Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формулировка основных причин возникновения аналитических алогизмов, присутствующих в концептуальных трактовках




Основных философских категорий

 

6.5.6.1. Чтобы разобраться в вышеописанных противоречиях, говорящих о том, что вопреки здравому смыслу, проведённый нами анализ основных взаимодействий индивидуума с объектом внешней среды подводит нас к алогичным выводам о том, что в трактовке «Классической философии», концепция «Познание» аналитически зависима от концепции «Восприятие», а социально адаптированная философская «Модель описания процессов взаимодействий индивидуума» не может аналитически увязать в единый процесс философскую «Модель описания процессов Взаимодействия-Познания индивидуума» и философскую «Модель описания процессов Взаимодействия-Восприятия индивидуума». Отвечая на вопрос «В чём причина аналитических алогизмов в концептуальных трактовках основных философских категорий?» мы, можем говорить о том, что на наш взгляд, причина аналитических алогизмов, проявляющихся в концептуальных трактовках основных философских категорий, зависит от следующего ряда факторов:

1. От отсутствия аналитической определённости в концептуальных трактовках основных философских категорий «Познание», «Восприятие» и «Ощущение», которое приводит к существованию в философской системе мироописания понятийно-размытых пары: «Познание-Восприятие» и мироописания понятийно-размытых пары: «Восприятие-Ощущение».

2. От некомпетентности самой социально адаптированной «Модели описания процессов взаимодействий индивидуума», созданной для теоретического описания процессов «Взаимодействий», происходящих между «Субъектом взаимодействия» и «Объектом взаимодействия».

3. От некомпетентности самой социально адаптированной «Модели описания процессов Взаимодействия-Восприятия индивидуума», созданной для теоретического описания процесса «Взаимодействия-восприятия».

4. От некомпетентности самой социально адаптированной «Модели описания процессов Взаимодействия-Познания индивидуума», созданной для теоретического описания процесса «Взаимодействия-познания».

 

 

Второй анализ понятийно-размытой пары: «Познание-Восприятие» и понятийно-размытой пары: «Восприятие-Ощущение»

 

6.5.7.1. Второй анализ понятийно-размытой пары «Познание-Восприятие» и понятийно-размытой пары: «Восприятие-Ощущение», мы начнём с аналитической оптимизации и конкретизации причин возникновения аналитических алогизмов, присутствующих в концептуальных трактовках основных философских категорий: «Восприятие» и «Ощущение».

Первую оптимизацию существования понятийно-размытой пары: «Познание-Восприятие», мы начнём с достижения конкретизации в однозначности трактовки определения категории «Восприятие» имеющей место во второй понятийно-размытой паре: «Восприятие-Ощущение», что создаст концептуально-аналитический контраст между категориями «Познание» и «Восприятие» и позволит теоретически формализовать существование концептуально-аналитических различий между категориями «Восприятие» и «Ощущение», создающих вторую понятийно-размытую пару: «Восприятие-Ощущение».

6.5.7.2. Конкретизацию однозначности в трактовке категории «Восприятие» мы начнём через введение компетентной однозначности в формулировку, трактующую внутреннее наполнение концепции «Восприятие». Дадим формулировку определения термина «Восприятие».

Определение термина «Восприятие».

Термином «Восприятие» мы будем обозначать психическую деятельность индивидуума, направленную на формирование и реализацию «Объектно-Субъектного взаимодействия», адекватная реализация которого приводит к возникновению у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена, обозначаемого термином «Ощущение».

Сформулированное нами определение для термина «Восприятие» (6.5.7.2.1), вводит аналитическую формализацию принципиального различия, существующего между концепцией «Восприятие» и концепцией «Ощущение». Теперь, при интерпретационных трактовках концепции «Восприятие» мы сможем избежать смещений «центра тяжести» её внутреннего смысла как в сторону концепции «Объект взаимодействия», так и в сторону концепции «Ощущение».

6.5.7.3. Следующий шаг конкретизации однозначности в трактовке категории «Восприятие» мы начнём с того, что аналитически формализуем то, что «Ощущение» есть продукт «Восприятия».

Аналитическая формализация концепцией «Ощущение».

«Чувственный продукт» реализации процесса «Взаимодействия-Восприятия», происходящего между «Субъектом взаимодействия» и «Объектом взаимодействия» мы обозначаем термином «Ощущение».

Подобное введение компетентных однозначностей в понятийно-размытую пару: «Восприятие-Ощущение», касающихся как внутреннего наполнения концепции, обозначаемой термином «Восприятие» так и концепции, обозначаемой термином «Ощущение» позволяет говорить о том, что концепция «Восприятие» будет описывать только процесс взаимодействия, проходящий между «Субъектом взаимодействия» и «Объектом взаимодействия», а концепция «Ощущение» будет описывать только чувственный феномен, возникающий у «Субъекта взаимодействия» в результате реализации «Субъектом взаимодействия» адекватного «Взаимодействия-Восприятия» с «Объектом взаимодействия».

 

Третий анализ понятийно-размытой пары: «Познание-Восприятие» и понятийно-размытой пары: «Восприятие-Ощущение»

 

6.5.8.1. Третий анализ понятийно-размытой пары: «Познание-Восприятие» и понятийно-размытой пары: «Восприятие-Ощущение», мы начнём с достижения однозначности в трактовке определения категории «Познание». Для этого необходимо теоретически конкретизировать концепцию «Познавательная деятельность».

Определение термина «Познавательная деятельность».

Под термином «Познавательная деятельность» анализируемого «Субъекта познания» мы понимаем все действия, производимые «Субъектом познания», для адекватной реализации собственной биологической потребности в познании «Объекта познания».

Классическая интерпретация процесса познания концептуально предлагает нам рассматривать «Процесс познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» с момента, когда «Мышление субъекта познания» начинает анализ собственного, ранее сформированного «Ощущения объекта познания». Поэтому возможность для создания теоретического обеспечения, контрастирующего и формализующего существование однозначности в трактовке определения категории «Познание» и категории «Восприятие», нам необходимо искать в процессе анализа, формирования, оптимизации и конкретизации модели, аналитически описывающей «Познавательную деятельность субъекта познания». То есть возможность для создания теоретического обеспечения, контрастирующего и формализующего существование однозначности в трактовке определения категории «Познание» и теоретического обеспечения, контрастирующего и формализующего существование однозначности в трактовке определения категории «Восприятие», нам необходимо построить обобщенную модель, которая сможет в аналитической гармонии непротиворечиво описать концепцию: ««Познание» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»» с концепцией: ««Восприятие» анализируемым «Субъектом восприятия» анализируемого «Объекта восприятия»». Для реализации этой задачи нам необходимо провести аналитические уточнения в философско-концептуальном понимании алгоритма реализации классического, общепринятого материалистического подхода к пониманию «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» и дать анализ классической интерпретации процесса формирования у «Субъекта познания» адекватного «Ощущения объекта познания».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...