Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Анализ распространения шин Toyo рынке Г. Кунгура




Современный шинный бизнес уже не тот, что был ещё 15 лет назад. Сегодня эта ниша переполнена конкурентами, причём многие предприниматели предпочли онлайн-продажи реальному магазину.

Нынешние потребители ценят своё время, поэтому чаще заказывают покрышки через интернет.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, придётся представить в магазине огромный ассортимент шин, а это требует больших денежных затрат.

Второй путь достижения успеха – создание интернет-магазина как дополнительного инструмента для поиска клиентов и увеличения продаж.

Третий вариант – открыть на одной территории магазин шин и шиномонтаж.

Преимущества шинного бизнеса:

· востребованность товара;

· средний чек с одной продажи – 15 000 рублей;

· постоянный и стабильный доход.

К недостаткам проекта относится большой размер стартовых вложений и влияние фактора сезонности.

Перед тем как предпринять первые шаги на пути к реализации цели, нужно провести маркетинговое исследование. Важно выяснить, каков спрос на покрышки в конкретном регионе. В крупных городах сосредоточено большое количество владельцев авто. Каждому из них приходится покупать новые шины с частотой 1 раз в 2 года, когда старые изнашиваются. Диски приобретают несколько реже, так как их в большинстве случаев удаётся отремонтировать.

В городе Кунгуре с численностью населения 500 000 человек зарегистрировано и находится в эксплуатации около 100 000 транспортных средств. При наличии даже 10 конкурентов на каждого приходится 10 000 потенциальных клиентов, то есть 5 000 продаж в год. Это значит, что каждый магазин сможет реализовывать ежедневно до 13 комплектов покрышек. Это очень высокий показатель, учитывая величину среднего чека.

К целевой аудитории относятся владельцы транспортных средств, проживающие в городе.

Диаграмма 1- Сегментация по половому признаку.

Из них 60% – мужчины и 40% – женщины.

    Это люди со средним доходом разной возрастной категории. Большая часть ЦА использует свой автомобиль для заработка – это таксисты, торговые агенты, мерчендайзеры, работники крупных компаний. Примерно 10% ЦА – владельцы внедорожников. Это люди с высокими доходами.

К основным рискам проекта относятся:

· расторжение договора аренды;

· снижение покупательской способности населения;

· повышение закупочной стоимости шин;

· стихийное бедствие, пожар и другие чрезвычайные происшествия;

· появление новых конкурентов в городе.

    Средний чек магазина покрышек – 15 000 рублей. При условии совершения всего 2 продаж в день выручка торговой точки за месяц составит 15 000 х 2 х 26 = 780 000 рублей. Для определения чистой прибыли от этой суммы нужно отнять ежемесячные расходы и налоговые отчисления.     Произведём расчёты:

780 000 – 658 000 = 122 000 – разница между доходами и расходами магазина;

122 000 х 0, 15 = 18 300 – налог (15% от разницы между доходами и расходами);

780 000 – 658 000 – 18 300 = 103 700 рублей – чистая прибыль торговой точки.

    Как видно по расчётам, продажа шин – экономически оправданная бизнес-идея. Совершая больше чем 2 продажи в день, можно ожидать увеличения прибыли в 1, 5–3 раза. Срок окупаемости проекта составит 8–16 месяцев в зависимости от количества успешных сделок.

    Открытие магазина по продаже покрышек требует значительных финансовых вложений, основная часть которых пойдёт на формирование ассортимента товаров. Проект довольно сложный в реализации и сопряжён с большим риском ввиду высокой конкуренции. Чтобы выделиться на фоне уже действующих магазинов в городе, придётся проявить гибкость. Один из вариантов – открыть рядом с торговой точкой шиномонтажную мастерскую. В таком случае клиенты получат возможность сразу установить новые покрышки на свой автомобиль.

    Исследуя рынок товаров покрышек г. Кунгра из приложения А, можно сделать следующие выводы:

1) В городе реализуют продажу более 6 магазинов рассматриваемых нами в приложение, а так же более сильное положение заняли интернет-магазины, которые так же реализуют продажи шин TOYO.

2) Шины TOYO имеют очень разнообразный спектр характеристик по которым покупатель может приобрести необходимый именно для него диаметр а так же радиус.

3) Шины TOYO Proxes CF2 Твердая форма внутренних ребер oтвечает за повышенную прочность, более эффективное торможение и снижение неравномерного износа. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается за счет использования широких ребер. Благодаря дополнительным неглубоким и узким канавкам обеспечивается улучшенное сцепление с дорожным покрытием. Достигнуты повышенные характеристики управляемости и сцепления.

4) Ассортимент товара очень велик, но Шины TOYO отвечают большому запросу самых требовательных покупателей.

5) Скидки по всем 6 магазинам идут на балансоровку при покупке шин, что выбор в основном зависит от самих покупателей.

6) Продажа самих шин по наличию в магазинах очень приятно удивляет, шины TOYO в самом первом месте по количеству.

7) Цены являються конкурентно способными и являються лидерами по соотвествию цены и качества.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...