3. Проверка и чистка внутренней части светофорных головок, зеленых светящихся полос и световых указателей.
3. Проверка и чистка внутренней части светофорных головок, зеленых светящихся полос и световых указателей. Внутри головки проверить крепление светофильтров подтягиванием крепящих винтов. Внешним осмотром определить целость светофильтров и деталей ламподержателя. Крепление проводов на контактах ламподержателя проверить по отсутствию смещения при попытке их поворота. Осмотреть монтажные провода, которые не должны иметь повреждений. Прочистить светофильтры, ламподержатели и внутренние стенки головки чистой тканью и кистью (при необходимости ткань смочить керосином, а линзы протереть тканью, смоченной растворителем № 646). 4. Проверка состояния светофорной головки снаружи. Осмотреть состояние уплотнения светофорной головки, зеленых светящих полос и световых указателей, целость линзовых комплектов (стекол) и шланга, наличие комплекта гаек и контргаек, исправность козырьков, наличие колпаков на металлических мачтах, исправность запора головки. Надежность крепления головки светофора определить отсутствием возможного смещения ее относительно кронштейнов и мачты. При необходимости поверхность линз почистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильно загрязненных линзах - тканью, смоченной растворителем № 646, а затем протереть насухо. По окончании работ закрыть на замки головки и лестницу светофора. О выполненной работе записать в Журнале формы ШУ-2. Контрольные вопросы: 1. Изобразите технологическую карту. 2. Укажите все нормы напряжения на лампах существующих светофоров. 3. Пояснить, как проверяется надежность крепления головки светофора. 4. Пояснить необходимость растворителя для данной проверки, укажите марку.
5. Пояснить последовательность замены однонитевой лампы. 6. Пояснить необходимые проверки перед подъемом на мачту светофора. 7. Перечислите необходимые действия электромеханика при подготовке к работе по смене ламп. Практическое занятие №14 Тема: Техническое обслуживание и ремонт устройств полуавтоматической блокировки Цель работы: научиться анализировать эксплуатационно-технические основы оборудования перегонов системами интервального регулирования движения поездов, выполнять замену приборов и устройств перегонного оборудования; рассмотреть алгоритм устранения неисправностей в релейном шкафу на перегоне Время выполнения: 2 часа
Порядок выполнения: - изучите материалы предварительной подготовки: - выполните задание: - ответьте на контрольные вопросы: - оформите отчет.
Задание: 1. Устранить неисправности в релейном шкафу на перегоне (замена НМШ. НШ) при техническом обслуживании устройств полуавтоматической блокировки. 2. Опишите алгоритм смены приборов СЦБ. имеющих основания типов НШ. НМШ в релейном шкафу (Таблица 1).
Теоретические сведения
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) относится к перегонным устройствам н служит для регулирования движения поездов на однопутных и двухпутных линиях железных дорог. При ПАБ управление сигналами осуществляется частично вручную работниками службы перевозок, а частично автоматически от воздействия движущегося поезда на путевые приборы и рельсовые цепи. Ограждаемым (блокируемым) отрезком пути при полуавтоматической блокировке является межстанционный (между раздельными пунктами) или межпостовой перегон (часть перегона между станцией и блокпостом). Право на занятие поездом межстанционного или межпостового перегона при ПАБ появляется при разрешающем показании выходного или проходного сигнала. ПРИБОРЫ СЦБ. ШТЕПСЕЛЬНЫЕ РОЗЕТКИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|