Event End Play. Event Tick. Event Receive Draw HUD. Custom Event. Пользовательские события. Создание Custom Events. Вызов Custom Events
Event End Play Событие вызывается, когда объект прекращает существование на сцене.
Event Tick Событие вызывается каждый кадр процесса игры.
Event Receive Draw HUD Событие вызывает прорисовку всех элементов интерфейса. Блоки интерфейса(HUD) требуют наличие этого события в последовательности.
Custom Event Пользовательское событие, служащее для создания своего события, которое будет вызываться из другой последовательности или же из другого Блупринта. Пользовательские события Как и обычные события(Events), пользовательские события имеют выходной исполняемый коннектор, а так же набор информационных контактов, которые можно добавить, в случае необходимости. Пользовательские события можно создавать в любых количествах и помещать на груфик Блупринта. Они так же как и остальные события, определяют начало последовательности, выполняя последующие функции. Данные события созданы для того, что бы можно было вызывать их при каких либо обстоятельствах в других последовательностей с помощью вызова произвольного события (Custom Event Call) или через консольные команды CE или RE. Пользовательские события предоставляют возможность начать определенную последовательность с какими-либо свойствами в любом месте вашего графика. Дополнительные контакты используются для вызова события с нужными параметрами, которые устанавливаются либо стандартными значениям, либо при вызове события в другой последовательности. Обычно Пользовательские События используются для взаимодействия одной части Блупринта с другой, однако они могут быть вызваны даже из совершенно других блупринтов.
Создание Custom Events 1. Кликнуть правой клавишей мыши по графику и выбрать Custom Event в разделе Events. Или найти через поиск. 2. Назвать новое событие 3. На панеле Details можно определить, будет ли событие относиться ко всем клиентам при запуске на сервере или нет. Так же можно добавить нужные входные параметры 1. Нажать кнопку New в разделе Inputs на панеле Details. 2. Назвать новый параметр и установить его тип. 3. При необходимости установить значение по умолчанию. Переместить параметр в нужное место с помощью кнопок перемещения. Как и обычные события, созданные самостоятельно будут вызывать последовательность при срабатывании. Вызов Custom Events В отличии от обычных событий, которые срабатывают автоматически, пользовательские события нужно вызвать вручную. Найти событие можно в контекстном меню в разделе Call Function, или же через поиск. Все параметры, которые были установлены, будут сразу доступны ввиде входных контактов, которые будут переданы на блок события, при вызове.
Решение проблем Если у вас высвечивается сообщение Warning на собитии, а в логах написано «Unable to find function with name [название]», вам нужно скомпилировать Блуприинт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|