Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок окончания работы, отдыха и явки на работу для локомотивных бригад депо Бекасово-Сортировочное в пунктах оборота.




72.1. После выполнения цикла работ по техническому обслуживанию электровоза (ТО - 1) на тракционных путях оборотного депо и сдачи инструмента локомотивная бригада в полном составе является в медпункт для прохождения послерейсового медосмотра, после чего является к дежурному по депо и предъявляет оформленный маршрут «туда».

72.2. Дежурный по депо ставит штамп в разделе №2 маршрута и заверяет своей подписью время окончания работы, сообщает дежурному по дому отдыха фамилию машиниста и время сдачи.

Обработанный маршрут дежурный по депо возвращает машинисту.

72.3. Дежурный по дому отдыха со слов дежурного по депо заносит в настольный журнал фамилию машиниста и время сдачи локомотива.

72.4. После получения маршрута от дежурного по депо локомотивная бригада не позднее, чем через 30 минут после окончания работы является в дом отдыха и предъявляет два маршрута («туда» и «обратно»).

72.5. Дежурный по дому отдыха записывает в настольный журнал фамилии остальных членов локомотивной бригады и время фактического прибытия, а также ставит штамп в маршруте «обратно» с указанием времени и заверяет своей подписью.

Если бригада явилась на отдых позднее, чем через 30 минут, дежурный по дому отдыха докладывает об этом дежурному по депо.

72.6. Дежурный по депо, получив информацию о несвоевременной явке локомотивной бригады в дом отдыха, проводит разбор и, в случае необходимости, направляет её на медицинский осмотр.

По результатам медосмотра дежурный по депо принимает одно из решений:

- направляет локомотивную бригаду на отдых, увеличив ей время отдыха с отметкой в разделе №6 маршрута машиниста.

- отстраняет бригаду от работы и сообщает об этом начальнику депо и дежурному по депо Бекасово-Сортировочное.

72.7. Локомотивная бригада, находясь на отдыхе, руководствуется распорядком дома отдыха.

Последние 3 часа отдыха обязана находиться в комнате отдыха.

72.8. Перед уходом бригады из дома отдыха дежурный по дому отдыха ставит фактическое время в маршрут «обратно».

В случае ухода локомотивной бригады самовольно, дежурный по дому отдыха обязан немедленно сообщить дежурному по депо фамилию машиниста и время ухода (для принятия мер).

72.9. Из дома отдыха локомотивная бригада следует к дежурному по депо.

дежурный по депо проверяет документы у локомотивной бригады и в разделе №2 маршрута ставит штамп, время начала работы и заверяет своей подписью и направляет локомотивную бригаду для прохождения предрейсового медосмотра.

Если локомотивная бригада прибудет к дежурному по депо позднее, чем через 30 минут после ухода из дома отдыха, то дежурный по депо дополнительно делает отметку в разделе №6 маршрута об опоздании на явку.

72.10. Если в разделе №6 маршрута машиниста имеются записи согласно пунктов 6, 8, 9, то по прибытии в основное депо каждый член локомотивной бригады обязан оставить письменное объяснение и явиться на разбор к заместителю начальника депо по эксплуатации.

72.11. Дежурный по депо Бекасово-Сортировочное поступившие маршруты с отметкой в разделе №6 согласно пунктов 6, 8, 9 должен отложить для разбора у заместителя начальника депо по эксплуатации.

72.12. Нарядчик депо обязан контролировать по маршрутам машинистов время окончания работы и время явки в дом отдыха, время убытия из дома отдыха и явки к дежурному по депо, которое не должно превышать 30 минут.

72.13. При выявлении нарушений немедленно ставить в известность заместителя начальника депо по эксплуатации.

Порядок сдачи локомотива

После поездки локомотивная бригада обязана осмотреть локомотив, выполнить ТО-1 согласно перечня, проверить и наладить подачу песка под колёсные пары на оба хода. Осмотр производится у сигналов М25, М30, М34, М36. Обо всех выявленных замечаниях машинист докладывает по радиосвязи ТЧД и делает соответствующую запись в журнал ф. ТУ-152. Для скорейшего устранения замечаний по работе локомотива, не требующих его постановки на смотровую канаву ТЧД сообщает сменному мастеру ПТО номер, характер неисправности и месторасположение локомотива. После выполнения указанной работы по команде оператора депо локомотивная бригада закрепляет и закрывает локомотив установленным порядком, сдаёт ключи в инструментальную депо.

Перечень служебного ремонта, выполняемого локомотивными бригадами ТЧЭ–23.

На электровозах ВЛ-10 и ВЛ-10у, ВЛ11, ВЛ10к.

При приемке локомотива

Машинист Помощник машиниста
1. По журналу ТУ-152 убедиться в исправности локомотива, выпол­нении ремонта по записи при произ­водстве последнего ТО-2, убедиться в окончании всех работ. 2. Осмотреть экипажную часть ло­комотива, обратив особое внима­ние на состояние и плотность по­садки, отсутствие проворота банда­жей, состояние рессорного подве­шивания, тормозной рычажной передачи и исправность предохранительных уст-ройств от падения деталей на путь. 3. Осмотреть заземляющие кон­такторы, пантографы, исправность блокировок и устройств ограждаю-щие опасные зоны. 4. Осмотреть исправность заземления кожухов эл. печей, остовов вспомогательных машин убедиться в закрытии смотровых люков. 5. Проверить включение аппара­тов (на слух). 6. Проверить работу пневматиче­ского оборудования, а также положение разобщительных кранов. 7. Проверить работу радиостанции, приборов безопасности и заправить ленту в скоростемер. 8. Проверить действие схемы РТ. 1. Проверить наличие и исправ­ное состояние инструмента, приспо­соблений, сигнальных и противо­пожарных принадлеж­ностей согласно описи, ис­правность замков входных дверей, наличие клю­чей, микротелефон­ной трубки. 2.Проверить исправность плав­ких предохранителей, сигналь­ных ламп, освещения. 3.Проверить наличие пломб на предохранительных клапанах, за­щитной аппаратуре, приборах безопасности. 4.Проверить наличие песка в бун­керах и подачу песка под колес­ные пары. 5.Снабдить смазочными и обти­рочными материалами.  

 

В пути следования

Машинист Помощник машиниста
1. При стоянках на промежуточ­ных станциях до 5 минут пом. машиниста проверяет буксовые узлы на нагрев и состояние механической части, если стоянка пре­вышает 5 минут проверку, произ­водит машинист. 2. Проверить подачу песка под колес-ные пары. 3. Следит за исправным состоя­нием эл. аппаратуры, пневматиче­ского оборудования, механиче­ской части, блокировочных и ограждающих устройств, при необходимости принимает меры к быстрейшему устранению неисправностей.   1.Периодически продувает воз­душные резервуары, воздухопро­воды, маслоотделители. 2.Производит смену перегорев­ших ламп, плавких предохраните­лей и перемычек аккумуляторной батареи. 3.Крепление ослабших или за­мену негодных болтов, гаек, шплинтов, чек и других соедине­ний эл. и мех. оборудования. 4.Следит за исправным состоя­нием эл. аппаратуры, вспомога­тельных машин, блокировочных и ограждаю-щих устройств путем прохода по ма-шинному отделению не менее одного раза за три перегона, но не реже 30 мин. 5.В зимнее время обеспечить оп­тимальный температурный режим в нерабочей кабине, периодически включать обогрев ГР.

При сдаче локомотива

Машинист Помощник машиниста
1. Убедиться в исправной работе ско­ростемера (по скоростемерной ленте). 2. Убедиться в исправном действии автотормозного оборудования, авто­сцепного устройства. 3. Осмотреть механическую часть ло­комотива. 4. Cделать подробную запись в жур­нале ТУ-152 о всех отказах в работе узлов. 1. Протереть обносной лист, лобовые части кузова, буксовые крышки, про­верить буксовые узлы на нагрев. 2. Протереть вспомогательные маши­ны, произвести уборку в кабинах и машинном отделении локомотива. 3. Закрепить ослабшие резьбовые со­единения. 4. Проверить и наладить подачу песка под ко­лесные пары.

 

Примечание:

1. Перечисленные работы подлежат обязательному выполнению локомотивными бригадами за время от приемки до сдачи локомотива.

2. О выполнении ТО-1 сделать запись в ТУ-152.

3. Помимо данных инструктивных указаний, локомотивная бригада при приемке, сдаче и эксплуатации электровозов выполнять работы, предусмотренные Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. Приказ Минтранс РФ №151 от 3 июня 2014. Положение о локомотивной бригаде ЦТ-40.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...