2.2. Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной
2. 2. Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы бакалавра Темы выпускных квалификационных работ определяются ВШМиСО с учётом запросов и предложений рекламной и PR-индустрии. Каждая ВКР должна служить средством развития и оценки уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. Обучающемуся предоставляется право выбора темы ВКР из предложенного ВШМиСО перечня примерных тем. Примерный перечень тем выпускных работ ежегодно определяется распоряжением директора ВШМиСО в соответствии с профилем ООП. Тему ВКР бакалавра целесообразно выбирать с учётом профессиональных интересов обучающегося и места прохождения проектной, профессионально-творческой и преддипломной практик. Это позволит, с одной стороны, наиболее полно использовать документационные материалы по рекламной и PR-деятельности, полученные в ходе прохождения практики, а с другой стороны – использовать обобщённый практический и теоретический материал исследования на конкретном рабочем месте. При выборе темы обучающимся рекомендуется учитывать тематику их курсовых работ и курсовых проектов, научных докладов, а также опыт, накопленный при написании научных статей и разработке проектов. Кроме того, следует учитывать соответствие темы собственным профессиональным интересам. По письменному заявлению обучающегося ВШМиСО может предоставить обучающемуся возможность подготовки и защиты ВКР по теме, предложенной самим обучающимся, в случае обоснованности целесообразности её разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.
Выбрав примерную тему своего будущего исследования, обучающийся должен сначала ознакомиться в библиотеках и в Интернете с уровнем и глубиной её научного изучения и освещения в научной литературе, возможностью сбора фактического материала и доступа к нормативным и литературным источникам. Предварительный выбор темы целесообразно сделать как можно раньше, поскольку, выбирая тему для квалификационной работы, обучающийся зачастую ориентируется исключительно на свой интерес, не предполагая, каким образом необходимый теоретический или фактический материал можно получить, в каком объёме он представлен в научной литературе, хватит ли его для подготовки полноценной работы, существует ли возможность проведения эксперимента, анализа документов, опроса. Выпускник обязан в своей работе продемонстрировать умение пользоваться справочной литературой, каталогами библиотек, способность ориентироваться в проблеме, проявить навык аналитического и просмотрового чтения. Выбрав тему работы, обучающийся обязан подать заявление в ВШМиСО (Приложении 1) для утверждения этой темы и назначения научного руководителя. Заявление обучающегося на предварительное утверждение темы выпускной квалификационной работы подается директору ВШМиСО не позднее 1 ноября. ВШМиСО утверждает выбранные темы и назначает научных руководителей. Уточнение и изменение темы выпускной квалификационной работы производится в исключительных случаях и только по согласованию с научным руководителем и директором ВШМиСО. После утверждения темы выпускной квалификационной работы и назначения научного руководителя, определения места преддипломной практики, обучающимся совместно с научным руководителем формулируется задание на выполнение ВКР (Приложение 2). Задание предусматривает название темы, перечень подлежащих разработке вопросов, срок представления обучающимся законченной выпускной квалификационной работы в ВШМиСО, дату выдачи задания. Общее организационное руководство работой обучающегося над ВКР (подготовка, выполнение, защита) осуществляет ВШМиСО. Непосредственное научно-методическое руководство осуществляет научный руководитель.
До 10 декабря (для заочной формы обучения – до 10 сентября)обучающийся вместе с научным руководителем составляет предварительное задание на выполнение ВКР. Выпускник обязан систематически отчитываться о ходе выполнения плана работы перед научным руководителем. ВШМиСО обязана регулярно контролировать ход выполнения и подготовку выпускных квалификационных работ, при необходимости заслушивать и обсуждать вопрос о ходе выполнения работы в присутствии обучающегося и научного руководителя. Тема ВКР должна соответствовать теме, указанной в задании на выполнение ВКР и закрепленной в приказе об утверждении тем ВКР и научных руководителей. Примеры возможных тем ВКР бакалавра: 1. Визуальные концепции наружной рекламы предприятий ресторанного бизнеса (на примере... ). 2. Выставочная деятельность как инструмент PR-продвижения компании (на примере... ). 3. Геймификация в бизнес-коммуникациях (на примере …). 4. Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения в сфере В2В (на примере... ). 5. Интернет-технологии как инструмент PR-сопровождения юридического бизнеса (на примере... ). 6. Коммуникативные технологии в деятельности политических организаций РФ (на примере... ). 7. Коммуникационная стратегия молодёжной политики (на примере... ). 8. Коммуникационное продвижение в социальной сети «Вконтакте» (на примере …). 9. Коммуникационное сопровождение проектов государственно-частного партнёрства. 10. Коммуникационные стратегии компании сегмента В2В (на примере... ). 11. Коммуникационные стратегии организации сферы пассажирских перевозок (на примере... ). 12. Коммуникационные технологии продвижения экспериментальных театров. 13. Конгрессная деятельность как инструмент PR-сопровождения научно-образовательных направлений вуза (на примере …). 14. Креативные технологии коммуникационной кампании медицинской организации (на примере... ).
15. Медиарилейшнз как способ продвижения компании малого бизнеса (на примере …). 16. Медиатизация политики и место СМИ в губернаторских выборах. 17. Организация специальных мероприятий в сфере благотворительности (на примере... ). 18. Подкаст как инструмент продвижения строительной компании в сегменте В2С. 19. Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере... ). 20. Продвижение проекта сферы культуры в цифровых медиа. 21. Реклама как элемент медиаконтента (на примере... ). 22. Рекламное сопровождение предприятия бьюти-сферы (на примере... ). 23. Рroduct-рlacement как инструмент привлечения аудитории (на примере... ). 24. Специальные мероприятия в системе коммуникаций предприятий ресторанного бизнеса (на примере... ). 25. Специальные мероприятия как инструмент PR-продвижения некоммерческой организации (на примере …. ) 26. Стратегия корпоративных коммуникаций в индустрии красоты (на примере... ). 27. Управление конфликтами при реализации медиапроектов. 28. Феномен фейка в современном медиапространстве (на примере освещения международных конфликтов). 29. Фестивали как часть событийного туризма в Санкт-Петербурге. 30. Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере... ). 31. Яндекс. Дзен как площадка для продвижения. 32. Digital-продвижение спецпроектов в ресторанном бизнесе. 33. Digital-сопровождение событийной деятельности парков. 34. Instagram-продвижение бренда сегмента люкс. 35. PR-продвижение магистерских образовательных программ (на примере …). 36. PR-продвижение нового товарного бренда (на примере... ). 37. PR-продвижение профессии энергетика как инструмент привлечения молодых кадров на предприятия ТЭК (на примере …). 38. PR-продвижение торговой организации в социальных сетях (на примере... ). 39. PR-сопровождение компании в сфере строительства (на примере... ). 40. SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере …).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|