Screen Space Reflections. Vignette. Аудио и звуки. Обзор аудиосистемы. Импорт звуковых файлов
Screen Space Reflections SSR (Screen Space Reflection) – эффект, включенный по умолчанию, который добавляет отражения на поверхность объектов. Эти отражения работают в реальном времени. Поскольку это эффект постобработки, отражается только то, что видно на экране. Поэтому то, что не рендерится на экран не будет отражаться через SSR отражения. При этом границы могут быть размыты. У SSR всего лишь несколько настроек:
Vignette Vignette – Виньетирование. Эффект затемнения по краям изображения при использовании обычных линз. Высококачественные линзы стараются компенсировать его. Настройки виньетирования можно найти в настройках постобработки под вкладкой Scene Color.
Аудио и звуки Звуки Звук имеет огромное значение для создания правдоподобной и виртуальной реальности. От окружающих звуков в уровне, до интерактивных звуков от транспортных средств или оружия, до звука диалога персонажей, звук в игре значит очень многое. Создание звука в игре звучащего так же как он должен звучать может быть трудной задачей. Аудиосистема Unreal Engine 4 предоставляет инструменты и функции формирования звуков в игре, чтобы придать им нужный вид. Это важно, поскольку это означает, что чистый вариант звука может быть создан один раз во внешнем приложении, после чего импортироваться, а затем быть обработанным в движке, чтобы получить соответствующий результат.
Обзор аудиосистемы Аудиосистема в Unreal Engine 4 состоит из нескольких компонентов, все они работают вместе, чтобы создать нужное звучание. После импорта аудио файла в движок, у вас будет несколько способов представить его на уровне например Volume или Pitch, Импорт звуковых файлов Unreal Engine 4 в настоящее время поддерживает импорт несжатых 16-битных звуковых файлов с любой частотой дискретизации (см. таблицу ниже). Для достижения наилучших результатов рекомендуется, использовать частоту дискретизации 44100 Гц или 22050 Гц.
Импорт звукового файла в редактор генерирует ассет Sound Wave, который может быть выставлен непосредственно на уровень или может быть использован для создания Sound Cues и отредактирован внутри Sound Cue Editor. Импорт звукового файла может быть сделан двумя путями: Через Content Browser: 1. В Content Browser, нажмите кнопку Import (на фото ниже).
2. Выберите файл. WAV, который вы хотите импортировать. Или: 1. Выберите звуковой файл в окне Проводника Windows. 2. Перетащите его в Content Browser. Unreal Engine 4 также поддерживает многоканальные (например, 5. 1) звуки и использует специальное именование при импорте файлов для использования нескольких каналов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|