События(Events). Event Level Reset. Event Actor Begin Overlap. Event Actor End Overlap. Event Hit. Event Any Damage. Event Point Damage
События(Events) Events —События, которые определяют начало конкретной логической последовательности. Они позволяют Блупринту исполнять какие либо действия при выполнении события, например, при старте игры, при рестарте уровня или получении урона. Events могут быть доступны в блупринте через Контекстное меню. В одном Блупринте может быть любое количество событий, однако по одному каждого типа. Каждое событие может вызывать только одну последовательность. Если вам нужно вызвать сразу несколько, используйте соответствующие блоки контроля последовательности. Event Level Reset Событие Level Reset срабатывает при перезапуске уровня. ● Данное событие доступно только в Level Blueprint ● Событие выполняется на стороне сервера. В одиночных играх клиент является сервером. Event Actor Begin Overlap Событие Actor Begin Overlap срабатывает, когда какой либо объект пересекается с данным блупринтом или объектом, в случае с объектным событием(Чаще используется в Level Blueprint). Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь тип Overlap, а так же пересекающийся объект иметь активированную опцию Generate Overlap Events. Когда нужный объект(Player Actor) пересекается с данным блупринтом, к переменной Counter прибавляется 1.
Event Actor End Overlap Событие Actor End Overlap срабатывает, когда какой либо объект прекращает пересекается с данным блупринтом или объектом, в случае с объектным событием(Чаще используется в Level Blueprint). Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь тип Overlap, а так же пересекающийся объект иметь активированную опцию Generate Overlap Events. Когда нужный объект(Player Actor) перестал пересекается с данным блупринтом, этот объект удаляется
Event Hit Событие срабатывает, когда какой либо объект ударяет Блупринт. Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь иметь активированную опцию Simulation Generates Hit Events.
Event Any Damage Событие срабатывает, когда приченяется какой-либо урон. Событие выполняется на стороне сервера. В одиночных играх клиент является сервером.
Event Point Damage Событие срабатывает, когда причиняется точечный урон(От пули, удара холодным оружием и т. д. )
Event Radial Damage
Событие срабатывает, когда получаемый урон идет от иточника, причиняемого радиальный урон. Может быть применяно в случае, к примеру, взрыва бомбы.
Event Actor Begin Cursor Over Данное событие срабатывает, когда курсор(когда он активен) находится поверх Объекта. В примере, при наведении курсора, меняется параметр Highlight Инстанса Материала Dynamic Material Instance на 1 Event Actor End Cursor Over Данное событие срабатывает, когда курсор(когда он активен) прекращает находиться поверх Объекта. Event Begin Play Событие срабатывает при старте уровня. Так же срабатывает внутри вызанного на сцену Блупринта. Например при спауне персонажа, внутри Блупринта персонажа вызывается данное событие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|