Порядок установки данных на ЗВ-1
- относительно индекса У-К поворотом шкалы направления ветра установить угол карты. - поворотом ручки δ – направление ветра. - поворотом ручки U – скорость ветра. Задатчик ветра представляет собой устройство, состоящее из 2-х линейных потенциометров П9, П10 и СКП П8. Щетки потенциометров П9 и П10 перемещаются рукояткой ввода скорости ветра U, благодаря чему с них на СКП П8 поступает напряжение, пропорциональное скорости ветра. Щетки СКП П8 поворачиваются рукояткой ввода направления ветра δ. Для ввода угла карты ψк в ЗВ поворачивается шкала направления. Благодаря этому щетки синусно-косинусного потенциометра поворачиваются на угол δ - ψк и напряжение снимаемое между каждой из щеток и средней точкой потенциометра будет пропорционально U cos(δ - ψк) и U sin(δ - ψк). Счетчик координат – интегратор. Служит для автоматического преобразования электрических напряжений в величины пройденного самолетом пути, выдачи текущих координат самолета(Суммирование сигналов с АК-1 и ЗВ=1 и интегрирование их по времени). На лицевой части расположены 2 шкалы и 2 стрелки. Внешняя шкала 0 1000км. Оцифровка 100км Цена деления 10 км Стрелка С указывает пройденный путь по оси Стрелка В указывает боковое уклонение по оси Дополнительная внутренняя шкала 0 5000км — необходима для отсчета в направлении С. Оцифровка 500км Цена деления 50км Максимальное расстояние, регистрируемое СЧ По оси Х →1000км По оси Y →5000км Окошечко в виде сегмента служит для контроля за работой счетчика.При работе счетчика вращаются контрольные индексы. Кремальера СТРЕЛКИ служит для установки стрелок на нуль перед вылетом. При нажатии кремальеры ОТ СЕБЯ и повороте вращается стрелка В,
на себя – стрелка С Основные элементы. - интегрирующие двигатели ИД1, ИД2 →Двигатели =I, скорость вращения якоря ≡ подводимому напряжению. Точность интегрирования напряжения - 0.5 1%. Валы двигателя через Р соединены со стрелками С-север, В-восток. На двигатели подается напряжение ≡ составляющим СКП2 ветра и напряжение ≡ составляющим V→СКП. Алгебраическое суммирование сигналов от АК и ЗВ осуществляется благодаря применению схемы алгебраического сложения при включении интегрирования двигателей в выходные цепи АК и ДВ
Автопилот АП-34Б. Назначение и основные технические данные Четырехканальный электрогидравлический автопилот предназначен для улучшения пилотажных характеристик вертолета на всех эксплуатационных режимах полета – от взлета до посадки, а также для обеспечения: - стабилизации угловых координат по 3-м осям при висении, при наборе высоты и снижении; - стабилизации заданной барометрической высоты в прямолинейном горизонтальном полете и при висении; - стабилизации заданной воздушной скорости полета (каналом тангажа); - выполнения эволюций с помощью обычных рычагов управления при включении автопилота. Комплект, размещение: - пульт управления между приборными досками - рулевой индикатор ИН-4 в кабине пилотов - агрегат управления АУ - блок усилителей БУ на этажерке за правым пилотом -датчик угловой скорости крена ДУС - датчик угловой скорости направления - датчик угловой скорости тангажа – радиоотсек - корректор высоты КВ-11 – хвостовая балка - компенсационный датчик крена КДК стенка шпангоута № 5Н со стороны - компенсационный датчик тангажа КДТ грузовой кабины - кнопки отключения АП-34Б на обеих ручках циклического шага
АП-34Б взаимодействует со следующими изделиями, входящими в штатное оборудование вертолета:
- авиагоризонт АГБ-3К левого пилота - Гироагрегат ГА-6 из к-та ГМК-1А - комбинированный агрегат управления КАУ-30Б – 3 шт. редукторный отсек - комбинированный агрегат управления РА-60Б - электромагнитный кран ГА-192 – гидропанель редукторного отсека - пружинный механизм загрузки с электромагнитным тормозом ЭМТ-2М- 3 шт. – стенка шпангоута 5Н со стороны грузовой кабины - концевые выключатели Д-701 – 4 шт. – педали - блок фильтров БФ-34 – на левой этажерке за левым пилотом - блок связи БС-34-04 – грузовая кабина шп. № 3-4 - корректор-задатчик приборной скорости КЗСП под полом кабины экипажа, шп. № 4Н-5Н. - блок сигнала готовности БСГ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|