Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Международные закупки: организационные и управленческие проблемы.




52. Стратегия интернационализации на примере конкретной международной фирмы.

53. Стратегия выбора предпринимательского места за рубежом.

54. Международная портфельная стратегия.

55. Воздействие интернационализации на управление. Матрица приспособления.

56. Этапы развития организационных структур (экспортный отдел, заграничные филиалы, международное отделение) и их характеристика.

57. Факторы, критерии выбора и подходы к эволюции организационных структур.

58. Динамичность организационных структур и механизмы координации. Этархия.

59. Автономия или централизация – поиск оптимума в управлении международной компании.

60. Международные глобальные организационные структуры, их недостатки и преимущества.

61. Международные матричные организационные структуры, их недостатки и преимущества.

62. Принципы размещения головной и региональной штаб-квартир.

63. Специфика стратегического управления в международных финансовых группах, конгломератах и концернах.

64. Маркетинговая среда международной фирмы, ее детализированная характеристика.

65. Сегментация международного рынка. Характеристика европейского стиля.

66. Концепция международного жизненного цикла товара и ее стратегическое значение.

67. Предварительный страноведческий (портфельный) анализ. Матрица страноведческого

анализа мировых рынков.

68. Разработка международной продуктовой политики.

69. Разработка международной ценовой и сбытовой политики.

70. Особенности планирования и организации международных рекламных кампаний.

71. Понятие, сущность и значение управления международным маркетингом.

72. Основы стратегических решений в международном маркетинг-менеджменте.

73. Управленческие решения в сфере заграничного финансирования.

74. Валютные риски, их разновидности и методы измерения.

75. Защитные меры от колебаний валютных курсов.

76. Экспортная операция с документарным инкассо. Достоинства и недостатки инкассо.

Инкассовая операция предполагает, что перевод денежных средств по международному контракту купли-продажи будет произведен по инициативе получателя платежа, который дает поручение своему банку осуществить действия по получению от импортера суммы причитающегося по контракту платежа против предоставления ему пакета документов на товар, перечень которых указан в контракте

Чистое и документарное

 

 

Инкассовая форма расчетов по международному контракту купли-продажи более выгодна импортерам, поскольку оплата будет производиться только за действительно поставленный товар. Кроме того, представляющий банк может предоставить покупателю возможность ознакомиться с документами на товар, направленными при инкассо, еще до того момента, как покупатель должен произвести оплату. У покупателя появляется возможность проверить их соответствие условиям сделки и убедиться в их достоверности. Окончательная передача документов на товар происходит только после осуществления платежа покупателем, что служит своеобразной гарантией продавцу в оплате поставленного покупателю товара.

К наиболее существенным недостаткам инкассовой формы расчетов можно отнести то обстоятельство, что банк не гарантирует платежеспособности покупателя. И если к моменту получения инкассового поручения и пакета документов представляющим банком покупатель не будет располагать достаточной суммой для оплаты данной партии, экспортеру придется продавать этот товар кому-то другому, что повлечет за собой дополнительные расходы по перемещению товара в новый пункт назначения.

77. Экспортная операция с документарным аккредитивом. Достоинства и недостатки

аккредитива.

Аккредитивная операция предполагает обязательство банка произвести по поручению и на основании инструкций импортера платеж в пользу экспортера против предоставленных документов, перечень которых указан в контракте, если соблюдены все условия аккредитива

Документарные и денежные

Покрытым аккредитив будет считаться, если при его открытии банк импортера предварительно предоставит в распоряжение исполняющего банка валютные средства в сумме аккредитива на срок его действия и право списать эти средства установленным способом. Эти денежные средства называются покрытием аккредитива.

Непокрытым аккредитив будет считаться, если при его открытии банк импортера не предоставит в распоряжение исполняющего банка валютные средства в сумме аккредитива на срок его действия и право списать эти средства установленным способом. При отсутствии покрытия аккредитива банк-эмитент предоставляет авизующему банку право списать всю сумму аккредитива со счета банка-эмитента.

Аккредитив выгоден экспортеру, поскольку обеспечивает более высокую надежность расчетов – есть обещание банка на оплату, а это гарантия того, что платеж за отгруженный товар будет получен в полном объеме, в установленной валюте и в согласованные сроки. Выгодность аккредитива для экспортера заключается и в том, что осуществление аккредитивной операции повышает скорость расчетов, поскольку получение денег происходит через несколько дней после отгрузки товара.

Для импортера аккредитивная форма платежа повышает степень уверенности в своевременном и надлежащем осуществлении поставки товаров, а также дает гарантию, что платеж за товары будет осуществлен в пользу экспортера только после того, как продавец полностью выполнит условия по предоставлению документов, указанных в аккредитиве. В то же время осуществление аккредитивной операции для импортера связано с дополнительными расходами, поскольку он платит банку вознаграждение за открытие аккредитива, а также открывает аккредитив до поставки товара, т. е. «замораживает» свои деньги или платит за кредит.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...