Задание 4. Критерии оценки компьютерной презентации
1.
| 2. Плохо (2балла)
| 3. Удовлетворительно (3балла)
| 4. Хорошо (4балла)
| 5. Отлично(6 баллов)
|
Дизайн и мультимедиа
эффекты
| 1. Цвет фона не соответствует цвету текста
2. Использовано более 5 цветов шрифта
3. Каждая страница имеет свой стиль оформления
4. Гиперссылки не выделены
5. Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией)
6. Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер
7. Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен)
8. Не работают отдельные ссылки
| 1. Цвет фона плохо соответствует цвету текста
2. Использовано более 4 цветов шрифта
3. Некоторые страницы имеют свой стиль оформления
4. Гиперссылки выделены
5. Анимация дозирована
6. Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер
7. Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой — кадр несколько перегружен) информацией
8. Ссылки работают
| 1. Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть
2. Использовано 3 цвета шрифта
3. 1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего
4. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
5. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна
6. Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации
7. Размер шрифта оптимальный
8. Все ссылки работают
| 1. Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается
2. Использовано 3 цвета шрифта
3. Все страницы выдержаны в едином стиле
4. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
5. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
6. Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
7. Размер шрифта оптимальный
8. Все ссылки работают
|
Содержание
| 1. Содержание не является научным
2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту
3. Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок
4. Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами
5. Информация не представляется актуальной и современной
6. Ключевые слова в тексте не выделены
| 1. Содержание включает в себя элементы научности
2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту
3. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки
4. Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами
5. Информация является актуальной и современной
6. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены
| 1. Содержание в целом является научным
2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту
3. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют
4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами
5. Информация является актуальной и современной
6. Ключевые слова в тексте выделены
| 1. Содержание является строго научным
2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации
3. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют
4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
5. Информация является актуальной и современной
6. Ключевые слова в тексте выделены
|
Грамотность
| Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических
| Минимальное количество ошибок
| Есть ошибки, мешающие восприятию
| Много ошибок, делающих материал трудночитаемым
|
Тесты рубежного контроля по модулю 2
Инструкция: внимательно прочитайте вопрос и выберите один из нескольких вариантов ответа
Вопрос 1. Механизмы изоляции, патологической фиксации, регрессии играют большую роль в формировании различных видов:
а) психического недоразвития; б) ретардации психического развития; в) асинхронии психического развития; г) дефицитарного психического развития
Вопрос 2. Органическая деменция является характерной моделью:
а) задержанного психического развития; б) поврежденного психического развития;
в) дефицитарного психического развития; г) дисгармонического психического развития.
Вопрос 3. Замедление темпа переработки информации характерно:
а) только для одного вида нарушения; б) для некоторых групп аномальных детей;
в) для всех аномальных детей; г) для всех детей (и нормальных, и аномальных).
Вопрос 4. Неравномерность психического развития по В.И.Лебединскому относится к _ уровню закономерностей психического развития аномальных детей.
а) первому; б) второму; в) третьему; г) четвертому.
Вопрос 5. ЗПР – это
а) Стойкое нарушение развития психики в целом; б) Стойкое недоразвитие только эмоционально-волевой сферы; в) временное замедление развития только познавательной сферы; г) временное замедление развития познавательной и эмоционально-волевой сферы.
Вопрос 6. Синдром РДА является наиболее характерной моделью:
а) психического недоразвитие; б) поврежденного развития; в) искаженного развития;
г) дисгармонического развития
Вопрос 7. Психическое развитие слепоглухих детей является проявлением:
а) поврежденного психического развития; б) дисгармонического развития;
в) искаженного психического развития; г) дефицитарного психического развития.
Вопрос 8. Наиболее велика возможность психических нарушений в период:
а) от 0 до 3 лет и от 11 до 15 лет; б) от 4 до 11 лет; в) от 3 до лет и от 13 до 17 лет;
г) от 11 до 15 лет.
Вопрос 9. Общий дефект является следствием:
а) нарушения подкорковых регуляторных систем; б) повреждения отдельных анализаторных систем; в) нарушения корковых анализаторных и регуляторных систем;
г) нарушения корковых и подкорковых анализаторных систем.
Вопрос 10. Об умственной отсталости говорят в случаях:
а) органического стойкого нарушения преимущественно познавательной сферы;
б) органического стойкого нарушения преимущественно поведенческой и личностной сферы; в) органического нарушения преимущественно познавательной сферы;
г) стойкого нарушения познавательной сферы, вызванное биологическими и социальными факторами.
Ключ к тесту:
1 в; 2 б; 3 б; 4 а; 5 г; 6 в; 7 г; 8 а; 9 в; 10 а.
Критерии оценки теста
50-60 % - отметка «удовлетворительно»
70-80% - отметка «хорошо»
90-100% - отметка «отлично»
Воспользуйтесь поиском по сайту: