Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реферат. The abstract. Образец содержания ВКР. Содержание. Блок № 1. Заголовок. Блок № 2. Актуальность работы. Блок № 3. Характеристика ВКР




РЕФЕРАТ

На 133 стр., 23 рисунка, 12 таблиц, 23 приложения.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ, B2B, E-MAIL МАРКЕТИНГ, ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЛЕНДИНГИ, SOCIAL MEDIA MARKETING, СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, ОТРАСЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВИДЖЕТЫ, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ООО «МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП»

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения рекламного агентства в условиях ограниченного рекламного бюджета. В работе исследуются применение интегрированных коммуникаций в малом бизнесе в сфере B2B. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения и принципов построения бизнес-процессов в агентствах полного цикла. В качестве объекта исследования было выбрано рекламное агентство MMG Agency. Предметом исследования является комплекс коммуникаций бизнеса MMG Agency в сфере B2B. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания с использованием интегрированных коммуникаций на 8 месяцев. Кампания была реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интегрированных коммуникаций, основанные на опыте компании.


 

 

THE ABSTRACT

133 pages, 23 pictures, 12 tables, 23 applications

INTEGRATED COMMUNICATIONS, B2B, E-MAIL MARKETING, ONE-CHANNEL, CONTEXTUAL ADVERTISING, LANDING, SOCIAL MEDIA MARKETING, EVENT MARKETING, INDUSTRIAL EVENTS, WIDGETS, ADVERTISING AGENCY “MULTI MOTORS GROUP”

The MPhil dissertation addresses the problem of promoting an advertising agency in a limited advertising budget. The paper explores the use of integrated communications in small business in the field of B2B. The paper analyzes foreign experience in using promotion tools and principles of building business processes in full-cycle agencies. The advertising agency MMG Agency was chosen as the object of study. The subject of the study is the communications complex of the MMG Agency B2B business. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was developed using integrated communications for 8 months. The campaign has been implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an integrated communications strategy based on the company's experience.


Приложение 5

Образец содержания ВКР

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

Глава 1. Концептуальные основы коммуникационной деятельности предприятий ресторанного бизнеса. 9

1. 1.      Теоретические основы коммуникационной деятельности коммерческих предприятий. 9

1. 2.      Специальные мероприятия в системе коммуникаций организации. 15

1. 3.      Специфика специальных мероприятий в коммуникационной деятельности предприятий ресторанного бизнеса. 22

Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности сети ресторанов ООО «…. ». 35

2. 1. Характеристика деятельности сети ресторанов. 35

2. 2. Коммуникационная стратегия компании такой-то: анализ опыта и проблем…40

2. 3. Концепция специального мероприятия для сети ресторанов ООО «…». 48

2. 4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия. 57

Заключение. 60

Список использованных источников. 63

Приложение 1. 66

 


 

Приложение 6

ФОРМА ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ
НА ВКР БАКАЛАВРА


Общие положения:

1. Руководитель дает отзыв и на выпускную квалификационную работу, и на личностные, профессиональные качества выпускника в ходе работы над ВКР.

2. Отзыв руководителя, как правило, не должен превышать два машинописного листа.

 

Блок № 1. Заголовок

ОТЗЫВ

научного руководителя на работу студента (ки) гр. ______

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

над выпускной квалификационной работой бакалавра,

 «________________________________________________________________________________________________________________________________»

(название работы в точном соответствии с заданием)

Блок № 2. Актуальность работы

Раскрывается основное значение исследуемой в выпускной работе темы, её актуальность (для кого, чего), характер (прикладной, теоретический и т. д. ). Отмечается, почему выпускник выбрал (или ему доверили) эту тему для разработки, либо отмечается, что тема – инициативная.

Блок № 3. Характеристика ВКР

Оценивается соответствие содержания выпускной работы заданию на ВКР. Указывается степень реализации цели ВКР и выполнения задач. Раскрываются полнота освоения теоретического материала и практическая значимость ВКР.

Блок № 4. Характеристика работы студента(ки)

Что и в каком объёме сделано студентом(кой) в процессе работы, насколько он(она) освоили методы научного (практического) решения поставленных задач, уровень их исполнения. Отмечается ответственность, ритмичность работы и т. п. Особо подчёркивается степень самостоятельности студента(ки) в выполнении работы.

Указывается (если имеется), что работа была представлена на конференции (Неделе науки), по результатам чего Фамилия и инициалы студента(ки) был(ла) отмечена дипломом ___ степени.

Указывается (если имеется), что основные положения работы были опубликованы (где? ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...