Коррекционный двигатель М5 азимутальный коррекции.
Предназначен для создания момента относительно оси внутренней рамы гироскопа. Короткозамкнутый ротор расположен на оси внутренней рамы, статор с обмотками – на наружной раме. В режиме ГПК: На обмотку управления двигателя М5 подается сигнал с широтного потенциометра ПУ-26 для компенсации ухода гироскопа от вертикальной составляющей суточного вращения Земли ухода = земли *sin и от разбаланса. В режиме МК: на обмотку управления М5 с автомата согласования подается сигнал рассогласования – гироскоп с прецессионной скоростью согласовывается с компасом корректора ИД КМ. Для температурной стабилизации в цепи обмоток двигателя М5 включены термокомпенсаторы ТК – 1, ТК – 2. Каждый компенсатор представляет собой соединенные параллельно резистор и терморезистор (R2, R3, R5, R6). Двигатель М5 с электросхемой ГМК соединяется через коллектор и реле Р2, Р1. Сельсин-датчик курса М7. Служит для выдачи курса потребителям. Ротор сельсина М7 жёстко закреплен на оси наружной рамы и стабилизируется гироскопом. Статор сельсина укреплен в корпусе, состоящем из двух крышек. Корпус крепится подшипниках скольжения и через шестерню связан с редуктором двигателя М6. Узел согласования большой скоростью. Для согласования ГА – 6 выставки курса от ЗК большой скоростью служит двигатель М6 (ДИД – 0,5ТА) с редуктором. Напряжение на обмотку управления М6 подается через замыкающие контакты реле Р1, поэтому согласование большой скоростью происходит при тех режимах когда происходит срабатывание реле Р1: -в режиме пуска -в режиме автоматического согласования -в режиме ГПК от ЗК. При нажатии кулачка В3 Р3 и Р4 срабатывают и через контакты реле Р4 самоблокируются. Замкнувшимся контактами Р3 к фазам питания подключаются вторые обмотки управления по цепи:
1-я фаза – R8 – M3 (6 – 4) – М2 (6 – 4) – 2-я фаза и двигатели поменяют направление вращения на противоположное, т.к. двигатели развернуты в противоположные стороны, то и обоймы подшипников будут вращаться в противоположные стороны. Когда по истечении 73 сек 2-й кулачок нажмет на В2 цепь разорвется и система вернется в исходное положение. Корпус прибора. Карданный узел с подшипниками укреплен в корпусе прибора. Напряжение питания подается к кардану через коллектор и щетки. На крыше корпуса смонтированы реле, терморезисторы, переходные колодки, СДМУ и узел согласования. Прибор герметично закрыт двумя кожухами.
ПУ-26Э
Назначение: выбор режима работы; магнитная коррекция МК; режим ГПК; ввод широтной поправки от суточного вращения Земли в северном и южном полушарии; установка шкалы указателя УГР на заданный курс в режиме ГПК; включение большой скорости согласования в режиме МК; контроль завала гироагрегата – лампа “Завал ГА”; контроль работоспособности курсовой системы в полете и на земле путем отработки двух фиксированных курсов: 0° и 300°. Указатель УГР-4УК УГР-4УК является комбинированным прибором, предназначенным для указания пилоту: ортодромического курса (в режиме ГПК); магнитного или истинного курса (в режиме МК); углов разворота при выполнении разворотов типа “коробочка”; радиопеленга; курсового угла передающей радиостанции. УГР-4УК указывает: - текущее значение курса по подвижной шкале указателя и треугольному индексу на неподвижной шкале; - текущее значение КУР против острого конца стрелки по неподвижной шкале; - радиопеленги – по подвижной стрелке КУР по внутренней подвижной шкале. На УГР-4УК предусмотрена стрелка заданного курса, устанавливаемая ручкой задатчика курса / курсозадатчика / по подвижной шкале курса.
Оцифровка шкалы курса произведена через 30°, цена деления 2°. Оцифровка неподвижной шкалы КУР произведена через 60°, цена деления 10°. В диапазонах 20°-60°, 120°-240° и 300°-340° делений нет. Указатель состоит из узлов отработки курса и узлов отработки радиопеленга, а также задатчика курса. Курс отсчитывается по шкале относительно неподвижного треугольного индекса. Задатчик курса перемещается относительно шкалы при вращении кремальеры. В дальнейшем задатчик курса остается связанным с курсовой шкалой (с его помощью удобно отсчитывать углы разворота и углы отклонения от заданного курса). Стрелка показывает направление на передающую радиостанцию. На шкале стрелка отсчитывает радиопеленг, а угол, заключенный между стрелкой и неподвижным индексом, соответствует курсовому углу передающей станции. Курсовая шкала указателя круговая равномерная, с ценой деления 2°. Автомат согласования АС-1 Назначение: обеспечение режиме пуска (Р2, Р3); включение и отключение большой скорости быстр согласования при переключении режима работы (Р4, Р5); отключение коррекции по сигналам поступающим от ВК-53 (Р6, Р7); усиление сигналов второй СС – СД ГА – 6: СП – КМ – 8; АС – 1 состоит из следующих узлов: трехканальный усилитель; реле времени; семь реле Р1÷Р7. Технические данные: время срабатывания реле времени: сек (определяется значениями С7, С8 и R21); напряжение питания 27В±10% постоянный ток. Реле курсовой системы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|