Занятие 5. 3. развитие творческих способностей . 4. развитие координации движений . 3. развитие творческих способностей
Занятие 5. Задачи: 1. развитие памяти 2. развитие мелкой моторики руки 3. развитие творческих способностей 4. развитие координации движений
Материал для занятия: 1. куклы курочки, собачки, кошки, мышки. 2. веселая музыка Ход занятия: Психолог: «Здравствуйте, ребята! Помните, что у нас было на прошлом занятии? Какую сказку мы смотрели? (дети отвечают) Молодцы! А давайте сейчас вместе с вами позовем курочку к нам? » Психолог вместе с детьми зовет курочку: «Цып-цып-цып». Приходит курочка: «Здравствуйте, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение! Давайте вместе споем песенку и потанцуем? » Психолог включает музыку. Вместе с детками поем песенку и инсценируем ее. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите! Психолог хвалит детей. Курочка Ряба: Ребята, а я сегодня пришла к вам не одна, а со своими друзьями. Давайте с ними познакомимся. Кошечка. Как она говорит? (вместе с детьми изображаем, как говорит кошечка) Собачка. Как она говорит? (изображаем, как говорит собачка) Мышка. (изображаем, как говорит мышка).
Психолог: Какие вы молодцы! Хорошо постарались сегодня! Нам пора уходить, но мы обязательно сюда придем. Мы все благодарим курочку и провожаем ее. Занятие 6. Задачи: 1. закреплять понятия о цветах. 2. развивать умение использовать накопленный опыт в жизни 3. развивать умение работать сообща 4. развитие мелкой и общей моторики Материал: 1. кукла собачки 2. девочка Кисточка
3. большой лист бумаги с нарисованными деревьями 4. краска желтого, красного, оранжевого цвета Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята! Я снова к вам в гости пришла не одна, помните собачку, которая приходила в гости с курочкой? Она хочет с вами поиграть. Поиграем?
Собачка: А вы знаете, какое сейчас время года? Осень! Осенью деревья разноцветные. Но скоро наступит зима и все листики с деревьев упадут. Давайте мы с вами сделаем осенний лес, который будет нас радовать всю зиму. В этом нам поможет девочка-кисточка. Детям раздаются кисточки. На столе перед ними лежит большой лист бумаги с нарисованными деревьями. Детки тычками рисуют листики оранжевого, красного, желтого цветов. В процессе работы психолог хвалит детей, помогает им.
После все рассматриваем картину, благодарим друг друга. Идем мыть руки и кисточки. Прощаемся и уходим. Психолог и собачка прощаются с детьми, хвалят им. Занятие 7. Задачи: 1. развитие памяти. 2. развитие воображения 3. развитие координации движения. 4. побуждать детей к эмоциональным откликам.
Материал: 1. кукла собачки.
Ход занятия: Психолог приходит в группу, знакомим детей с собачкой. Напоминает детям, что это друг курочки. Собачка здоровается с детьми и предлагает поиграть. Проводим пальчиковую гимнастику «Солнышко». Вот как солнышко встает: Выше, выше, выше! (поднять руки вверх, потянуться) К ночи солнышко зайдет: Ниже, ниже, ниже! (присесть на корточки, руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живется. (хлопать в ладоши, улыбаться)
Собачка: Какие молодцы! Ребята, а вы мне поможете? У меня сломался домик. Вы построите мне новый домик? Перед детьми выкладывается конструктор. Вместе с детьми строим домик. Во время постройки, подбадриваем детей, помогаем, подсказываем. Если кто-то решил построить что-то другое, не запрещаем, а пытаемся связать его постройку с основной.
Психолог: Вот какие молодцы! Такой красивый домик построили. Давайте в этом домике будет еще кто-нибудь жить? (в домик сажаем какую-нибудь игрушку из группы). Вот как хорошо у нас получилось! Но нам с собачкой уже пора домой. Психолог и собачка прощаются с детьми.
Занятие 8. Задачи: 1. развитие координации движения. 2. развитие памяти 3. закладывать основы драматизации. 4. развитие речи.
Материал: 1. игрушка Кошки Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята! Это снова я! Будем встречать гостей? (дети отвечают) Помните, курочка знакомила вас со своими друзьями? Сегодня к вам в гости пришла кошечка. Ее зовут Мурка. Психолог подходит к каждому ребенку. Предлагает погладить кошечку. Вспоминаем, как говорит кошечка. Рассматриваем игрушку
Психолог: Посмотрите, какая у нее гладкая, мягкая шерстка. Давайте с вами тоже станем котятками. Проводим пальчиковую гимнастику «Кошечка» Кулачок – ладошка, Я иду как кошка. (две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повтор 3-5 раз).
Психолог: Молодцы! Какие хорошие котята получились. Нам с кошечкой уже пора домой. Но мы к вам обязательно придем! До свидания! Кошечка прощается с детками. Все уходят.
Занятие 9. Задачи: 1. развитие координации движений 2. развитие памяти 3. закладывать основы драматизации.
Материал: 1. игрушка Кошки Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята! Я к вам сегодня в гости пришла за помощью. Наша с вами кошечка никак не может поймать рыбку на обед. Кошечка: Да. А так кушать хочется… Поймайте мне рыбку… Проводим пальчиковую гимнастику «Речка и рыбка». Речка, блестящая волнами бьет. Рыбка-малютка в речке живет. (волнистое плавное движение расслабленных кистей рук. Повторяем 3-5 раз) Рыбка-малютка по речке плывет, Рыбка-малютка хвостиком бьет. (выпрямленные ладони прижаты друг к другу. Поворачиваем вправо и влево, имитируя движения рыбки хвостом).
Имитируем с детьми закидывание удочки. Потом радуемся, что поймали рыбку.
Психолог: Вот какие молодцы! Накормили кошку! Теперь она с удовольствием с вами поиграет. Давайте вместе надуем шарики. Проводим пальчиковую гимнастику «Шарик». Я надул упругий шарик. (пальцам придать положение, какое бывает, когда держим шарик) Укусил его комарик. Лопнул шарик – не беда! (пальцы обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками) Новый шар надую я. (снова надуваем шар).
Психолог: Молодцы! А теперь нам с кошечкой пора домой. Пока ребята! Психолог и кошечка прощаются с детьми.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|