А) конфронтация (принуждение, борьба, соперничество)
Б) уклонение (уход) В) приспособление (уступка) Г) сотрудничество Д) компромисс
Тест 40. Модель конфликтного поведения, которой соответствует данная поведенческая характеристика личности: стремится уладить конфликт; нацелена на поиск приемлемого решения; отличается выдержкой и самообладанием, доброжелательным отношением к сопернику; открыта и искренна, в общении лаконична и немногословна А) конструктивная Б) деструктивная В) конформистская Г) нонконформистская
Тест 41. Стиль поведения, который отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношениях посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению А) конфронтация (принуждение, борьба, соперничество) Б) уклонение (уход) В) приспособление (уступка) Г) сотрудничество Д) компромисс
Тест 42. Тип конфликтной личности, которому принадлежит данная поведенческая характеристика: подозрителен, обладает завышенной самооценкой, постоянно требует подтверждения собственной значимости, прямолинеен и не гибок, с большим трудом принимает точку зрения окружающих, не считается с их мнением. Почтение со стороны окружающих воспринимает как должное. Выражение недоброжелательства со стороны окружающих воспринимает как обиду. Малокритичен по отношению к своим поступкам. Болезненно обидчив, повышенно чувствителен по отношению к мнимым или действительным несправедливостям. А) неуправляемый Б) ригидный В) бесконфликтный Г) демонстративный Д) сверхточный
Тест 43. Торговый стиль соответствует стратегии А) сотрудничества
Б) компромисса В) приспособления Г) соперничества
Тест 44. Ультиматум оппоненту предъявляется в … переговорного процесса. кульминационный момент А) самом конце Б) самом начале В) ходе всего
Тест 45. Прием, при котором одна из сторон конфликта утверждает, что находится в безвыходной ситуации и предоставляет своему оппоненту информацию, подтверждающую эти слова А) рассчитанная задержка Б) выбор из двух зол В) «затвора» Г) перехода к насилию
Тест 46. Мягкий стиль выражается формулой А) «выигрыш—проигрыш» Б) «проигрыш-проигрыш» В) «выигрыш-выигрыш» Г) «проигрыш-выигрыш»
Тест 47. Стратегии, соответствующие мягкому стилю А) сотрудничества Б) компромисса В) приспособления Г) соперничества
Тест 48. Сотрудническому стилю соответствует А) игра промежуточными предложениями Б) приём улаживания инцидента В) метод принципиальных переговоров Г) тактика сокрытия и открытия информации
Тест 49. Прием, при котором переговоры откладываются до тех пор, пока обострение конфликта не дойдет до такой степени, что противник окажется в очень невыгодном положении А) рассчитанная задержка Б) выбор из двух зол В) «затвора» Г) перехода к насилию
Тест 50. Тактика, при которой с самого начала переговоров оппоненту предъявляются не все требования, а выдвигаются в ходе переговорного процесса последовательно, одно за другим А) ультимативная Б) выжимания уступок В) поглощения стрел Г) психологического давления
Тест 51. Прием, при котором одна из конфликтующих сторон намечает два (или больше двух) варианта завершения конфликта, которые для неё примерно в равной степени хороши, и предлагает в ультимативной форме своему оппоненту выбрать один из них А) рассчитанная задержка Б) выбор из двух зол В) «затвора» Г) перехода к насилию
Тест 52. Жёсткий стиль выражается формулой А) «выигрыш—проигрыш» Б) «проигрыш-проигрыш» В) «выигрыш-выигрыш» Г)«проигрыш-выигрыш»
Тест 53. Компромисс невозможен в конфликте А) интересов Б) ресурсов В) ценностей Г) норм и правил поведения
Тест 54. Позитивные характеристики одной из основных функций конфликта – интеграции (Выбрать несколько ответов) А) придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности Б) разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях В) согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников Г) образование и консолидация формальных и неформальных групп Д) углубление и стабилизация общих интересов Е) выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности; Д) обнаружение недостатков в условиях и охране труда З) реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива
Тест 55. Позитивные стороны функции конфликта профилактики (предотвращения) разрушительных противоборств (Выбрать несколько ответов) А) придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности Б) разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях В) реализация потребностей, интересов и ценностей коллектива Г) стимулирование роста профессионализма; Д) повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел Е) ослабление конфронтации в служебных отношениях Ж) урегулирование разногласий на взаимной основе
Тест 56. Позитивные стороны функции конфликта активизации социальных связей (Выбрать несколько ответов) А) придание взаимодействию сотрудников большей динамичности и мобильности Б) усиление согласованности в достижении целей, функционального и социального партнерства В) выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности Г) содействие творчеству, новым и оптимальным решениям Д) утверждение уважительного отношения к работе Е)нахождение «общего языка»
Тест 57. Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования - это А) начало открытого конфликтного взаимодействия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|