Переменные на панеле My Blueprint
Переменные на панеле My Blueprint Панель My Blueprint содержит список всех переменных, добавленных в блупринт, а так же список компонентов, для отсылки к ним. Через данную панель можно так же добавить переменные. Создание переменных Новые переменные могут быть добавлены нажатием на кноку + Чтобы добавить переменную: 1. Нажмите на кнопку 2. Введите имя переменной 3. Выберете тип переменной на панеле Details Что бы вызвать переменную: Есть возможность вызвать переменную из контакта блоков. 1. Правый клик по контакту на блоке и выбрать Promote to Variable 2. Создастся переменная с таким же типом, что и контакт. Введите имя переменной. 3. В графике создасться переменная, присоедененная к контакту, от которого она была вызвана. Переименование переменных Что бы переименовать переменную: 1. Правый клик по переменной и выбрать Rename в контекстном меню 2. Ввести новое имя переменной и нажать Enter для сохранения имени Параметры переменных Вы можете установить нужные параметры переменной на панеле Details. Некоторые переменные могут иметь больше параметров.
Установка и получение значений переменных
Переменные так же могут быть изменены по ходу выполнения последовательности. Самый легкий способ установить переменную или получить её в графике, это перетащить переменную напрямую с панели My Blueprint на график. Откроется небольшое меню, предлагающее, хотите ли вы получить переменную или установить её. Получение
Установка
Компоненты Панель Components позволяет добавлять различные компоненты в Блупринт. Под компонентами подрузомевается добавление СтатикМешей, колизий, СкелеталМешей, камеры, источники освещения и остальное. Компоненты могут быть добавлены через панель Components, который так же предоставляет список уже добавленных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|