5. Оформление результатов проверки.
5. Оформление результатов проверки. О выполнении работы отметить в Журнале формы ШУ-2. Наличие недостатков, устранить которые должны работники дистанции пути, отметить в Журнале осмотра формы ДУ-46. Контрольные вопросы: 1. Пояснить назначение рельсовых цепей. 2. Пояснить аппаратуру фазочуствительных рельсовых цепей. 3. Пояснить принцип построения схем рельсовых цепей. 4. Охарактеризовать запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы. 5. Пояснить алгоритмы проведения работы. Практическая работа №11 Тема: Проверка и регулировка напряжения на путевом реле рельсовой цепи Цель работы: научиться контролировать работу перегонных систем автоматики Время выполнения: 2 часа
Порядок выполнения: - изучите материалы предварительной подготовки: - выполните задание: - ответьте на контрольные вопросы: - оформите отчет.
Задание: 1. Заполните технологическую карту. 2. Опишите процесс измерения и регулировки напряжения на путевых реле на перегоне. 3. Оформите результаты измерений.
Теоретические сведения 1. Выполнение измерений на станции. Измерение и регулировка напряжения на путевых реле станций осуществляется электромехаником 1 раз в месяц, на перегоне 1 раз в квартал. Начальником производственного участка (ШЧУ) из проектной документации и регулировочных таблиц для каждой рельсовой цепи в журнал формыШУ-64 (карточку ШУ-62 для перегонных рельсовых цепей) вносятся и подтверждаются подписью пределы допускаемых значений напряжения питания путевых реле, напряжения на входе защитных фильтров (для кодовых РЦ), минимальное допустимое сопротивление балласта, максимальное допустимое напряжение на вторичной обмотке питающего трансформатора. Также вносится длинна рельсовой цепи, коэффициенты трансформации, сопротивления ограничительных сопротивлений, емкость конденсаторов если эти значения не приведены на принципиальных схемах.
Измеренные напряжения должны соответствовать пределам из журнала ШУ-64 (карточки ШУ-62). Целью измерений напряжения на путевом реле является определение предотказных состояний рельсовой цепи с последующим устранением их причин. Измерение напряжения производится при свободных от поезда рельсовых цепях. Напряжение измеряется на гнездах измерительной панели или выводах путевых реле. Измерительный прибор Ц4380 устанавливается на диапазон 30В. Выводы прибора подключаются поочередно к гнездам измерительной панели рельсовых цепей (Рисунок 1). Измеренные значения заносятся в журнал ШУ-64 (Рисунок 2).
Рисунок 1 – Измерение напряжения на путевых реле на гнездах измерительной панели станции I. Измерение напряжения на путевом реле Путь норма 16-18 В Секция
Путь Секция
норма 16-18В
Рисунок 2 – Фрагмент записи в журнале ШУ-64
2. Измерение напряжения на путевых реле перегонных рельсовых цепей Напряжение на путевых реле в кодовых РЦ измеряется прибором с поводком или мультимером В7-63 в режиме измерения кодовых сигналов. Напряжение измеряется на выводах обмотки импульсного реле 11-71 при коде Ж или З. При помощи поводка плавно ограничивают возврат стрелки измерительного прибора до тех пор пока колебания стрелки не будут превышать 0, 5-1 деления. Напряжение импульсов определяют по максимальному отклонению стрелки за 3-5 колебаний.
Рисунок 3 – Измерение напряжения на путевом реле в РШ сигнальной точки
Измеренное напряжение на путевом реле кодовой РЦ заносится в карточку ШУ-62 (рисунок 4). Карточка измерений напряжений на сигнальной точке № 3 Корпус1-Полигон станции I. Измерение напряжения на путевых реле и дешифраторных ячейках (производится раз в месяц) Пределы норм напряжения: 1П 3, 9 - 5, 0_ 2П 3, 9 – 5, 0 _
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|