Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Оценка проекта. Вопросы для самооценки. Лист отзывов. 3. Какие изменения Вы внесли бы в проект, если бы работа выполнялась заново и почему?




ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Оценка проекта

Параметры оценивания Максимальные баллы Полученные баллы
Актуальность выбранной темы    
Глубина раскрытия темы    
Практическая ценность проекта    
Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов    
Композиционная стройность    
Соответствие плану    
Обоснованность выводов    
Правильность и грамотность оформления    
Аккуратность и дизайн оформления    
Содержательность приложения    
Выступление на защите    
Умение изложить самое интересное и ценное    
Умение отвечать на вопросы    
Умение защищать свою точку зрения, аргументировать, делать выводы    
Коллективный характер принимаемых решений    
Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями    
Характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта    
  Итоговая оценка    

Вопросы для самооценки

1. Рационально ли использовалось время при работе над проектом?

2. Плюсы и минусы проекта?

3. Какие изменения Вы внесли бы в проект, если бы работа выполнялась заново и почему?

4. Легко ли преодолевались возникающие проблемы?

5. Чему Вы научились во время работы над проектом?

6. Как близкие и окружающие Вас люди отнеслись к Вашему проекту?

Лист отзывов.

1. Интересные, впечатляющие моменты.

2. Темы, которые наиболее полно раскрыты.

3. Уточнение.

4. Мнение.

5. Пожелания.

6. Главные выводы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример проектной работы по физике

Департамент образования Ярославской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области

«ЯРОСЛАВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Н. П. ПАСТУХОВА»

 

 

проектная работа

по учебной дисциплине

«Физика»

Физический прибор своими руками

Лестница Иакова

 

 

ПР 15. 02. 07. 13АТП. 14

 

 

 

Студент             Маикин Вячеслав

 

Руководители   А. С. Голованов,

                          Л. Б. Кулдавлетова

 

 

 

 

     

Паспорт проекта

1. Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н. П. Пастухова

2. Название проекта: Физический прибор своими руками «Лестница Иакова»

3. Автор: Маикин Вячеслав.

Руководители: А. С. Голованов, Л. Б. Кулдавлетова

4. Сроки реализации проекта (начало – октябрь 2016г; окончание- февраль 2016г).

5. Целевая аудитория: студенты ЯПЭК

6. Деятельность по разработке и реализации проекта:

· анализ ситуации,

· идея проекта,

· цели и задачи,

· анализ ресурсов и рисков реализации проекта,

· план действий по реализации проекта,

· мероприятия (действия) по реализации проекта,

· получение результата,

· оценка эффективности,

· перспективы проекта.

Оглавление

 

1. Введение.

2. Основная часть.

2. 1. Назначение прибора;

2. 2. Изготовление прибора;

2. 3. Общий вид прибора;

2. 4. Особенности демонстрации прибора

2. 5. Теоретические сведения

3. Заключение

4.  Источники


1. Введение

Всматривайтесь в привычное – и вы увидите неожиданное.

Всматривайтесь в некрасивое – и увидите красивое.

Всматривайтесь в малое – и увидите великое.

Всматривайтесь в простое – и увидите сложное.

(средневековая японская поэзия)

Лестница Иакова (Якова) — один из наиболее известных и популярных экспонатов для музея интерактивной науки. Конструктивно лестница Иакова представляет собой высоковольтный генератор дугового разряда, создающий электрическую дугу между двумя длинными электродами. На нижние концы подается высокое напряжение достаточное для пробоя промежутка между электродами в нижней части после пробоя в этом месте вспыхивает дуга. Расположение электродов в виде буквы V вызывает эффект подъёма дуги вверх за счёт конвекции горячего воздуха, который плазма электрической дуги нагревает в процессе работы прибора. По мере подъема ее расстояние между электродами увеличивается, а напряжение ослабевает, и, в конце концов, дуга гаснет. Когда дуга доходит до верхней точки, она обрывается, и загорается снова снизу, двигаясь по кругу. Если фотографировать этот процесс на длинной выдержке, перепрыгивающая электрическая дуга выглядит похожей на одноимённую огненную лестницу из Библии, откуда и взято её название. Проект интересен, потому что лестница Иакова простая с точки зрения физических процессов, которые можно продемонстрировать, но достаточно сложная в техническом исполнении.

Объект исследования: демонстрационные приборы по физике.

Предмет исследования: демонстрация электрического тока в газах.

 

ЦЕЛЬ:

Расширить знания об опытных фактах, понятиях, законах физики, а также умение применять эти знания для конструирования физических приборов.

ЗАДАЧИ:

 

1. Сделать лестницу Иакова своими руками.

2. Объяснить принцип действия данного прибора.

3. Продемонстрировать работу данного прибора.

Гипотеза: лестница Иакова позволит продемонстрировать ряд физических явлений, прибор может быть использован на лекционных и практических занятиях.

Используемые методы и приемы:

- поиск информации приборе и его устройстве в различных источниках: литературных, ресурсы сети Интернет;

- моделирование прибора;

- сборка и апробация прибора;

- выводы по исследованию.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...