1. Анализ распространения шин Toyo рынке Г. Кунгура
Современный шинный бизнес уже не тот, что был ещё 15 лет назад. Сегодня эта ниша переполнена конкурентами, причём многие предприниматели предпочли онлайн-продажи реальному магазину. Нынешние потребители ценят своё время, поэтому чаще заказывают покрышки через интернет. Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, придётся представить в магазине огромный ассортимент шин, а это требует больших денежных затрат. Второй путь достижения успеха – создание интернет-магазина как дополнительного инструмента для поиска клиентов и увеличения продаж. Третий вариант – открыть на одной территории магазин шин и шиномонтаж. Преимущества шинного бизнеса: · востребованность товара; · средний чек с одной продажи – 15 000 рублей; · постоянный и стабильный доход. К недостаткам проекта относится большой размер стартовых вложений и влияние фактора сезонности. Перед тем как предпринять первые шаги на пути к реализации цели, нужно провести маркетинговое исследование. Важно выяснить, каков спрос на покрышки в конкретном регионе. В крупных городах сосредоточено большое количество владельцев авто. Каждому из них приходится покупать новые шины с частотой 1 раз в 2 года, когда старые изнашиваются. Диски приобретают несколько реже, так как их в большинстве случаев удаётся отремонтировать. В городе Кунгуре с численностью населения 500 000 человек зарегистрировано и находится в эксплуатации около 100 000 транспортных средств. При наличии даже 10 конкурентов на каждого приходится 10 000 потенциальных клиентов, то есть 5 000 продаж в год. Это значит, что каждый магазин сможет реализовывать ежедневно до 13 комплектов покрышек. Это очень высокий показатель, учитывая величину среднего чека.
К целевой аудитории относятся владельцы транспортных средств, проживающие в городе. Диаграмма 1- Сегментация по половому признаку. Из них 60% – мужчины и 40% – женщины. Это люди со средним доходом разной возрастной категории. Большая часть ЦА использует свой автомобиль для заработка – это таксисты, торговые агенты, мерчендайзеры, работники крупных компаний. Примерно 10% ЦА – владельцы внедорожников. Это люди с высокими доходами. К основным рискам проекта относятся: · расторжение договора аренды; · снижение покупательской способности населения; · повышение закупочной стоимости шин; · стихийное бедствие, пожар и другие чрезвычайные происшествия; · появление новых конкурентов в городе. Средний чек магазина покрышек – 15 000 рублей. При условии совершения всего 2 продаж в день выручка торговой точки за месяц составит 15 000 х 2 х 26 = 780 000 рублей. Для определения чистой прибыли от этой суммы нужно отнять ежемесячные расходы и налоговые отчисления. Произведём расчёты: 780 000 – 658 000 = 122 000 – разница между доходами и расходами магазина; 122 000 х 0, 15 = 18 300 – налог (15% от разницы между доходами и расходами); 780 000 – 658 000 – 18 300 = 103 700 рублей – чистая прибыль торговой точки. Как видно по расчётам, продажа шин – экономически оправданная бизнес-идея. Совершая больше чем 2 продажи в день, можно ожидать увеличения прибыли в 1, 5–3 раза. Срок окупаемости проекта составит 8–16 месяцев в зависимости от количества успешных сделок. Открытие магазина по продаже покрышек требует значительных финансовых вложений, основная часть которых пойдёт на формирование ассортимента товаров. Проект довольно сложный в реализации и сопряжён с большим риском ввиду высокой конкуренции. Чтобы выделиться на фоне уже действующих магазинов в городе, придётся проявить гибкость. Один из вариантов – открыть рядом с торговой точкой шиномонтажную мастерскую. В таком случае клиенты получат возможность сразу установить новые покрышки на свой автомобиль.
Исследуя рынок товаров покрышек г. Кунгра из приложения А, можно сделать следующие выводы: 1) В городе реализуют продажу более 6 магазинов рассматриваемых нами в приложение, а так же более сильное положение заняли интернет-магазины, которые так же реализуют продажи шин TOYO. 2) Шины TOYO имеют очень разнообразный спектр характеристик по которым покупатель может приобрести необходимый именно для него диаметр а так же радиус. 3) Шины TOYO Proxes CF2 Твердая форма внутренних ребер oтвечает за повышенную прочность, более эффективное торможение и снижение неравномерного износа. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается за счет использования широких ребер. Благодаря дополнительным неглубоким и узким канавкам обеспечивается улучшенное сцепление с дорожным покрытием. Достигнуты повышенные характеристики управляемости и сцепления. 4) Ассортимент товара очень велик, но Шины TOYO отвечают большому запросу самых требовательных покупателей. 5) Скидки по всем 6 магазинам идут на балансоровку при покупке шин, что выбор в основном зависит от самих покупателей. 6) Продажа самих шин по наличию в магазинах очень приятно удивляет, шины TOYO в самом первом месте по количеству. 7) Цены являються конкурентно способными и являються лидерами по соотвествию цены и качества.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|