Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок установки данных на ЗВ-1




- относительно индекса У-К поворотом шкалы направления ветра установить угол карты.

- поворотом ручки δ – направление ветра.

- поворотом ручки U – скорость ветра.

Задатчик ветра представляет собой устройство, состоящее из 2-х линейных потенциометров П9, П10 и СКП П8.

Щетки потенциометров П9 и П10 перемещаются рукояткой ввода скорости ветра U, благодаря чему с них на СКП П8 поступает напряжение, пропорциональное скорости ветра.

Щетки СКП П8 поворачиваются рукояткой ввода направления ветра δ.

Для ввода угла карты ψк в ЗВ поворачивается шкала направления. Благодаря этому щетки синусно-косинусного потенциометра поворачиваются на угол δ - ψк и напряжение снимаемое между каждой из щеток и средней точкой потенциометра будет пропорционально U cos(δ - ψк) и U sin(δ - ψк).

Счетчик координат – интегратор.

Служит для автоматического преобразования электрических напряжений в величины пройденного самолетом пути, выдачи текущих координат самолета(Суммирование сигналов с АК-1 и ЗВ=1 и интегрирование их по времени).

На лицевой части расположены 2 шкалы и 2 стрелки.

Внешняя шкала 0 1000км.

Оцифровка 100км

Цена деления 10 км

Стрелка С указывает пройденный путь по оси

Стрелка В указывает боковое уклонение по оси

Дополнительная внутренняя шкала 0 5000км — необходима для отсчета в направлении С.

Оцифровка 500км

Цена деления 50км

Максимальное расстояние, регистрируемое СЧ

По оси Х →1000км

По оси Y →5000км

Окошечко в виде сегмента служит для контроля за работой счетчика.При работе счетчика вращаются контрольные индексы.

Кремальера СТРЕЛКИ служит для установки стрелок на нуль перед вылетом.

При нажатии кремальеры ОТ СЕБЯ и повороте вращается стрелка В,

на себя – стрелка С

Основные элементы.

- интегрирующие двигатели ИД1, ИД2 →Двигатели =I, скорость вращения якоря ≡ подводимому напряжению. Точность интегрирования напряжения - 0.5 1%. Валы двигателя через Р соединены со стрелками С-север, В-восток. На двигатели подается напряжение ≡ составляющим СКП2 ветра и напряжение ≡ составляющим V→СКП.


Алгебраическое суммирование сигналов от АК и ЗВ осуществляется благодаря применению схемы алгебраического сложения при включении интегрирования двигателей в выходные цепи АК и ДВ

 

Автопилот АП-34Б.

Назначение и основные технические данные

Четырехканальный электрогидравлический автопилот предназначен для улучшения пилотажных характеристик вертолета на всех эксплуатационных режимах полета – от взлета до посадки, а также для обеспечения:

- стабилизации угловых координат по 3-м осям при висении, при наборе высоты и снижении;

- стабилизации заданной барометрической высоты в прямолинейном горизонтальном полете и при висении;

- стабилизации заданной воздушной скорости полета (каналом тангажа);

- выполнения эволюций с помощью обычных рычагов управления при включении автопилота.

Комплект, размещение:

- пульт управления между приборными досками

- рулевой индикатор ИН-4 в кабине пилотов

- агрегат управления АУ

- блок усилителей БУ на этажерке за правым пилотом

-датчик угловой скорости крена ДУС

- датчик угловой скорости направления

- датчик угловой скорости тангажа – радиоотсек

- корректор высоты КВ-11 – хвостовая балка

- компенсационный датчик крена КДК стенка шпангоута № 5Н со стороны

- компенсационный датчик тангажа КДТ грузовой кабины

- кнопки отключения АП-34Б на обеих ручках циклического шага

 

АП-34Б взаимодействует со следующими изделиями, входящими в штатное оборудование вертолета:

- авиагоризонт АГБ-3К левого пилота

- Гироагрегат ГА-6 из к-та ГМК-1А

- комбинированный агрегат управления КАУ-30Б – 3 шт. редукторный отсек

- комбинированный агрегат управления РА-60Б

- электромагнитный кран ГА-192 – гидропанель редукторного отсека

- пружинный механизм загрузки с электромагнитным тормозом ЭМТ-2М- 3 шт. – стенка шпангоута 5Н со стороны грузовой кабины

- концевые выключатели Д-701 – 4 шт. – педали

- блок фильтров БФ-34 – на левой этажерке за левым пилотом

- блок связи БС-34-04 – грузовая кабина шп. № 3-4

- корректор-задатчик приборной

скорости КЗСП под полом кабины экипажа, шп. № 4Н-5Н.

- блок сигнала готовности БСГ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...