Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы звуковых ассетов. Sound Cue. Sound Attenuation. Реверберация. Sound Class. Sound Mix




Типы звуковых ассетов

Чтобы добавить звуковой ассет, нажмите кнопку в Content Browser и выберите звук который вы хотите добавить.

Есть несколько различных типов звуковых ассетов, которые могут быть добавлены к вашим проектам, они описаны ниже.

Sound Cue

Sound Cues являются составными звуками, которые позволяют изменять поведение воспроизведения звука, комбинировать звуковые эффекты, а также применять звуковые модификаторы Sound Nodes, чтобы изменить конечный результат.

Sound Attenuation

Sound Attenuation ассеты позволяют определять свойства затухания множеством способов. Вместо того что бы настраивать затухание в каждом звуке, вы можете использовать Sound Attenuation ассеты.

Реверберация

Эффекты реверберации являются ассетами с несколькими свойствами, которые могут быть легко отрегулированы и применены к любому звуку, помещенному в ваш уровень. С эффектом реверберации, вы можете настроить многие параметры (на фото ниже),
что позволит вам контролировать элементы, такие как эхо, общий коэффициент усиления реверберации, поглощение воздухом, и многое другое.

Sound Class

Sound Class представляют собой набор свойств, которые могут быть применены к ряду звуковых ассетов.
Свойства определенные внутри Sound Class будут осуществляться всеми звуковыми ассетами, определенным к этому классу.

Иерархии могут быть созданы путем добавления дочерних классов, которые позволят вам перенести вниз только специфические свойства из родительского класса. Вы можете подключить класс внутри Sound Class Editor, который имеет подобный Cue Editor Sound интерфейс.

Вы можете также добавить звуковое смешивание (смотрите раздел Sound Mix ниже) к Sound Class, которые будут активироваться автоматически всякий раз, когда звук класса играет
(например музыка может включаться автоматически когда проигрывается звука с классом диалога).

Sound Mix

Sound Mix позволяют устанавливать настройки эквалайзера и изменения громкости и высоты тона в свойства Sound Class.

Несколько Sound Mix могут быть активными в одно и то же время, все это способствует общему звучанию. Вы можете Push (Включить) или Pop (Деактивировать) Sound Mix непосредственно внутри блупринта.
Внутри самого Sound Mix ассета, который можно открыть с помощью двойного щелчка в Content Browser, существуют несколько свойств. Можно задать параметры эквалайзера для смешивания, чтобы отрегулировать высокие, средние и низкие частоты. Поскольку настройки эквалайзера нескольких Sound Mix не могут быть объединены, EQ Priority позволяет вам контролировать, какие активные Sound Mix свойства применяются в данный момент времени.
Раздел Sound Mix позволяет определить, каким образом свойства Sound Mix применяются. Delay указывает на то, как много времени пройдет, прежде чем свойства Sound Mix следует начинать применять. Fade in Time и Fade out Time определяют, как быстро будет происходить переход к указанным свойствам. Duration позволяет Sound Mix автоматически выключить себя по истечении указанного срока.

Значение -1 указывает на то, чтобы никогда не будет отключен автоматически Sound Mix так же не будет автоматически выключен.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...