Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 5.          3. развитие творческих способностей .          4. развитие координации движений .          3. развитие творческих способностей




Занятие 5.

Задачи: 1. развитие памяти

         2. развитие мелкой моторики руки

         3. развитие творческих способностей

         4. развитие координации движений

 

Материал для занятия: 1. куклы курочки, собачки, кошки, мышки.

                                   2. веселая музыка

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте, ребята! Помните, что у нас было на прошлом занятии? Какую сказку мы смотрели? (дети отвечают) Молодцы! А давайте сейчас вместе с вами позовем курочку к нам? »

Психолог вместе с детьми зовет курочку: «Цып-цып-цып».

Приходит курочка: «Здравствуйте, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение! Давайте вместе споем песенку и потанцуем? »

Психолог включает музыку. Вместе с детками поем песенку и инсценируем ее.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите!

Психолог хвалит детей.

Курочка Ряба: Ребята, а я сегодня пришла к вам не одна, а со своими друзьями. Давайте с ними познакомимся.

Кошечка. Как она говорит? (вместе с детьми изображаем, как говорит кошечка)

Собачка. Как она говорит? (изображаем, как говорит собачка)

Мышка. (изображаем, как говорит мышка).

 

Психолог: Какие вы молодцы! Хорошо постарались сегодня! Нам пора уходить, но мы обязательно сюда придем.

 Мы все благодарим курочку и провожаем ее.

Занятие 6.

Задачи: 1. закреплять понятия о цветах.

         2. развивать умение использовать накопленный опыт в жизни

         3. развивать умение работать сообща

         4. развитие мелкой и общей моторики

Материал: 1. кукла собачки

              2. девочка Кисточка

              3. большой лист бумаги с нарисованными деревьями

              4. краска желтого, красного, оранжевого цвета

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята! Я снова к вам в гости пришла не одна, помните собачку, которая приходила в гости с курочкой? Она хочет с вами поиграть. Поиграем?

 

Собачка: А вы знаете, какое сейчас время года? Осень! Осенью деревья разноцветные. Но скоро наступит зима и все листики с деревьев упадут. Давайте мы с вами сделаем осенний лес, который будет нас радовать всю зиму. В этом нам поможет девочка-кисточка.

Детям раздаются кисточки. На столе перед ними лежит большой лист бумаги с нарисованными деревьями. Детки тычками рисуют листики оранжевого, красного, желтого цветов. В процессе работы психолог хвалит детей, помогает им.

 

После все рассматриваем картину, благодарим друг друга. Идем мыть руки и кисточки. Прощаемся и уходим.

Психолог и собачка прощаются с детьми, хвалят им.

Занятие 7.

Задачи: 1. развитие памяти.

            2. развитие воображения

         3. развитие координации движения.

         4. побуждать детей к эмоциональным откликам.

 

Материал: 1. кукла собачки.

 

 

Ход занятия:

Психолог приходит в группу, знакомим детей с собачкой. Напоминает детям, что это друг курочки. Собачка здоровается с детьми и предлагает поиграть.

Проводим пальчиковую гимнастику «Солнышко».

Вот как солнышко встает:

Выше, выше, выше!

(поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет:

Ниже, ниже, ниже!

(присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам всем

Весело живется.

(хлопать в ладоши, улыбаться)

 

Собачка: Какие молодцы! Ребята, а вы мне поможете? У меня сломался домик. Вы построите мне новый домик?

Перед детьми выкладывается конструктор. Вместе с детьми строим домик. Во время постройки, подбадриваем детей, помогаем, подсказываем. Если кто-то решил построить что-то другое, не запрещаем, а пытаемся связать его постройку с основной.

Психолог: Вот какие молодцы! Такой красивый домик построили. Давайте в этом домике будет еще кто-нибудь жить? (в домик сажаем какую-нибудь игрушку из группы). Вот как хорошо у нас получилось! Но нам с собачкой уже пора домой.

Психолог и собачка прощаются с детьми.

 

Занятие 8.

Задачи: 1. развитие координации движения.

         2. развитие памяти

         3. закладывать основы драматизации.

         4. развитие речи.

 

Материал: 1. игрушка Кошки

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята! Это снова я! Будем встречать гостей? (дети отвечают) Помните, курочка знакомила вас со своими друзьями? Сегодня к вам в гости пришла кошечка. Ее зовут Мурка.

Психолог подходит к каждому ребенку. Предлагает погладить кошечку. Вспоминаем, как говорит кошечка. Рассматриваем игрушку

 

Психолог: Посмотрите, какая у нее гладкая, мягкая шерстка. Давайте с вами тоже станем котятками.

Проводим пальчиковую гимнастику «Кошечка»

Кулачок – ладошка,

Я иду как кошка.

(две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повтор 3-5 раз).

 

Психолог: Молодцы! Какие хорошие котята получились. Нам с кошечкой уже пора домой. Но мы к вам обязательно придем! До свидания!

Кошечка прощается с детками. Все уходят.

 

Занятие 9.

Задачи: 1. развитие координации движений

         2. развитие памяти

         3. закладывать основы драматизации.

 

Материал: 1. игрушка Кошки

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята! Я к вам сегодня в гости пришла за помощью. Наша с вами кошечка никак не может поймать рыбку на обед.

Кошечка: Да. А так кушать хочется… Поймайте мне рыбку…

Проводим пальчиковую гимнастику «Речка и рыбка».

Речка, блестящая волнами бьет.

Рыбка-малютка в речке живет.

(волнистое плавное движение расслабленных кистей рук. Повторяем 3-5 раз)

Рыбка-малютка по речке плывет,

Рыбка-малютка хвостиком бьет.

(выпрямленные ладони прижаты друг к другу. Поворачиваем вправо и влево, имитируя движения рыбки хвостом).

Имитируем с детьми закидывание удочки. Потом радуемся, что поймали рыбку.

 

Психолог: Вот какие молодцы! Накормили кошку! Теперь она с удовольствием с вами поиграет. Давайте вместе надуем шарики.

Проводим пальчиковую гимнастику «Шарик».

Я надул упругий шарик.

(пальцам придать положение, какое бывает, когда держим шарик)

Укусил его комарик.

Лопнул шарик – не беда!

(пальцы обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками)

Новый шар надую я.

(снова надуваем шар).

 

Психолог: Молодцы! А теперь нам с кошечкой пора домой. Пока ребята!

Психолог и кошечка прощаются с детьми.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...