4. Предложения по улучшению положения шин Toyo на рынке
Выработка стратегии по улучшению положения шин Тойе требует решения следующих задач: 1) обеспечение загрузки увеличение объемов реализуемой продукции посредством предоставления заказчику широкого ассортимента сопутствующих услуг; 2) обеспечение продаж продукции за счет увеличения доли рынка и продвижения товаров на новые рынки; 3) расчет и обоснование цены за счет правильного выбора политики ценообразования, а также минимизации издержек; 4) применение гибкой тактики реализации продукции и услуг на конкретном сегменте рынка; 5) определение затрат на маркетинговые исследования и рекламу; 6) планирование мероприятий по продвижению продукции на рынки, включая основные этапы реализации. С целью увеличения объема продаж на предприятие необходимо привлечение дополнительных трудовых ресурсов (специалистов по маркетинговым исследованиям, специалиста по рекламе). Приоритетными направлениями стратегии в отношении рынка являются: 1) стратегия совершенствования рынка: расширение объемов продаж путем предоставления дополнительных услуг потребителям, рекламы и активизации деятельности по продвижению товаров на рынок; 2) стратегия инноваций: разработка и расширение спектра предоставляемых услуг, путем внедрения новых технологий, совершенствуя сбыт на основных рынках посредством поиска и заполнения рыночных ниш; 3) стратегия развития рынка (расширение географии): поиска новых рынков или новых сегментов рынка для автомобилей и предоставляемых услуг; 4) стратегия конкурентоспособности: постоянное совершенствование качества услуг, выявление сильных и слабых сторон конкурентных аналогов продукции, упрочнение позиционирования и дифференциации предприятия на рынке.
Основные стратегические ориентиры и их взаимосвязь представлены в таблице 1. Таблица 1 – Основные стратегические ориентиры
Важной особенностью современного рынка легковых автомобилей РФ является то, что сегодня все большее развитие приобретает вторичный рынок. Это свидетельствует о том, что потребители отдают предпочтение известным автопроизводителям и их товарам даже бывшим в использовании, вместо приобретения новой машины на первичном рынке.
Исследователи связывают такой интерес людей в авто с пробегом со снижением доходов населения, что значительно отразилось на потребительских предпочтениях украинцев. Спрос на автомобили остался более или менее таким же, как и раньше, однако значительно уменьшилась покупательская способность отечественных граждан. Хотя рынок легковых автомобилей в РФ и находится в не самом лучшем положении, перспективы его развития являются достаточно реальными. Однако, по нашему мнению, главную роль в этом должно играть само государство, осуществляя поддержку отечественного производства. Позитивное развитие автомобильной промышленности, характеризуется несколькими видами сдвигов, которые имеют наибольшую вероятность при условии реализации всех принимаемых на государственном уровне мер: – организация производства автомобильных комплектующих отдельно от изготовления готовых легковых автомобилей; – рост доли автомобилей отечественного производства на внутреннем рынке РФ; – изменение структуры национальной экономики РФ за счет увеличения доли прибылей отечественной автомобильной промышленности в валовом внутреннем продукте государства [4, С. 25]. В общем, как мы определили, перспективы развития украинского рынка легковых автомобилей вполне реальны. Но для этого необходима эффективная государственная политика и открытость инвестиционной политики автопроизводства страны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|