Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курсовая работа. Введение




 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Лысьвенский филиал федерального государственного бюджетного
 образовательного учреждения высшего образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

 

Факультет: профессионального образования

Направление: 13. 03. 02 Электроэнергетика и электротехника

                        

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: « Маркетинг»

Тема: Разработка предложений по продвижению автомобильных шин «Toyo» на рынке г. Кунгуре.

 

 

Выполнил                                              студент группы АЭП –18 - 1бз ЛФ шифр 18 – ЛФз – 071

Жгилёв А. А

 «___» ____________2022 г.                ______________________          (подпись студента)

 

Проверил                                     преподаватель Кондратьева К. В

 Оценка _____________________ ____________________________ (подпись преподавателя)                 «___» ____________ 2022 г.

 

Лысьва, 2022г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШИН TOYO РЫНКЕ Г. КУНГУРА.. 6

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ШИН TOYO.. 10

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ШИН TOYO НА РЫНКЕ. 16

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ШИН TOYO НА РЫНКЕ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 31

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы состоит в том, что политика ассортиментов товара шин TOYO - это одно из самых значительных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. С момента изобретения пневматической шины, без которой немыслимо само существование современного автомобиля, минуло свыше 140 лет. Сначала шин TOYO предназначалась не для автомобиля, а для лошадиных экипажей, на которых она заменила массивные литые резиновые шины (так называемые грузоленты или гусматики), и лишь через многие годы после своего появления пневматическая шина нашла свое практическое применение на автомобилях.

По назначению автомобильные шинs TOYO делятся на шины для легковых и шины для грузовых автомобилей. И для тех, и для других автомобилей используют шины диагональной и радиальной конструкций с камерами и без камер, одно- и многослойные (по числу слоев корда) и т. д.

Производители шин TOYO постоянно работают над усовершенствованием конструкции шин, используя современные материалы, уменьшая содержание резины в каркасе, повышая прочность корда, снижая елейность каркаса, создавая шины с малой высотой и большой шириной профиля для повышения устойчивости автомобиля и его грузоподъемности. Усовершенствование шин TOYO направлено также на увеличение срока их службы, допускаемых нагрузок, на упрощение технологии их производства, на повышение безопасности движения автомобилей, улучшение их устойчивости и управляемости.

До недавнего времени наибольшее внимание уделялось улучшению конструкции диагональных шин. За последние 20 лет масса таких шин уменьшилась на 20... 30%, грузоподъемность повысилась на 15... 20%, срок службы увеличился на 30... 40%. В настоящее время усилия производителей шин TOYO направлены на развитие и совершенствование конструкций радиальных бескамерных однослойных шин из металлокорда, предназначенных для монтажа на полууглубленные ободья с низкими закраинами, как наиболее перспективных. Большое внимание уделяется разработкам бескордных шин, изготовляемых из однородной резиноволокнистой массы методом шприцевания или литьем под давлением. Технические решения по созданию бескордных шин значительно упростят технологию их производства. Таковы основные направления в производстве шин.

Особое значение это направление приобретает в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Под товарным ассортиментом понимается вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с рядом факторов - функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют базовую ступень классификации [6, с. 231].

Выполнение курсового проекта является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий маркетингового исследования, а также ключевым средством овладения работой маркетолога на предприятии любой формы собственности.

В результате вышеперечисленной информации можно сделать вывод, что спрос на шин TOYO ……..

Цель курсовой работы заключается в анализе положения определенного товара на заданном рынке и выработке рекомендаций по улучшению его положения.

Объект исследования: магазины города Кунгура.

Предмет исследования: состояние организации процесса продажи  шин TOYO.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. провести наблюдение за товаром в местах розничной его продажи, чтобы определить степень распространения товара на данном рынке, уровень насыщенности товаром, спрос на товар;

2. провести анкетный опрос покупателей товара, для установления основных характеристик покупателей и покупательских предпочтений;

3. определить основные характеристики рынка исследуемого товара: сегменты рынка, емкость рынка и позиции товаров на рынке, для чего использовать данные наблюдения и анкетирования, а также информацию из вторичных источников;

4. на основе результатов исследования разработать основные рекомендации по улучшению положения товара на данном рынке.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...