Первый полуцикл процесса познания»
6.5.16.1.1. «Первый полуцикл процесса познания» начинает свою работу после того, как «Субъект познания» вычленит «Объект познания». После того как «Субъект познания» вычленит «Объект познания», «Субъект познания» начинает взаимодействовать с «Объектом познания». Согласно концепции «Взаимодействие», взаимодействие «Субъекта познания» с «Объектом познания» происходит в форме «Объектно-Субъектного Взаимодействия-Познания». Концепция «Объектно-Субъектного взаимодействия» предполагает, что «Объект познания» начинает своё «Воздействие-Познание» на «Субъект познания». Формальное описание изменений, происходящих у «Субъекта познания» при действительном внешнем объектно-субъектном взаимодействии объективно существующего реального «Объекта познания», мы ранее описали в виде последовательных взаимодействий 5, 6, 7 и 8: 1. Формула, описывающая взаимодействие 5: «Объект познания» + f5 + «Субъект» = «Ощущение объекта познания» 2. Формула, описывающая взаимодействие 6: «Ощущение объекта познания» + f6 + «Субъект» = «Аналитическое ощущение объекта познания» 3. Формула, описывающая взаимодействие 7: «Аналитическое ощущение объекта познания» + f7 + «Модель Восприятия Мира Субъекта» = «Модели Восприятия Мира1». 4. Формула, описывающая взаимодействие 8: «Модель Восприятия Мира Субъекта1» + f8 + «Субъект» = «Субъект1».
Второй полуцикл процесса познания»
6.5.16.2.1. «Второй полуцикл процесса познания» во много раз менее определённый по сравнению с «Первым полуциклом познания». «Второй полуцикл цикл процесса познания» начинает свою работу после того как «Модель Восприятия Мира Субъекта познания1», проведя изменение статуса структурной единицы «Субъект познания» до статуса структурной единицы «Субъект познания1», вычленит структурную единицу «Объект познания» и проведёт изменение в анализируемой структурной единице, доведя её статус до статуса структурной единицы «Объекта познания1». То есть после того как «Модель Восприятия Мира Субъекта познания 1» изменит «Объект познания» до состояния «Субъект познания1», «Модель Восприятия Мира Субъекта познания1» начинает взаимодействовать с «Объектом познания».
Согласно концепции «Взаимодействие», взаимодействие «Субъекта познания» с «Объектом познания» во «Втором полуцикле процесса познания» происходит в форме «Субъектно-Объектного Взаимодействия-Познания». Концепция «Субъектно-Объектного взаимодействия» предполагает, что «Субъект познания» начинает своё «Воздействие-Познание» на «Объект познания». Формальное описание изменений, происходящих у «Объекта познания» при действительном внешнем субъектно-объектном взаимодействии объективно существующего реального «Субъекта познания», мы ранее описали в формуле, описывающей взаимодействие 9: «Объект» + f9 + «Субъект1» = «Объект1». В конечном итоге, полный цикл «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» «Объекта познания» заканчивает тем, что и «Субъект познания» и «Объект познания» приобретают такие критические изменения, что становятся «Субъектом познания 1» и «Объектом познания 1». Последующая реализация алгоритма познания «Субъектом познания 1» анализируемого «Объекта познания 1» ещё в большей степени зависит от понимания стратегии познания «Субъектом познания1», которая сформируется в «Модели Восприятия Мира Субъекта познания 1».
Графическая иллюстрация сделанного нами описания алгоритмической структуры «Эмпирически проходящего процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания»
(блок-схема № 1)
Графическую иллюстрацию описания алгоритмической структуры эмпирически проходящего «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания», сделанная с учетом уточнений, проведённых нами в разделах: 6.5.12.01, 6.5.12.1, 6.5.12.2, 6.5.12.3 и 6.5.12.4, мы представим в виде структурного описания «Алгоритмической структуры идеально проходящего «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» (Блок-схема № 2).
Блок-схема № 2
Алгоритмическая структура идеально проходящего «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» «Ситуация аналитически определённого взаимодействия» ¯ «Аналитически Неопределённое Состояние Материи» + fх1 + «Аналитически Не Определённый Индивидуум» = «Субъект» ¯ «Аналитически Неопределённое Состояние Материи» + fх2 + «Субъект» = «Объективная реальность» ¯ «Ситуация преднулевого взаимодействия» ¯ «Объективная реальность» + fх3 + «Субъект» = «Координаты Субъекта в Объективной реальности» ¯ «Ситуация аналитически непроявленного взаимодействия». ¯ «Объективная реальность» + f1 + «Субъект» = «Среда» ¯ «Среда» + f2 + «Субъект» = «Среды существования» ¯ «Среды существования» + f3 + «Субъект» = «Среда существования объекта познания» ¯ «Среда существования объекта познания» + f4 + «Субъект» = = «Объект познания» ¯ «Ситуация аналитически определённого взаимодействия». ¯ Первый полуцикл «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» Анализируемого «Объекта познания». ¯ «Объект познания» + f5 + «Субъект» = «Ощущение объекта познания» ¯ «Ощущение объекта познания» + f6 + «Субъект» = «Аналитическое ощущение объекта познания» ¯ «Аналитическое ощущение объекта познания + f7 + Модель Восприятия Мира Субъекта» = «Модели Восприятия Мира Субъекта1». ¯ «Модель Восприятия Мира Субъекта1 + f8 + Субъект» = «Субъект1». ¯ Второй полуцикл «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» Анализируемого «Объекта познания» ¯ «Объект» + f9 + «Субъект1» = «Объект1»
¯ Второй цикл «Процесса познания» ¯ «Объект1» + f10 + «Субъект1» = «Ощущение объекта познания1.1».
Формально-аналитическое описание алгоритмической структуры идеально проходящего «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» (Блок-схема № 2.)
6.5.18.1. Если мы описание алгоритмической структуры идеально проходящего «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» анализируемого «Объекта познания» (Блок-схема № 2.) переведём в формальный ряд, то мы получим формально-аналитическое структурное описание алгоритма последовательности взаимодействий, участвующих в реализации идеально проходящего «Процесса познания» анализируемым «Субъектом познания» «Объекта познания»: Формула, описывающая нулевое взаимодействие. Выделение «Субъектом познания» нулевых категорий познания: «Объективная реальность» и «Субъект». Формула, описывающая взаимодействие 1. «Объективная реальность» + f1 + «Субъект»= «Среда». Формула, описывающая взаимодействие 2. «Среда» + f2 + «Субъект» = «Среды существования». Формула, описывающая взаимодействие 3. «Среды существования» + f3 + «Субъект» = «Среда существования объекта познания». Формула, описывающая взаимодействие 4. «Среда существования объекта познания» + f4 + «Субъект» = «Объект познания».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|