Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формула, описывающая взаимодействие 8




«Модель Восприятия Мира Субъекта1» + f8 + «Субъект» = «Субъект1».

6.5.14.4.2. Обобщение. На данный момент нашего анализа, направленного на структурное описание механизма реализации «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания», мы приходим к тому, что в процессе реализации «Объектно-Субъектного взаимодействия», происходящего между «Субъектом познания» и «Объекта познания», все изменения наступали только у «Субъекта познания». Эти изменения привели к тому, что «Субъект познания» изменился настолько, что не учитывать эти изменения мы не можем. Поэтому мы вынуждены, с учётом изменений возникших у «Субъекта познания» в процессе его познания анализируемого «Объекта познания», обозначать «Субъект познания» как «Изменённый Субъект Познания» или как «Субъект познания1».

Аналитически «Субъект познания 1» уравновешен, как структурная единица, существованием у него «Модели Восприятия Мира 1».

Вывод 6.5.14.4.3.

Реализация взаимодействия по типу «Объектно-Субъектного взаимодействия», происходившего между «Субъектом познания» и «Объекта познания», привело к появлению изменений у «Субъекта познания» при отсутствии изменений у «Объекта познания». Это вызвало изменение предыдущего статуса «Субъект познания», как структурной единицы «Объектно-Субъектного взаимодействия», на последующий статус, формально обозначаемый нами как: «Субъект познания1».

Взаимодействие № 9

6.5.14.5.1. «Взаимодействие № 9» также происходит между «Субъектом познания1» и «Объектом познания». Это взаимодействие отнесём к взаимодействиям, которые аналитически реализуются по типу: «Субъект познания» + f9 + «Объект познания». При реализации «Взаимодействия № 9»:

6.5.14.5.1.1. «Субъектом познания» является «Субъект1»

6.5.14.5.1.2. «Объектом познания» является обобщённая категория, обозначенная нами как «Объект познания».

В этом месте наших рассуждений следует вспомнить, что для «Мышления Субъекта Познания» концепция «Объект познания» чувственно представлена в виде «Массива чувственных описаний взаимодействий», которые может реализовать «Субъект познания» с анализируемым «Объектом познания». Где, количественное и качественное наполнение «Массива взаимодействий», будет зависеть от «Точки», на «Кривой эволюционно-исторического развития» которую занимает «Социум», воспитавший анализируемого «Субъекта познания». Поэтому, рассматривая взаимодействие, аналитически реализующееся по типу: «Субъект познания» + f9 + «Объект познания»,мы можем говорить о том, что если «В оздействие», проводимое «Субъектом познания1» относительно «Объект познания» будет принципиально отличаться от предыдущего «В оздействия», проводимого «Субъектом познания» относительно того же «Объекта познания», то для «Мышления Субъекта познания» анализируемый «Объект познания» будет иметь аналитически контрастные различия. Аналитически это выражается в приобретении «Объектом познания» некоторых изменений, которые мы обозначим как: «Приращение Объекта». Формально, «Приращение Объекта» мы будем обозначать как «Δ Объекта» или как «Δ Объекта познания». Формальную констатацию факта изменения, существующего «Объекта познания» мы обозначим в записи как:

«Объект познания» + «Δ Объекта познания» = «Объект познания1»

6.5.14.5.1.2.01. В результате реализации «Взаимодействия № 9» человек получает новое аналитико-чувственное описание объекта познания, а при философской конкретизации данного изменения, вызванного получением нового аналитико-чувственного описания, у человека возникает ощущение категории «Объект познания1».

6.5.14.5.1.3. «Взаимодействие № 9», с учётом факта изменения «Объекта восприятия», мы формально опишем в виде блок-схемы № 1.9 и формулы, описывающей данное взаимодействие:

 

Блок-схема № 1.9

«Субъект1»

¯

¯

¦9 ® = «Объект1»

­

­

«Объект»

 

Формула, описывающая взаимодействие 9

«Объект» + f9 + «Субъект1» = «Объект1»

Вывод 6.5.14.5.2.

Реализация «Субъектно-Объектного взаимодействия», происходившего между «Субъектом познания1» и «Объектом познания», привело к появлению изменений у «Объекта познания», что вызвало изменение его статуса с предыдущего, обозначаемого как «Объект познания», на последующий статус, обозначаемый как «Объект познания1».

6.5.14.5.3. Определение «Субъектом» собственной реализации взаимодействия по типу «Субъектно-Объектного взаимодействия» относительно «Объекта познания» при условии, что реализация «Субъектно-Объектного взаимодействия» привела к появлению изменений у «Объекта познания», достаточных для изменения его статуса на статус «Субъект познания 1», выводит «Субъекта познания» из «Ситуации аналитически определённого взаимодействия» и одновременно переводит его в «Ситуацию дальнейшего аналитически определённого развития «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»».

 

 

6.5.15. Ситуация дальнейшего аналитически определённого развития «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»

6.5.15.1. Внутренняя логика алгоритмической структуры классификационного описания внутренней цикличности в последовательности взаимодействий, описывающих эмпирический «Процесс познания», предполагает следующие аналитические варианты дальнейшего аналитически определённого развития «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»:

6.5.15.1.1. Вариант развития «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» предполагает отказ «Субъекта познания» от дальнейшего продолжения познания «Объекта познания».

6.5.15.1.2. Вариант развития «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» предполагает дальнейшее развитие процесса познания «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания».

6.5.15.2. Дальнейшее развитие «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» может иметь следующие варианты продолжения.

 

6.5.15.2.1. Первый вариант продолжения «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания».

 

6.5.15.2.1.1. Первый вариант продолжения «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» предполагает, что последующее познание «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» будет начинаться с «Первого цикла «Процесса познания»», но при условии, что первый цикл «Процесса познания» изменит свой предыдущий статус на последующий статус, который мы обозначим как: «Первый1 цикл «Процесса познания»».

Изменение статуса концепции «Первый цикл «Процесса познания»» на статус, обозначаемый как «Первый1 цикл «Процесса познания»» произошло из-за того, что структурная единица «Субъект» изменила свой статус на «Субъект1». Таким образом, вариант продолжения «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» будет начинаться с «Первого цикла1 «Процесса познания»», имеющего следующую структурную формализацию:

«Объект познания1» + f10.2 + «Субъект1» = «Ощущение объекта познания1».

Или его можно формально описать как:

«Ощущение объекта познания1» + f10.2 + «Субъект1» = «Аналитическое ощущение объекта познания1» и т. п.

6.5.15.2.1.2. Этот вариант продолжения «Процесса познания» применяется «Субъектом познания» только тогда, когда необходимое «Знание об объекте познания» можно получить при пошаговом увеличении точности описания «Объекта познания».

Рассмотрим аналитическую иллюстрацию данного варианта продолжения «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» на аналитическом описании «Взаимодействия № 10».

Взаимодействие № 10

1. «Взаимодействие № 10» является «Объектно-Субъектным взаимодействием», которое открывает следующий этап познания «Субъектом познания» и «Объекта познания». Но этот цикл характерен тем, что «Субъект познания» и «Объект познания» стали несколько иными. Изменения в «Субъекте познания» и «Объекте познания» мы будем формально отмечать тем, что запись «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» будет иметь вид: «Познание» анализируемым «Субъектом познания1» анализируемого «Объекта познания1».

Дальнейший «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания1» и «Объекта познания1» мы будем анализировать в виде взаимодействия, происходящего между «Субъектом познания1» и «Объектом познания1».

2. «Взаимодействие № 10» происходит между «Субъектом познания1» и «Объектом познания1». Это взаимодействие отнесём к взаимодействиям, которые аналитически реализуются по типу: «Субъект познания1» + f10 + «Объект познания1».

При реализации «Взаимодействия № 10», мы можем говорить о том, что «Субъектом познания1» является «Субъект1», а «Объектом познания1» является обобщённая категория, обозначенная нами как «Объект1».

3. Дополнительное воздействие «Объекта познания1» на «Субъект познания1» выражается в приобретении ранее существующим «Ощущением объекта познания» некоторых чувственных изменений, которые мы обозначим как: «+Δ Ощущение объекта познания». Формальную констатацию факта изменения существующего «Объекта познания» мы обозначим в записи как:

«Ощущение объекта познания» + «+Δ Ощущение объекта познания» = «Ощущение объекта познания1»

4. «Взаимодействие № 10», с учётом факта изменения «Ощущения объекта познания», мы формально опишем в виде блок-схемы № 1.10 и формулы, описывающей данное взаимодействие:

 

Блок-схема № 1.10

«Субъект1»

¯

¯

¦10 ® = «Ощущение объекта познания1»

­

­

«Объект1»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...