные задержки 4. Заторы 5. Скорость движения 6. Состав потока 7. Плотность потока В нашей стране ведутся работы по повышению надежности, помехоустойчивости и чувствительности индуктивных детекторов транспорта. В настоящее время идут поиски детекторов с другими чувствительными элементами, наиболее перспективным является использование
1) Магнитоэлектрических чувствительных элементов 2) Телевизионных В Магнитоэлектрических детекторах чувствительным элементом является феррозонд. Он ориентируется относительно магнитного поля земли, проходящий под ним автомобиль искажает, в контролируемой зоне, магнитное поле – это изменение фиксируется электронной схемой. Чувствительным элементом телевизионных детекторов является передающая камера, с помощью специальных программ можно анализировать полученное изображение: 1. выделить движущийся авто. 2. Определить интенсивность движения. 3. Скорость и т.д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|