Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крыса (Die Ratte). Саблезубый тигр (Der Säbelzahntiger). Кхомский коршун (Der Khomgeier). Волк (Der Wolf). Гигантский кайман (Der Riesenkaiman)




Крыса (Die Ratte)

       «…о крысах: Сии суть воистину ужасные исчадия, подлинный бич земной. Они встречаются повсюду: в городе, на хуторе, на лужайке Борона, в лесу и в пещере, видели их даже в болоте и на корабле.

       У них грязные шкурки разных цветов, острые мордочки и острые зубы, и противный голый хвост. Они столь прожорливы, что могут съесть не только зерно в амбаре, но даже человека или зверя, ежели им не дается отпор.

       Они всегда собираются в стаи, возглавляемые Крысиным Князем. Их верховный владыка се Безымянный, ибо крысы суть его любимые существа».

       Крысы в игре:

       Крысы всегда встречаются стаями в W20 или больше особей, и нападают на героев лишь при явном численном превосходстве или будучи загнанными в угол. По причине их мелких размеров, в бою с крысами герой должен уменьшать свою Атаку на 3 очка.

КРЫСА

MU: 10 AT: 5 PA: 0**
LE: 3 RS: 0 TP: 2*
GS: 4 AU: 20 MR: 1

MK: 2

*) Свои укусы они всегда направляют на голые участки кожи – поэтому укус крысы игнорирует RS и сразу вычитается из жизненной энергии.

       **) По причине их мелких размеров, в бою с крысами герой должен уменьшать свою Атаку на 3 очка.

Саблезубый тигр (Der Sä belzahntiger)

       «…о тигре: Среди коварных больших котов наибольший страх вызывает Саблезубый Тигрус, настоящее чудище почти трех шагов длиной и укусом, что устрашит любого. На юге есть Джунглевый Тигрус, а на севере – Степной Тигрус. Как и все коты, трусливы они еси, и нападают из засады, но и дороги никому не уступают».

       Саблезубый тигр в игре:

       Саблезубый тигр считает своей обширную территорию, которую свирепо защищает от чужаков. Хотя он и не станет нападать на всю группу героев, но будет все время устраивать нападения на отдельных героев.

       У саблезубого тигра две атаки в раунд – или два удара лапами, или удар лапой и ужасный укус. Поэтому хоть один его удар всегда достигает цели.

САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР

MU: 22 AT: 15 (2AT/KR) PA: 7
LE: 45 RS: 1 TP: 3W+2 (пасть), 1W+5 (лапа)
GS: 13 AU: 50 MR: 0

MK: 20

Кхомский коршун (Der Khomgeier)

       «…о Кхомском или Овечьем Коршуне: Супротив Сокола либо же Орла, се обычный падальщик, лакомящийся дохоятиной, однако же и пред нападением на мелкий скот или же Человека не останавливающийся. Встречается на краю пустыни и повсюду, где есть трупы».

       Кхомский коршун в игре:

       Кхомский коршун – ничем не брезгающий всеядный. Если его терзает голод, он может напасть на человека, в противном случае он будет только защищать свою добычу – но защищать с небывалой яростью. Охотятся кхомские коршуны обычно в паре.

       Первая атака стервятника это всегда пикирование. Тут птица задействует разом клюв и когти. Такую атаку с пикирования можно «парировать» при успешной проверке Ловкости+3, прежде чем герой может хотя бы попытаться атаковать самому. Только атакуемый герой может сражаться с коршунами. После первой и всех последующих пикирующих атак бросайте W6 – четное число, птица взлетела, чтобы снова спикировать с высоты, нечетное число, птица вступает в ближний бой и кружится вокруг героя. Выпавшее при этом число равняется количеству раундов, которые стервятник сражается в ближнем бою, прежде чем взлетит для нового пикирования.

КХОМСКИЙ КОРШУН

MU: 15 AT: 15/7* PA: 5
LE: 20 RS: 2 TP: 1W+3 (клюв), 2W (когти)
GS: 20/1 AU: 80 MR: 2

MK: 20

       *) Первое число относится к пикирующей атаке, второе к наземному или ближнему бою.

Волк (Der Wolf)

       «…о Волках: Волки встречаются по всех Земле, они подобны собакам и смышлены, в чем может убедиться любой, кто видел их на охоте. Они живут стаями и семьями, где царит строгий порядок. Говорят, они связаны с Луной и поют ей гимны. Зимой следует особо стеречься Волков, потому что когда ими движет голод, они, возможно, опаснейшие из Зверей».

       Волки в игре:

       В Авентурии водится несколько типов волков: суровые волки Дальнего Севера, песчаные волки Кхомских пустынь, лесные волки из густых лесов Севера и серые волки, встречающиеся почти по всей Срединной Империи. Они любят бродить на свободе, а потому не встречаются в пещерах или подземельях.

       Охотятся волки постоянными стаями, насчитывающими от 1W6+2 до 2W20 особей. Обычно они не заступают дорогу человеку или же уходят, встретив решительный отпор. Но если они голодают, то нападают на всех без разбора и часто сражаются насмерть.

       Здесь приводятся данные для серого волка. Остальные виды волков – особенно наводящие страх, но и ценимые за свой мех серебряные волки – обычно сильнее и опаснее.

ВОЛК

MU: 9 AT: 9 PA: 4
LE: 15 RS: 2 TP: 1W+1
GS: 12 AU: 80 MR: 0

MK: 6

Гигантский кайман (Der Riesenkaiman)

       «…о Крокодиле, такоже Кайманом или Аллигатором именуемом: Ящерицы сии в длину от четырех до шести шагов, и встречаются только на Юге. Путешествующего в тех Полуденных Краях след предостеречь, что кайманы предобро прячутся и нападают из засады. Зубы их настолько сильны, что могут откусить Человеку ногу, а шкура их крепче кожаных доспехов, и даже доброй стали нелегко прорубить ее».

       Гигантский кайман в игре:

       Эти крокодилы обитают преимущественно в болотах и реках Южной Авентурии. Кайманы плотоядные и считают добычей все, что попадает на их территорию. Иногда это приводит к столь яростным спорам двух кайманов, что предмет раздора может спастись бегством. В бою же кайман кажет хвост лишь когда у противника численное превосходство. В противном случае он полагается на свою огромную пасть, полную острых как бритвы зубов.

ГИГАНТСКИЙ КАЙМАН

MU: 16 AT: 8* PA: 5
LE: 24 RS: 4 TP: 1W+2 (хвост) 2W+2 (пасть)
GS: 4 AU: 30 MR: 6

MK: 25

       *) У каймана 2 атаки в боевой раунд, одна пастью, вторая хвостом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...