Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В. П. Прядеин. Психодиагностика. Личности. Практикум. Избранные психологические. Методики диагностики исполнительности




Методики диагностики исполнительности

 

 

В. П. ПРЯДЕИН

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЛИЧНОСТИ. ПРАКТИКУМ

 

ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ТЕСТЫ

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Сургутский государственный педагогический университет

Факультет психологии и педагогики

Кафедра психологии

 

 

ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ. Практикум

ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

 

 

Сургут 2014

УДК 159. 9. 072

ББК Ю94

П85

Прядеин В. П.

П85 Психодиагностика личности: Избранные психологические тесты: Практикум. – Сургут: Сургутский гос. пед. ун-т, 2014. – 215 с.

 

В монографию вошли разнообразные методики, прошедшие проверку на надежность и валидность, разработанные автором и под его руководством.

Данный инструментарий может быть использован в преподавании психологии и научно-исследовательской деятельности преподавателями и аспирантами, педагогами-психологами работающими в школах, практическими психологами и всеми теми, кто на профессиональном уровне занимается экспериментальной психологией и психодиагностикой.

 

УДК 159. 9. 072

ББК Ю94

ISBN 978-5-7186- 0475 - 0475-7

© Прядеин Валерий Павлович

© СурГПУ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.
 

Введение

Методики диагностики исполнительности

Многомерно-функциональная диагностика исполнительности (ИСП-1К)

Диагностика стиля исполнительности (ИСП-2К)

Экспресс диагностика стиля исполнительности (ИСП-2Э)

Диагностика мотивации исполнительности (ИСП-3К)

Экспресс диагностика мотивация исполнительности (ИСП-3Э)

Методики диагностики ответственности

Многомерно-функциональная диагностика ответственности (ОТВ-70)

Многомерно-функциональная диагностика ответственности (ОТВ-110)

Тест «Ответственность раньше, сейчас» (ОРС)

Тест «Экспресс-диагностика ответственности» (ЭДО)

Тест «Принятие ответственности»

Тест «Исполнительность – ответственность» (тест для родителей)

Многомерно-функциональная диагностика дисциплинированности (Д-К)

Методика диагностики волевой активности

Опросник «Воля»

Методики диагностики страха

Многомерно-функциональная диагностика «Страха» (ДС)

Тест «Страх»

Методики диагностики саморегуляции

Опросник диагностики саморегуляции ДИАСАМ

Дополнительные характеристики к вопроснику ДИАСАМ

Диагностика саморегуляции (ДС-30)

Диагностика искренности - неискренности

Многомерно-функциональная диагностика лжи» (Лж №0)

Методики диагностики в спорте и безопасности жизнедеятельности

Методика «Отношение к тренировочному и соревновательному процессу» (ОТС)

Опросник «Безопасность жизнедеятельности»

Методики диагностики возраста

Тест «Определение ведущего возраста и его составляющих» (ВОЗР)

Тест «Экспресс диагностика возраста» (ЭДВ)

Социально-психологические методики

Методика «Жизненный опыт»

Опросник «Типология управления»

Опросник «Авторитарность, эгоцентризм, самодостаточность» (Наполеон)

Опросник «Ответственность, саморегуляция, строгость, риск» (Оса)

Опросник «Управление»

Методика «Совесть, коррупция, соц. реализм» (Альтруизм)

Методика «Рассудительность»

Методика «Адекватность-неадекватность» (АД)

Методика «Стоматология»

Методики диагностики типологических свойств высшей нервной деятельности и преобладания первой и второй сигнальной системы

Вопромник «Сила, подвижность, уравновешенность»

Вопромник «Экспресс-диагностика СПУ»

Тест «Ассоциация по плоской фигуре»

Тест «Составление плоской фигуры»

Диагностика конформизма, внушаемости

Диагностика конформизма-самостоятельности (ИСП-4)

Тест «Глазомер»

Тест «Кубики»

Тест «Зеленый свет»

 

Библиографический список

       

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Создание предлагаемых психодиагностических методик связано с:

- дефицитом тестов по интересующим нас направлениям;

- необходимостью использование надежного инструментария прошедшего проверку на надежность и валидность в научных целях;

- расширением «узких» мест и взглядов на казалось бы известные психологические феномены;

- облегчением работы педагога-психолога в школе;

- оказанием действенной помощи спортивным психологам;

- расширением круга лиц заинтересованных в создании психодиагностических методик и накоплении базы данных по отдельным психологическим направлениям.

Методологической основой для создания многих методик послужил системно-функциональный подход к изучению личности и ее свойств (школа А. И. Крупнова). При разработке методик мы также опирались на психологию интегральной индивидуальности (школа В. С. Мерлина – Б. А. Вяткина), в частности, исходили из связи разноуровневых свойств индивидуальности.

Хотелось бы выразить глубокую благодарность Эре Александровне Голубевой и Александру Ивановичу Крупнову – моим научным руководителям, оказывающим мне неоценимую помощь и поддержку на всех этапах моей научной деятельности.

Слова признательности доценту Кириллу Витальевичу Злоказову оказавшему помощь в статистической обработке ряда диагностических методик, а также всем аспирантам, ныне кандидатам психологических наук, за сотрудничество в создании методик, которых я считаю полноправными соавторами.

 

 

Доктор психологических наук, профессор,

профессор кафедры психологии, СурГПУ Прядеин Валерий Павлович

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...