Если в способности, влияющей на игровую зону, карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится
ПРИМЕР: В игровой зоне есть открытый Дендроморф. Вы играете своего Дендроморфа. При найме вы можете закрыть только того Дендроморфа, который только что вышел. ПРИМЕР. В игровой зоне находится Орк-мститель, погибает другое ваше существо, и Орк-Мститель ищет в колоде другого Орка-Мстителя. 106.3. Стихия карты. Карта может принадлежать к одной или нескольким из пяти стихий (Степи, Леса, Горы, Болота, Тьма), либо не принадлежать ни к одной из них (является нейтральной картой). Стихия карты и Нейтралы обозначаются следующим образом: · Степи (степные) – изображение солнца на фоне в текстовом поле, общий фон - жёлтый. · Леса (лесные) – изображение дерева на фоне в текстовом поле, общий фон - зелёный. · Горы (горные) – изображение горных пиков на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-синий. · Болота (болотные) – изображение мховых кочек на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-зелёный. · Тьма (тёмные) – изображение черепа на фоне в текстовом поле, общий фон – чёрный, фон символа типа – тёмно-фиолетовый. · Мультистихийные карты сочетают в себе элементы всех стихий, к которым принадлежит карта. · Нейтралы (нейтральные) – изображение щита и скрещенного оружия на фоне в текстовом поле, общий фон – красный. Если карта теряет стихию, то она становится нейтральной картой. Карта может получать стихию, которую уже имеет. Нейтральная карта может потерять стихию. ПРИМЕР. Фиал сотворения может выбрать для своей первой способности нейтральную карту. 106.3.3. Карта с несколькими стихиями принадлежит одновременно каждой из этих стихий. ПРИМЕР. Возрождённый Линунг обладает мультистихией (Горы, Тьма). Его можно положить в колоду как к Крому Железному (в колоде могут быть только горные карты), так и к Зул-Баалу (в колоде могут быть только тёмные карты). И Возрождённого линунга можно уничтожить Палачом инквизиции как тёмную карту.
Подтип карты – это разновидность существ, экипировок, событий. Дополнительные свойства. Кроме базовых и небазовых свойств, указанных в оформлении карты, имеются свойства, которые никак не обозначены на картах. Такие свойства называются дополнительными свойствами и по умолчанию имеются у любой карты соответствующего типа (подтипа). Никакая способность не может отнять у карты соответствующего типа дополнительные свойства, однако может влиять на возможность их использования. Дополнительные свойства карт: · Атака ударом (этим свойством обладают все существа в игровой зоне); · Назначение защитника от удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне); · Отражение удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне). · Слабость первого хода (этим свойством обладают все существа в игровой зоне). 107.2. Атака ударом имеет вид "1 раз за ход: если открыт, атаковать ударом персонажа противника, закрыться". Она может быть объявлена игроком только в фазе Выбора Основного этапа его хода. 107.3. Назначение защитника имеет вид "1 раз за ход противника: если открыт, выступить защитником от простого удара; закрыться"; оно может быть объявлено и тут же выполнено игроком после объявления атаки ударом существом противника. 107.4. Отражение удара – это свойство существ позволяет им, если они открыты, сражаться ударами с атакующими их существами. 107.5. Слабость первого хода – это свойство запрещает существу атаковать ударом, а также использовать свои активируемые способности в тот ход, когда оно появилось под контролем этого игрока. Исключением выступают существа, у которых есть Рывок. Они могут атаковать и использовать активируемые способности всегда.
ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника, но не можете ни атаковать им ударом, ни использовать его выстрел. ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника и дали ему способность Рывок. Теперь вы можете сразу либо атаковать ударом, либо сделать выстрел. Правила замещаемости свойств. Начальный тип (подтип) – это тип (подтип) карты, который она имеет до начала игры. Если карта приобретает какое-либо небазовое свойство, то оно заменяет свойство, расположенное в той же области на карте. Например, · если существо становится экипировкой, то оно перестаёт быть существом (теряя при этом свойства и особенности, которые не может иметь экипировка – Силу удара и Здоровье); · если степное существо стало тёмным, то это существо перестаёт быть степным. Когда карта меняет свой тип (или подтип), все свойства в поле базовых свойств становятся такими, чтобы соответствовать этому типу (и подтипу) карты. Когда карта теряет тип, но её новый подтип не указан, то карте возвращается начальный подтип (вместе с численными значениями). Неигровые элементы. Неигровые элементы – это неигровой текст и служебная информация. 109.1. Неигровые элементы на карте служат для художественного и вспомогательного оформления карты. Неигровые элементы – это: · легенда; · автор идеи; · иллюстрация; · значок сета; · порядковый коллекционный номер; · автор иллюстрации; · название компании-производителя (ООО "Мир Хобби"); · год выпуска; · символ редкости карты: частая - чёрный фон, необычная бронзовый фон, редкая - серебряный фон, ультраредкая - золотой фон.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|