Импорт. Импорт одного файла. Импорт мультиканального файла. Редактор звукового сигнала. Sound Cue. Sound Wave
Импорт На данный момент движок поддерживает импорт несжатых 16-ти битных звуковых файлов с любой частотой (хотя рекомендуется частота 44 КГц или 22КГц).
Импортирование звука даёт простую ноду звуковой волны, которая может ссылатся на звуковой сигнал при воспроизведении. Эти звуки могут быть моно или стерео. Импорт звукогового файла со специальным обозначением в названии даёт возможность для создания многоканального звука (пример 5. 1. ). Вплоть до 8 каналов могут быть сжаты на всех платформах, хотя и не все платформы могут их эффективно воспроизводить. Процесс сохранения пакета делает всю необходимую работу, чтобы преобразовать в родной формат платформы. Нет строгого соответствия динамикам, поэтому номер канала определяет то, какой канал воспроизводится на динамике (см таблицу ниже).
Настройки сжатия настроены для поддержания одинакового качества на всех платформах. После тестирования множества звуков, наши музыканты определили качество XMA =40 эквивалентно качеству Ogg Vorbis =0, 15. Импорт одного файла В контент браузере кликните по кнопке Import, затем выберете ваш файл в окне поиска.
Вы так же можете импортировать файлы благодаря перетаскиванию из проводника прямо на Content Browser Импорт мультиканального файла 1. В контент браузере кликните по кнопке Import. 2. Выберите файлы которые имеют соответствующие названия каналов для создания вашего звукового ассета, к примеру: «Surround_fl. wav», «Surround_fr. wav», «Surround_sl. wav», «Surround_sr. wav». Это создаст четырёх канальный звуковой ассет называемый «Surround». Экспорт мультканального ассета будет произведён в моно. WAV файл для каждого канала с соответствующим наименованием. Редактор звукового сигнала Поведение воспроизведения звука в Unreal Engine 4 определяется в Sound Cues. Редактор звукового сигнала, используемый для работы со звуком, основан на нодах. Sound Cue Звуковой файл получаемый из комбинации нод в редакторе звуковых сигналов сохраняется как звуковой ассет. По умолчанию, каждый граф в Sound Cue содержит исходящую ноду, которая обозначена большой иконкой с динамиком. Стандартное значение исходящей ноды для Volume Multiplier = 0. 75, а для Pitch Multiplier = 1. 00. Вы можете изменить эти значения на панели Details. Настройки громкости и высоты тона используются для управления громкостью звукового сигнала. Это влияет на вывод всех аудио, содержащихся в Sound Cue. Если вы используете несколько Sound Waves с нодами Mixer или Random, вы можете контролировать их громкость и высоту независимо друг от друга путем добавления ноды Modulator. Sound Wave Звуковая волна показывает импортированный звуковой файл в редакторе звукового сигнала. Вы можете выбрать Sound Wave ассет в Content Browser, а затем добавить его в Sound Cue, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте редактора Sound Cue, а затем выбрать Sound Wave в категории From Selected в контекстном меню. Т. к. другие звуковые сингналы могут содержать другие звуковые волны, вы не можете редактировать громкость и тон звуковой волны в редакторе звукового сигнала. Однако вы можете редактировать параметры звуковых волн, когда их импортируете, или открыв их в контент браузере двойным кликом по ним.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|