Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка светофоров




Состояние переездных светофоров проверить визуальным осмотром, обратив внимание на целость линзовых комплектов. защитного штанга, наличие крепящих гаек, козырьков и их исправность, исправность запора головок, уплотнения, прочность крепления светофорных головок

- попыткой смещения головки относительно мачты. При необходимости наружные поверхности линз линзовых комплектов очистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильном загрязнении - тканью, смоченной растворителем " 646" или аналогичным, после чего протереть сухой ветошью. Затем проверить видимость огней переездных светофоров, которая на прямых участках автомобильных дорог должна быть не менее 100 м. на кривых участках - 50 м. Видимость огней переездных светофоров проверить при проследовании поезда или включении переездной


сигнализации со щитка управления.

Для проверки видимости огней электромеханик должен находиться на требуемом расстоянии. На переездах, не обслуживаемых дежурным работником, для этого устройства автоматической переездной сигнализации (АПС) следует обесточить (изъять) реле-известитвль приближения (ИП) или электромонтер накладывает типовой испытательный шунт ШУ-01М на рельсы участка приближения. Наложение шунта на рельсовую цепь и имитацию занятости участка приближения выполнять с согласия дежурного по железнодорожной станции близлежащей железнодорожной станции или поездного диспетчера. Передвигаясь поперек автомобильной дороги и соблюдая при этом технику безопасности, электромеханик определяет место лучшей видимости огней светофора. При проверке видимости огней переездного светофора обратить внимание на частоту и равномерность мигания огней. Огни переездного светофора должны поочередно загораться и гаснуть с равными промежутками времени. При этом число миганий (вспышка и интервал) каждой

лампы должно составлять (40=2) с/мин, что проверить секундомером.

На переездах, не обслуживаемых дежурным, лунно-белый огонь переездного светофора загорается при отсутствии поездов на участках приближения и исправных устройствах АПС. Видимость белого огня светофора проверить аналогично проверке красного.

Электромеханик, проверив видимость огней с одной стороны переезда, переходит на другую и второй светофор проверяет аналогично. Недостатки, выявленные при проверке, устранить.

По окончании проверки огней светофоров на переезде, не обслуживаемым дежурным, реле- известнтель приближения установить на место (снять типовой шунт с рельсовой цепи участка приближения).

При отсутствии поездов на участках приближения проверить вертикальное (открытое) положение брусьев автоматических шлагбаумов, отсутствие горения красных огней переездных светофоров, отсутствие работы акустических сигналов (звонков или ревунов), а на переездах, оборудованных устройствами АПС без дежурного работника - мигающий свет лунно-белого огня.

Затем проверить работу переездной сигнализации при проследовании поезда по переезду, а на участках железных дорог с длительными интервалами движения поездов - включение ее методом наложения шунта на рельсовую цепь участка приближения. При этом красные мигающие огни на переездных светофорах и огни заградительных брусьев автоматических шлагбаумов (при оборудовании лампами) включаются с момента вступления поезда на участок приближения и через время, определенное проектной документацией, брусья шлагбаумов плавно опускаются в горизонтальное положение. Автоматические шлагбаумы должны оставаться закрытыми, и красные огни светофоров, заградительных брусьев (при оборудовании их лампами) должны гореть до полного освобождения переезда поездом. При полном освобождении переезда поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются, после чего красные огни гаснут. На переездах, оборудованных оповестительной сигнализацией, красные мигающие огни на светофорах и огни заградительных брусьев полуавтоматических шлагбаумов (при оборудовании их лампами) и акустические сигналы включаются, а полуавтоматические шлагбаумы закрываются с момента занятия поездом участка приближения или при открытии светофора (разрешающее показание) и замыкании маршрута. Красные мигающие огни светофоров и акустические сигналы оповестительной сигнализации переездов с электрошлагбаумами включаются с момента вступления

поезда на участок приближения или нажатием кнопки дежурным по станции.

Контрольные вопросы:

1. Укажите требования к месту установки заградительного светофора на переезде

2. Назовите типы переездных светофоров.

3. Поясните алгоритм работы схемы включения светофорной сигнализации и автошлагбаума.

4. Поясните алгоритм проверки видимости огней заградительных светофоров.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...