В. П. Прядеин. Психодиагностика. Личности. Практикум. Избранные психологические. Методики диагностики исполнительности
Стр 1 из 49Следующая ⇒ Методики диагностики исполнительности
В. П. ПРЯДЕИН ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ. ПРАКТИКУМ
ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сургутский государственный педагогический университет Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии
ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ. Практикум ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Сургут 2014 УДК 159. 9. 072 ББК Ю94 П85 Прядеин В. П. П85 Психодиагностика личности: Избранные психологические тесты: Практикум. – Сургут: Сургутский гос. пед. ун-т, 2014. – 215 с.
В монографию вошли разнообразные методики, прошедшие проверку на надежность и валидность, разработанные автором и под его руководством. Данный инструментарий может быть использован в преподавании психологии и научно-исследовательской деятельности преподавателями и аспирантами, педагогами-психологами работающими в школах, практическими психологами и всеми теми, кто на профессиональном уровне занимается экспериментальной психологией и психодиагностикой.
УДК 159. 9. 072 ББК Ю94 ISBN 978-5-7186- 0475 - 0475-7 © Прядеин Валерий Павлович © СурГПУ
ВВЕДЕНИЕ Создание предлагаемых психодиагностических методик связано с: - дефицитом тестов по интересующим нас направлениям; - необходимостью использование надежного инструментария прошедшего проверку на надежность и валидность в научных целях; - расширением «узких» мест и взглядов на казалось бы известные психологические феномены; - облегчением работы педагога-психолога в школе; - оказанием действенной помощи спортивным психологам; - расширением круга лиц заинтересованных в создании психодиагностических методик и накоплении базы данных по отдельным психологическим направлениям. Методологической основой для создания многих методик послужил системно-функциональный подход к изучению личности и ее свойств (школа А. И. Крупнова). При разработке методик мы также опирались на психологию интегральной индивидуальности (школа В. С. Мерлина – Б. А. Вяткина), в частности, исходили из связи разноуровневых свойств индивидуальности. Хотелось бы выразить глубокую благодарность Эре Александровне Голубевой и Александру Ивановичу Крупнову – моим научным руководителям, оказывающим мне неоценимую помощь и поддержку на всех этапах моей научной деятельности. Слова признательности доценту Кириллу Витальевичу Злоказову оказавшему помощь в статистической обработке ряда диагностических методик, а также всем аспирантам, ныне кандидатам психологических наук, за сотрудничество в создании методик, которых я считаю полноправными соавторами.
Доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии, СурГПУ Прядеин Валерий Павлович
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|