2.5 Оформление записей по окончанию работы
2. 5 Оформление записей по окончанию работы 2. 5. 1 Сделайте запись в Журнале формы ДУ-46. Добавьте дату и время окончания работы в поля 10, 11. В поле 12 запись: «Внутренняя проверка светофорных головок в нечетной горловине завершена. Светофоры проверены, работают нормально. ШН Иванов И. И. (роспись)». Ниже расписывается ДСП: «ДСП Петров П. П. (роспись)».
1.
Теоретические сведения 1. Подготовка к работе. Электромеханик, в случае необходимости по принципиальным схемам включения светофоров определяет типы применяемых светофорных ламп, их мощность, а также требуемое их количество с учетом некоторого запаса. Он должен знать порядок их перестановки на светофоре при замене. При подготовке к работе по смене ламп на светофорах каждую лампу визуально осматривают на отсутствие механических дефектов. При этом обращают внимание на то, чтобы нить лампы имела блестящую поверхность, а колба не имела потускнений и налета белого цвета, проверяют также правильность распайки нитей ламп. Затем в блокнот переписывают номера ламп с указанием литерных знаков светофора, на котором она будет установлена. Каждая лампа, устанавливаемая на светофор, должна иметь отметку РТУ дистанции сигнализации и связи о проверке. В РТУ светофорные лампы испытывают по специальной технологии. Установка на светофорах ламп, не проверенных в РТУ, не допускается. Кроме вышеизложенного, для выполнения работы электромонтер готовит необходимые инструмент, материалы, измерительный прибор. Электромеханик (электромонтер) проверяет состояние монтерского предохранительного пояса, обратив внимание при этом на дату очередной проверки. 2. Измерение напряжения на лампах. Напряжение на лампах светофоров измеряют вольтметром с соответствующей шкалой. Напряжение измеряют на зажимах ламподержателя горящей лампы. Напряжение на лампах необходимо измерять при отсутствии поезда перед светофором; нахождение светофорной головки в открытом состоянии при приближении поезда к светофору не допускается. На установленном светофоре и после перемонтажа в существующих цепях сигнальных огней, а также после смены сигнальных трансформаторов напряжение следует измерять на всех лампах.
На двухнитевых лампах светофоров напряжение измеряют на основной и резервной нити. Переключение схемы светофора с основной нити лампы на резервную осуществляют в светофорной головке с применением изоляционной пластинки, проложив ее между контактной пружиной и выводом лампы. Результаты измерения напряжения сравнивают с нормативными, учитывая при этом напряжение сети. При центральном питании устройств СЦБ напряжение сети измеряют в релейном помещении блок-поста, а при местном питании - в релейном шкафу светофора. При дневном режиме питания напряжение на зажимах ламподержателя линзовых светофоров, зеленых светящихся полос и световых указателей должно быть(11, 5 +0, 5 -1, 0) В. Напряжение на лампах прожекторных светофоров при дневном режиме питания должно составлять (9, 5 +0, 5-1, 0)В. Напряжение 11, 5 В для ламп линзовых светофоров и 9, 5 В для ламп прожекторных светофоров должно быть при номинальном напряжении сети питания 115, 230 или 380 В. Изменение напряжения ламп светофоров на (+0, 5 -1, 0) В допускается при колебаниях напряжения сети питания соответственно на (+5; -10) %• Например, для линзовых светофоров напряжение 12 В на зажимах ламподержателя должно быть при напряжении сети 120, 7; 241, 5 и 399 В, а 10, 5 В - при напряжении сети 103, 5; 207 и 342 В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|