Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Орк (Der Ork). Гоблин (der Goblin). (Великан)-людоед (der Oger). Крапивная гадюка (Die Nesselviper)




Орк (Der Ork)

       «…об Орках: После Людей, Эльфов и Карликов наиболее значимый народ Авентурии это Черношкурые или же Орки, обитающие в Землях со сходным названием. Они слегка пониже и посильнее Человека, с густым, черным мехом, длинными волосами, клыками как у вепря, и покатым лбом.

       Они поклоняются идолам и обожают жизнь убийц и поджигателей, земли же почти не пашут. Да, иногда они объединяются с Людоедами, алчными до человечины, которых такоже своему языку научили. Орки суть хищны и коварны, и часто несут смерть и разрушения в Земли Эльфов и Людей».

       Орки в игре:

       Орава бродячих орков или шайка орков-разбойников довольно часто встречается героям, особенно после недавней попытки черношкурых захватить Срединную Империю, когда они проникли далеко на юг.

       Даже после Великого Нашествия Орков больше половины орков Авентурии проживает в Оркланде со столицей в Кхеццаре.

       В качестве Ведущего вы можете вставить орков куда угодно. Обычно они выглядят агрессивно, потому что вся их жизнь это борьба и конкуренция. Они могут быть как на службе у злодея, так и разбойничать самостоятельно. Их, в принципе, можно запугать угрозой колдовства, но если они в большинстве, не следует ждать, что они так легко отступят.

       Вам, как Ведущему, предстоит отыгрывать орков как и прочих неигровых персонажей, то есть наделить их своими склонностями и предпочтениями, в частности шаблонными талантами и аналогичными чертами. И хотя неприятных черт у них предостаточно, орки, тем не менее, народ разумных существ, и сведение их к безмозглому «пушечному мясу» лишит их очарования зла и опасности.

ОРК

MU: 9 AT: 11 PA: 9
LE: 24 RS: от доспехов TP: от оружия
GS: Таб 1 AU: 50 MR: -8

MK: 10

Гоблин (der Goblin)

       «…о Гоблинах: Гоблины мельче и уродливее Орков, у них длинные руки и они полностью покрыты красным мехом, аки Обезьянусы. Одеваются в лохмотья и обитают аки крысы в пещерах и кавернах.

       Они, возможно, смышленые, пускай и не очень, ибо сведущи в земледелии и военном ремесле, и известны взаимовыручкой и помощью старикам. При встрече с более сильным противником они трусливы и коварны и всегда готовы прибегнуть к хитрости. Они встречаются ив Борнланде, где работают кожевниками и красильщиками, в Серпах и Драконьих Камнях, и вообще повсюду, где обосновалась хотя бы одна их шайка».

       Гоблины в игре:

       Обычно героям встречаются гоблины, присоединившиеся ради горсти серебра к разбойникам, или самостоятельно решившие выйти на большую дорогу. Подобные встречи будут очень неприятны, потому что гоблины не упустят ни одного грязного трюка, чтобы обернуть столкновение с героями к своей пользе. Однако при демонстрации им необычайной силы или магии они быстро берут ноги в руки.

       Однако на их настоящей родине - Драконьих Камнях, Красном и Черном Серпах – можно повстречать и гоблинов, до сих пор живущими традиционным племенным укладом. Многие из них едва ли хоть раз видели человека, и это наверняка будет интересным ролевым опытом – наладить мирный контакт с племенем гоблинов, вместо того чтобы перебить их.

ГОБЛИН

MU: 7 AT: 10 PA: 7
LE: 20 RS: от доспехов TP: от оружия
GS: Таб 1 AU: 40 MR: -2

MK: 10

(Великан)-людоед (der Oger)

       «…о Человекоядцах: сии суть природные враги Людей, Эльфов и Карликов, ибо охотятся на оных, аки на скот мясной. Народ их уродлив, ростом свыше двух с половиной шагов и зело пресильный. Зубы их кривые, но очень острые, кожа бледная (ибо Прайосова лика избегают), а поелику жиром прогорклым да ворванью умащиваются, дух от них зело зловонный исходит.

       Они глупы и коварны, и одни лишь Орки совладать с ними могут, вероятно потому, что выучили их грубую речь. Иногда в рядах армий Орков можно повстречать Людоедов с большими топорами, сами же они редко собираются в боевые шайки»…

       Людоеды в игре:

       Обычно семейства этих существ можно повстречать в пещерах или заброшенных руинах по всей Авентурии за исключением крайнего Севера и крайнего же Юга. Из всех двуногих они обладают наименьшим интеллектом – такое впечатление, что они руководствуются исключительно своей ненасытной прожорливостью.

       Общение с людоедом почти невозможно, не только потому, что он туп, как пробка, но еще из-за алкания им человеческой плоти. В бою людоеды довольно неуклюжи, но в их удары вкладывается ошеломляющая сила. Они столь храбры (или, вернее, глупы), что не прекратят бой, даже если их поражение уже всем очевидно.

ЛЮДОЕД

MU: 20 AT: 9 PA: 5
LE: 40 RS: 3 TP: 2W (кулак), 2W+6 (дубина)
GS: 10 AU: 30 MR: 0

MK: 20

Крапивная гадюка (Die Nesselviper)

       «…о степных гадюках: Повсюду на севере можно узреть змей, именуемых Ниточными Аспидами, кои Гесинде отнюдь не по нраву, ибо яд их зело крепок. Однако же, они и близко не сравняться с Аспидом Борона или же Спейской Коброй».

       Крапивная гадюка в игре:

       Крапивная гадюка – один из многочисленных видов авентурийских ядовитых змей. Она примерно 2 шага в длину и такая тонкая, что легко уместится в ладони. (Подобный способ измерения следует применять лишь к мертвым экземплярам)! Гадюки обитают в степях Северной Авентурии и питаются мелкими грызунами. На людей нападают лишь в случае угрозы. Гораздо чаще, однако, они сами пугают лошадей.

КРАПИВНАЯ ГАДЮКА

MU: 9 AT: 12 PA: 0
LE: 6 RS: 0 TP: 1W+2*
GS: 4 AU: 15 MR: 4

MK: 10

       *) При удачном укусе – когда повреждения проходят сквозь броню – с вероятностью 33% (5 и 6 на W6) гадюка впрыскивает жертве яд, причиняя дополнительно 1W20 повреждений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...