Блок № 5. Замечания по работе студента(ки)
Блок № 5. Замечания по работе студента(ки) Указываются замечания (если имеются), которые отразились на качестве выполнения выпускной работы: недостаточность знаний, поверхностность, неритмичность и т. п. Блок № 6. Допуск к защите Выпускная квалификационная работа Фамилия и инициалы студента(ки) по теме «Наименование темы в соответствии с заданием» отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к квалификационным работам выпускника университета по направлению 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью» и может быть рекомендована (не может быть рекомендована) Блок № 7. Оценка ВКР ВКР Фамилия и инициалы студента(ки) оцениваю на … (отлично, хорошо, удовлетворительно). При успешной защите выпускной квалификационной работы ему(ей) может быть присвоена квалификация бакалавра. Блок № 8. Рекомендации (если имеются) 1. Следует отметить склонность Фамилия и инициалы студента(ки ) к научной работе. 2. Работа Фамилия и инициалы студента(ки) может быть опубликована (где? ). 3. Работа Фамилия и инициалы студента(ки) может быть представлена на конкурс (какой? ). 4. Фамилия и инициалы студента(ки) может быть рекомендован(а) для продолжения обучения в магистратуре.
Научный руководитель работы:
Должность, уч. степень, уч. звание < подпись> И. О. Фамилия
00. 00. 0000 Приложение 7 Способы анализа эффективности рекламной (PR) кампании, проекта, специальных мероприятий Вариант 1. Оценка эффективности PR-кампании После реализации проекта студенту необходимо оценить эффективность проделанной работы, сравнив с целями, задачами, которые он ставили перед собой. Такая оценка позволит определить, были ли достигнуты поставленные цели, какую пользу принес проект, и насколько удачно были подобраны инструменты PR-кампании.
Основные измеряемые показатели: 1. Количество проведенных мероприятий за время PR-кампании. 2. Число людей/предприятий/СМИ, задействованных и посетивших мероприятия. 3. Доля вашей целевой аудитории в общем объеме посетителей мероприятий. 4. Количество лиц, обративших внимание на сообщения и PR-действия: – процент негативных впечатлений; – процент позитивных впечатлений: – количество появившихся новых полезных контактов в результате проведения кампании; – эффект от кампании с точки зрения получения дополнительных спонсоров, благотворителей, людей готовых оказать реальную помощь. 5. Сколько пресс-релизов, писем и т. д. было создано (даст представление о производительности сотрудников). 6. Количество сообщений, роликов, переданных СМИ. 7. Количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ: – процент негативных статей или роликов; – процент позитивных материалов или роликов. 8. Мониторинг СМИ. Сбор вырезок из прессы и данных об упоминании в радио- и телепередачах. 9. «Посещения» в Интернете, число посетителей сайта в Интернет. 10. Количество запросов о дополнительной информации (например, при организации горячей линии в качестве части своей программы). Показатели экономической эффективности PR- кампании: 11. Общий бюджет кампании. 12. Долгосрочный возврат вложенных средств. 13. Полученная прибыль. Стоимость на человека. 14. Стоимость привлечения внимания одного члена аудитории. Для определения расходов в перспективе. 15. Рентабельность – стоимость на тысячу. Определяется делением общего количества оказанных воздействий СМИ (рассмотренных выше) на стоимость программы создания широкой известности.
16. Соответствовало ли разработанное сообщение проблемам и целям кампании и выбранному СМИ. 17 Количество лиц, изучивших содержание сообщения. 18. Количество лиц, изменивших свое мнение. 19. Количество лиц, изменивших свое поведение. 20. Количество членов целевой аудитории, которые выполнили действия, запланированные программой. 21. Анализ допущенных ошибок, проанализировать адекватность исходной информации: – при определении целевых групп не осталось ли незамеченных; – не оказались ли характеристики целевых групп ошибочными; – журналисты потребовали предоставить сведения, которых не оказалось в информационных материалах компании; – непредвиденное событие, потребовавшее дополнительного исследования или подготовки информационных материалов; – были ли определены все ключевые действующие лица ситуации. 22. Изменения в социальной, культурной и т. д. сферах. Анкета для аудитории (измеряется удержание в памяти, осведомленность и изменение мнения, отношения, поведения) 1) Слышали ли Вы о проведении PR-проекта …? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить 2) Участвовали ли Вы в каком-нибудь из мероприятий? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить 3) Знаете ли Вы о существующей проблеме, решаемой посредством этого проекта? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить 4) Если знаете о проблеме, то что ____________________________________________________________________ 5) Как Вы считаете, какие из проведенных мероприятий были наиболее эффективными? ____________________________________________________________________ 6) Что надо было добавить в проект (какие мероприятия, акции, действия), чтобы сторонников, последователей было больше ____________________________________________________________________ 7) В каких СМИ Вы видели информацию, статьи или ролики на эту тему (указать название СМИ, если помните название статьи, передачи и т. д. )? а) газета ________________________________________________________ б) журнал________________________________________________________ в) телевидение ___________________________________________________ г) радио _________________________________________________________ д) Интернет ______________________________________________________ Оценить по 5-балльной шкале: 8) Дайте оценку реализованному проекту 1 2 3 4 5 9) Оцените пользу этого проекта для себя 1 2 3 4 5 10) Оцените новизну информации, полученной на проекте, для себя
1 2 3 4 5 11) Изменилось ли Ваше мнение после участия в мероприятиях проекта а) да б) нет в) затрудняюсь ответить 12) Какое мероприятие изменило Вашу точку зрения ____________________________________________________________________ 13) Измените ли Вы теперь свое поведение … а) да б) нет г) затрудняюсь ответить 14) Хотели ли бы Вы участвовать в подобных проектах в дальнейшем? а) да б) нет в) все равно 15) Хотели ли бы Вы сотрудничать с организаторами проекта? а) да б) нет в) может быть 16) Контактный телефон (дом, сотовый)__________________________________ 17) E-mail ____________________________________________________________ 18) Домашний адрес___________________________________________________ Что бы Вы могли предложить для решения данной проблемы________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|